Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline
2014 год и Билайн
У меня «безлимитный тариф L» с 300 минутами и 300 смс включенными в абонентку. 12 числа проверяю баланс и что я вижу — осталось 0 минут и 0 смс. И это с учетом того, что у меня беспоатный рабочий телефон, которым я пользуюсь 90% времени, а смс только по большим праздникам. По этому поводу звоню в Билайн оператору, выждал, наверное, час в очереди (благо стоял в пробке). В результате с 3 попытки мне все же сказали, чтог это ошибка и нужно заявление (составляет оператор) на исправление и
-
Отзывы о Билайн
09.02.2014 - 0
Малограмотные сотрудники БИЛАЙН
Пользовался услугами Билайн около 3 лет, всё более менее устраивало. Но вот пришёл момент «годен до» и полетел у меня хап. Вызвал техника, он пришёл через 2 дня и выдал своё веское заключение, оборудование устарело пойдите в офис поменяйте на новое. собрал всё билайновское добро о пошёл я в офис обслуживания клиентов. Сдал старое оборудование и начались мои карусели. Доброжелательный юноша полосатой раскраски мне и говорит, не могу вам дать новое оборудование так как у вас не достаточно средств
-
Отзывы о Билайн
07.02.2014 - 0
самый отвратительный оператор!!!
Развод по русски. Зато на рекламу денег не жалеют. Убила ркеклама про кошек: типа никаких подписок, всё прозрачно. Все финансовые условия о тарифе написаны мелким поганым шрифтом. При переходе на тариф снимается денег в два раза больше чем написано на официальном сайте и в личном кабинете. При этом подключается куча платных услуг. От службы поддержки один ответ: читайте внимательней то, что мельче написано. Вообщем много слов и полный ноль честности в
-
Жалобы на Билайн
01.02.2014 - 0
О работе билайн
Отвратительная работа, это самый плохой оператор мобильной связи, причем нечистый на руку. Снимают деньги непонятно за что. Пополняешь счет на интернет-модеме деньги тут же списываются, якобы на какие-то подписки о которых и понятия не имеешь. По тв врут, что от подписок защищают на деле все наоборот. До оператора не дозвонится- связь обрывают, закрылись роботом. Сделаю все возможное, чтобы кампания заключила корпоративный договор с МТС или
-
Жалобы на Билайн
30.01.2014 - 1
Снимают деньги несколько раз!!!
Сегодня, 20.01.14г., произошло неприятное событие… с меня билайн дважды снял деньги, и даже не думал что либо предпринять для возврата… только слал SMS, Что осталось мало средств… и пока я им не позвонил деньги не вернули… а сколько человек не позвонило?.. Думайте стоит подключаться или
-
Жалобы на Билайн
20.01.2014 - 0
Для БИЛАЙН не существует законов
Решил написать о наболевшем.
Раньше считал компанию Билайн (ВЫМПЕЛ КОММУНИКАЦИИ) солидной и не плохой компанией, но вот купил 13 июня 2013г USB модем в Казани в обычном офисе на Ямашева 93, к.2.
Модем нужен был для работы за городом с ноутбука на даче. Заявленная скорость 22,5 Мб/с.
Утром купил (пятница). На работе настроил, проблем не заметил – воткнул, установил, залез с него на какую то страницу в интернете (все ок!), выключил. Вечером на даче включил, сигнал хороший, но с трудом
-
Жалобы на Билайн
16.01.2014 - 4
Оперативно отреагировали
12.01.2014 написал жалобу о несанкционированном изменении стоимости СМС. 14.01.2014 уже позвонили и предложили услугу «СМС без границ» и даже компенсировали стоимость подключения этой услуги. Ранее переплаченные деньги, конечно, не компенсировали, но надеюсь их «отбить» за счёт экономии от новой
-
Отзывы о Билайн
14.01.2014 - 0
Мошенничество с тарифами
Мой тарифный план предполагает стоимость СМС (первой за день) 2,95руб. Однако при заказе детализации счёта обнаружил, что с меня берут 9,95руб. за каждое, хотя у меня за день бывает до 5 СМС.
Выкопировка из тарифного плана «Проще говоря, вам бонус»:
Передача SMS2
1-я SMS в течение дня
2,95 руб.
2-я SMS в течение дня
1,95 руб.
с 3-й SMS в течение дня
0,95 руб.
При обращении в службу поддержки Билайн получил ответ от Павла Валеева:«Отвечая на Ваш вопрос хочу сообщить, что...
-
Жалобы на Билайн
12.01.2014 - 0
Верните номер
Не пользовался номером 4 месяца был в командировке приехал а номер отобрали позвонил в службу поддержки а мне сказали что я не пользовался номером более 180 дней!!! У меня эта уже второй случай такого бессовестного обращения к клиентам!!! Да номера кстати были оба золотыми эта получается если им люди платят деньги они у одного заберут номер а другому
-
Жалобы на Билайн
10.01.2014 - 0
Подключают какие-то непонятные услуги с абонентской платой без моего ведома!
Просто наболело! Это уже действительно переходит все границы и рамки.
Дело было так: пополнила счет, а сама улетела по делам в другой город, т.е. номером не пользовалась абсолютно. Приехав обратно и вставив сим карту, я поняла, что мой баланс стал нулевым. Оказывается, у меня была подключена какая-то услуга с абонентской платой, которая снималась ежедневно. Неизвестно, сколько месяцев / лет она была подключена. Сталкиваюсь с таким уже не раз! Постоянно подключают / отключают что-то без...
-
Жалобы на Билайн
06.01.2014 - 1