Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Всё включено XL

Хочу рассказать о своем опыте пребывания на данном тарифе. Мне позвонили девушка, представитель компании, интересовалась все ли меня устраивает в Билайн, говорила что я давний абонент и она поможет мне определиться с наиболее выгодным тарифом… Так я подключил «все включено xl», кстати переход на него был бесплатным. Мне понравилось что в поездках по России я могу звонить на местные номера Билайн и других операторов бесплатно, в рамках ограниченного пакета. Но не тут то было господа.

Последняя капля для решения сменить оператора

Цитирую вопросы, заданные компании на странице в Facebook. А также текст написанные в личном блоге. Исходя из чего, жалобы ясны «Ответьте, пожалуйста, на вопрос: считает ли компания этичным менять опции тарифного плана без какого-либо информирования клиентов, кроме как на сайте компании же? Даже не взирая на то, что „это прописано в договоре“? И еще хотелось бы узнать две следующие вещи: какие дальнейшие действия клиента по мнению компании он предпримет узнав, что с ним поступили таким

компания Билайн предприняла несанкционированную рекламную акцию в районе Жулебино ЮВАО г.Москвы

Заявка 145416291. 20.12.2013 позвонила в ЖЭК узнать а что собственно у них с Билайном произошло. Елена Валерьевна ответственный специалист сообщила что компания Билайн предприняла несанкционированную рекламную акцию в районе Жулебино ЮВАО г.Москвы, наша администрация лишила данного провайдера доступа к коммуникационным помещениям до момента снятия данной рекламной акции. До сих пор от Билайна нет известий. 23.12.2013 общалась с главным инженером нашей управляющей компании на предмет...

вроде законно, но не сразу заметно, что лишают денег!!!

Раньше мне Билайн нравился, был тариф «ПРОСТО», рекламой «уговорили» попробовать интернет, подключился к тарифу GO, несколько месяцев попробовал, не понравилось! Назад на «Просто» перевести отказали в связи с закрытием тарифа. О том что такое может быть меня не предупредили.Подключился на «ноль сомнений», сразу отключил услугу, которая прилагалась без уведомления, и по которой ежедневно должны были снимать по 1р. Даже была СМС об ее отключении, но я не сразу заметил, что с меня всетаки

Просто нет слов

Пользуюсь домашним интернетом и ТВ на протяжении 2-х лет. По началу все устраивало, но спустя год постоянно начал тупить интернет и вылетать в самый неподходящий момент, ТВ также постоянно тупит. Не знаю за что я плачу. Трачу много своих нервов и времени, т.к. не могу вовремя воспользоваться предоставляемыми

ошибочный платеж - "помощь и участие" любимого оператора

вчера совершила ошибочный платеж с карты. люди, которым упало 500 рублей на телефон вчера пообещали перевести деньги на мой номер, но сегодня уже отказались от своих слов и начали звонить с какими-то странными вопросами и даже угрозами, все это говорится с акцентом, в общем, не очень приятно. банк даст выписку с подтверждением оплаты на номер только завтра. сегодня позвонила и попросила заблокировать 500 рублей ошибочного платежа, чтобы завтра не оказалось, что денег на указанном номере вообще

Достали!

Наверно все деньги ушли на Светлакова, так как одна из крупнейших монополистических компаний операторов связи и интернета не может обеспечить своих клиентов должного качества обслуживания. Дерут бешеные деньги, а потом ты не можешь даже дозвониться в службу поддержки. Не ужели не хватает денег на большее количество операторов и большего количества рабочих мест? Ах да Светлаков… Вообщем пользуюсь и интернетом билайн, и телефонной связью билайна, уже на протяжении 10 лет, а все равно срут на

Ужасное покрытие 3G в Смоленске

Уже пол года использую 3G USB модем билайн, на момент выхода тарифной опции интернет PRO всё было хорошо, всё грузилось, можно было уверенно смотреть фильмы HD и играть в онлайн игры, но в последнее время стало твориться, что то не объяснимое, сеть упала с 5-6 до 2 делений, невозможно загрузить даже страничку yandex, в общем решил отказаться от оператора Билайн, т.к интернет не соответствует заявленным скоростям, да и сигнал ухудшился, попробую модем от Мегафон. (Многие знакомые и друзья

ужасная работа с клиентами!!!

Я, как обычно пришла домой после работы, решила чуть-чуть посмотреть, что твориться в мире и побродить по просторам Интеренета, но… не тут-то было… открываю браузер-веб-страница недоступна, обновляю несколько раз-загрузка идёт… на протяжении трех часов я пыталась справиться с этой проблемой выключая оборудование, перезагружая планшет, но не помогло. Решила позвонить оператору, может он поможет… Но оператор не только не помог, но ещё и нахамил. Я первый раз слышу такое от операторов Билайн и

Подключение платных услуг без моего согласия

Здравствуйте! 2 ноября 2013 г. я приобрел новую сим-карту в офисе Билайн на м. Университет (пл Джавахарлала Неру д. 1). На счет было положено 200 руб (чек имеется). Сегодня я впервые вставил сим-карту в телефон, но не смог ни позвонить с телефона («Воспользуйтесь вашими услугами при нуле..») ни позвонить на этот номер («Абонент временно не доступен..»). Я завел личный кабинет на сайте Билайн и посмотрел баланс: он составил минус 171 руб, таким образом было списано 371 руб еще до начала