Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

билайн очень плохой оператор

оператор билайн постоянно списывает деньги очень плохие безстыжые люди работает.сами какие то платные ненужные услуги подключает и сами же списывает деньги со счета.все больше не буду пользоваться услугами билайна и своим знакомым тоже отгаражу от этих жуликах.интернет от билайна такое же плохое как и

Наглое списание денег со счета ...их просто воруют!

Который раз пополняю баланс никуда не звоню не пишу смс не выхожу в интернет а денег на счету как и не бывало! Оператор ссылается на то что якобы андроид в моем телефоне живет своей жизнью и сам что то там обновляет при этом интернет отключен в настройках телефона… Но видимо андроид научился включать… Качество связи оставляет желать лучшего… тарифы дорогие в месяц уходит очень много денег при этом толком не звоню… Операторы грубят… не компетентны… В Билайне с 2007 года… Никакого уважения

Некачественные SIM карты

Билайн в последнее время сдает позиции. То связь не словит на северо-востоке Москвы, то списываются деньги непонятно за какие услуги, но недавно появилась новая проблема — некачественные SIM Карты. За последние полтора года Сим карта менялась трижды. То телефон ее внезапно перестает видеть, то звонить становится возможным только на те номера, на которые захочет ваша карта. На остальные вы звонить не

Деньги просто-напросто украли

26 февраля 2014 года в 11: 00 мне пришло смс, что у вас будет списана абонентская плата по опции хайвэй-безлимит, убедитесь в том, что денег достаточно на счету. У меня на сбербанковской карте оставалось 365 р, я их все перевёл на номер телефона. Они успешно зачислились на счёт моего номера телефона. Остальную часть суммы, я планировал пополнить с киви-кошелька вечером после работы. Вечером 26 февраля я произвёл выход в интернет, после 30 минут, оказалось, что у меня на счету 0,00 р, после

плохое отношение к клиентам

20 февраля 2014 года, в салоне Билайн города Черногорска (пр. Космонавтов 20-Б) сотрудники, а именно сотрудник ОЛЕСЯ, в грубой и высокомерной форме разговаривала со мной как клиентом Билайна. Следует отметить, что 19 февраля, аналогичное отношение позволила себе ее коллега На мой вопрос почему она позволяет себе такое отношение, она ответила, что я не могу ей правильно объяснить ситуацию (видимо это ее нервировало), но это не повод для такого отношения. Она должна была в первую очередь выслушать

Неоднократный обман сотрудников

Пользуюсь домашним интернетом от «Билайна» несколько лет, меня вполне всё устраивает!!! Но есть одно «НО»… Несколько месяцев назад уезжала и интернет само собой не подключила.По приезду был звонок от сотрудника(с моего города)… сообщил он, что раз я долго не пользовалась(чуть больше месяца)… то они не могут меня подключить к моему тарифу… и нужно новый договор.По незнанию… я подключила другого провайдера и стала пользоваться интернетом.В начале февраля снова позвонил

Мобильный интернет

Имел глупость купить сим карту Билайн для айпата. Говно редкостное, нахожусь в черте города, 3G не включается вообще, в основном пишет E или вообще GPRS. Звонил операторам раз 5, соединяли со всякими своими ( мудаками) специалистами — толку ноль!!! Никому не советую связываться с этими

предоставление Билайном сломаного роутера

ушла от одного провайдера и к сожалению выбрала Билайн. Во избежании проблем роутер был куплен у Билайн за 1800р. Сразу же после подключения Wi-Fi, как только за монтажниками закрылась дверь, начались сбои в работе интернета. После звонков в тех-поддержку в течении 3 дней выяснилось, что проблема в роутере и его необходимо поменять. все мои просьбы о замене роутера вежливо отклонялись. т е заплатив за безпроводной интернет + Билайновский роутер, я потеряла деньги, время и к тому же заработала

Отключение связи

Здорово подставили! Живу в Сергиевом Посаде. Уже третий раз за последние полгода отключается связь на несколько часов. В этот раз ситуация сложилась просто критическая: У сына острая боль в ухе. Криком кричит. Надо срочно к врачу. А у меня на руках еще годовалые двойняшки. Не смогла дозвониться до мамы, чтобы отвезти ребенка в поликлинику!!! Все!!! МОЕ ДОВЕРИЕ БИЛАЙН

Билайн ТВ

Сегодня попробовал подключиться к Билайн ТВ через приставку XBOX 360. На сайте написано, что нет ничего проще — подключить услугу, подключить приставку и все работает (сокращенно конечно). НО. Делаю все по инструкции — не работает. Оказывается, что ждля работы необходим Голд статус (250 руб в месяц) от Микрософта! Ладно, активировал учетную запись, включил триальный Голд (30 рублей — бесплатный доступ… но это уже про Микрософт) — не работает. Надпись на экране — обратиться в службу поддержки и