Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline
Всё включено XL
Хочу рассказать о своем опыте пребывания на данном тарифе.
Мне позвонили девушка, представитель компании, интересовалась все ли меня устраивает в Билайн, говорила что я давний абонент и она поможет мне определиться с наиболее выгодным тарифом… Так я подключил «все включено xl», кстати переход на него был бесплатным. Мне понравилось что в поездках по России я могу звонить на местные номера Билайн и других операторов бесплатно, в рамках ограниченного пакета.
Но не тут то было господа.
-
Отзывы о Билайн
04.01.2014 - 1
Последняя капля для решения сменить оператора
Цитирую вопросы, заданные компании на странице в Facebook. А также текст написанные в личном блоге.
Исходя из чего, жалобы ясны
«Ответьте, пожалуйста, на вопрос: считает ли компания этичным менять опции тарифного плана без какого-либо информирования клиентов, кроме как на сайте компании же? Даже не взирая на то, что „это прописано в договоре“? И еще хотелось бы узнать две следующие вещи: какие дальнейшие действия клиента по мнению компании он предпримет узнав, что с ним поступили таким
-
Жалобы на Билайн
29.12.2013 - 0
компания Билайн предприняла несанкционированную рекламную акцию в районе Жулебино ЮВАО г.Москвы
Заявка 145416291.
20.12.2013 позвонила в ЖЭК узнать а что собственно у них с Билайном произошло. Елена Валерьевна ответственный специалист сообщила что компания Билайн предприняла несанкционированную рекламную акцию в районе Жулебино ЮВАО г.Москвы, наша администрация лишила данного провайдера доступа к коммуникационным помещениям до момента снятия данной рекламной акции. До сих пор от Билайна нет известий.
23.12.2013 общалась с главным инженером нашей управляющей компании на предмет...
-
Жалобы на Билайн
27.12.2013 - 1
вроде законно, но не сразу заметно, что лишают денег!!!
Раньше мне Билайн нравился, был тариф «ПРОСТО», рекламой «уговорили» попробовать интернет, подключился к тарифу GO, несколько месяцев попробовал, не понравилось! Назад на «Просто» перевести отказали в связи с закрытием тарифа. О том что такое может быть меня не предупредили.Подключился на «ноль сомнений», сразу отключил услугу, которая прилагалась без уведомления, и по которой ежедневно должны были снимать по 1р. Даже была СМС об ее отключении, но я не сразу заметил, что с меня всетаки
-
Жалобы на Билайн
20.12.2013 - 1
Просто нет слов
Пользуюсь домашним интернетом и ТВ на протяжении 2-х лет. По началу все устраивало, но спустя год постоянно начал тупить интернет и вылетать в самый неподходящий момент, ТВ также постоянно тупит. Не знаю за что я плачу. Трачу много своих нервов и времени, т.к. не могу вовремя воспользоваться предоставляемыми
-
Жалобы на Билайн
17.12.2013 - 0
ошибочный платеж - "помощь и участие" любимого оператора
вчера совершила ошибочный платеж с карты. люди, которым упало 500 рублей на телефон вчера пообещали перевести деньги на мой номер, но сегодня уже отказались от своих слов и начали звонить с какими-то странными вопросами и даже угрозами, все это говорится с акцентом, в общем, не очень приятно.
банк даст выписку с подтверждением оплаты на номер только завтра. сегодня позвонила и попросила заблокировать 500 рублей ошибочного платежа, чтобы завтра не оказалось, что денег на указанном номере вообще
-
Жалобы на Билайн
16.12.2013 - 0
Достали!
Наверно все деньги ушли на Светлакова, так как одна из крупнейших монополистических компаний операторов связи и интернета не может обеспечить своих клиентов должного качества обслуживания. Дерут бешеные деньги, а потом ты не можешь даже дозвониться в службу поддержки. Не ужели не хватает денег на большее количество операторов и большего количества рабочих мест? Ах да Светлаков… Вообщем пользуюсь и интернетом билайн, и телефонной связью билайна, уже на протяжении 10 лет, а все равно срут на
-
Жалобы на Билайн
13.12.2013 - 1
Ужасное покрытие 3G в Смоленске
Уже пол года использую 3G USB модем билайн, на момент выхода тарифной опции интернет PRO всё было хорошо, всё грузилось, можно было уверенно смотреть фильмы HD и играть в онлайн игры, но в последнее время стало твориться, что то не объяснимое, сеть упала с 5-6 до 2 делений, невозможно загрузить даже страничку yandex, в общем решил отказаться от оператора Билайн, т.к интернет не соответствует заявленным скоростям, да и сигнал ухудшился, попробую модем от Мегафон.
(Многие знакомые и друзья
-
Жалобы на Билайн
10.12.2013 - 17
ужасная работа с клиентами!!!
Я, как обычно пришла домой после работы, решила чуть-чуть посмотреть, что твориться в мире и побродить по просторам Интеренета, но… не тут-то было… открываю браузер-веб-страница недоступна, обновляю несколько раз-загрузка идёт… на протяжении трех часов я пыталась справиться с этой проблемой выключая оборудование, перезагружая планшет, но не помогло. Решила позвонить оператору, может он поможет… Но оператор не только не помог, но ещё и нахамил. Я первый раз слышу такое от операторов Билайн и
-
Отзывы о Билайн
09.12.2013 - 0
Подключение платных услуг без моего согласия
Здравствуйте!
2 ноября 2013 г. я приобрел новую сим-карту в офисе Билайн на м. Университет (пл Джавахарлала Неру д. 1). На счет было положено 200 руб (чек имеется). Сегодня я впервые вставил сим-карту в телефон, но не смог ни позвонить с телефона («Воспользуйтесь вашими услугами при нуле..») ни позвонить на этот номер («Абонент временно не доступен..»). Я завел личный кабинет на сайте Билайн и посмотрел баланс: он составил минус 171 руб, таким образом было списано 371 руб еще до начала
-
Жалобы на Билайн
08.12.2013 - 1