Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Отвратительная работа сотрудников компании Билайн

Здравствуйте. Хочу поделиться затянувшейся историей перевода денежных средств, оставшихся за услуги интернет на мобильный телефон. 6 сентября 2013г. я обратилась в офис Билайн, расположенный в г.Химки на территории ТК Химки с вопросом о переводе оставшихся денег на счете за услуги интернет на номер мобильного телефона. Написала заявление. Более часа ждала прождала в офисе, пока оператор все это оформляла. Потом девушка мне сказала, что заявку она сделала и в течение месяца деньги будут

Уж который раз

Попытался третий раз связаться с компанией «Билайн». На этот раз — с покупкой модема. И опять пожалел. Как говорят в народе — «полное разводилово». Обещанную скорость не предоставляют. А какие условия! 850 руб. покупка модема и подключения к сети. Ещё 2 месяца — по 600 руб. дальше — по 1100 руб. в месяц. И это всё за 20 ГБ при скорости 20,12 МБ/сек. Реально — от 0 жо 300 КБ/сек. Не верьте Светлакову,

"Безлимитный интернет или когда Печатники стали Подмосковьем?"

Просто уже надоело, было бы времени побольше свободного, написала бы и раньше о моих злоключениях с билайном! У нас с супругом безлимитка, платим по одному счету сразу за два номера. Так вот, когда приходит счет, в нашей семье начинаются разбирательства сначала между с собой, потом с билайном! Первый раз мне пришел неправильный счет еще года 1,5 -2 назад. Т.к. сумма была приемлемой, оплачивали не глядя, потом она все росла и росла… Я стала звонить и выяснять, на что мне ответили, что у меня

-95272.70 р. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Здравствуйте! Купил сим карту билайн, подключил услугу хайвей 10гб. После этого мой баланс стал -95272,70р. Я просто впал в состояние шока!!! Надеюсь это какая-то ошибка, но факт в том, что я не могу пользоваться услугами связи!!! В дальнейшем я намереваюсь обратиться с иском в суд за возмещением моральной компенсации в размере 95272,70

Я РАЗОЧАРОВАНА

Сегодня я в очередной раз разочаровалась в компании Билайн и намерена отказаться от её услуг. Не буду вдаваться в подробности о предыдущих неприятных ситуациях, например: как мне заблокировали номер после длительного неиспользования (спорить не стала, хотя могли бы и предупредить), передали затем его другому пользователю, которому в течение полугода ещё приходили смс-уведомления о состоянии моего банковского счёта. Пришлось покупать новый номер, долго выбирала тариф, выбрала «всё включено М»,

Мой опыт в общении с интернет магазином Билайн

Мой опыт в общении с интернет магазином Билайн. Это последний магазин который я посоветую для покупки в интернете! 15.10.2013 в 10.15 мной был сделан заказ строго по рекомендации данного магазина: shop.beeline.ru/msk/howbuy В 10.26 получаю письмо: Информационное сообщение сайта Интернет-магазин eshop.beeline.ru — Уважаемый ...., Ваш заказ номер 30962 от 15.10.2013 принят. Стоимость заказа: 1 800,00 руб… Состав заказа: Smart Box

Невозможно дозвониться в call-центр!

Добрый день! При проблемах с интернет-соединением часто приходится обращаться в Call-центр. Однако, чтобы прозвониться в call-центр, приходится висеть на телефоне чуть ли не часами! Удивляет, что у такой крупной компании основной инструмент клиентской поддержки — call-центр — работает столь безобразно. Нигде больше не приходится сталкиваться со столь длительным дозвоном в call-центр: 30-45 мин — это только из моей практики. Такая работа основной службы поддержки демонстрирует полное

Отвратительное пост-продажное обслуживание

Ужасное отношение к клиентам после заключения контракта. Купила пакет услуг у компании месяц назад, Билайн предоставл роутер и тв-приставку. Сразу же обнаружилось, что обещанный Wi-Fi в моей квартире работает лишь в одной комнате, в остальные сигнал не проходит. При обращение в Ваш call centre я столкнулась с грубым ответом, что проблема в стенах моего дома или в неисправности роутера, который я могу починить или обменять, лишь сама приехав со всем оборудованием в сервисный центр. Просьбы о

хватит обманывать своих клиентов

добрый день! у меня тариф XL который имеет интернет лимит, раньше оно составляло 1Гб. теперь же составляет 3Гб. в соответствии с тарифным планам все включено XL. И у меня есть претензии к билайну: мало того что не упоминаете по смс что трафик закончился по тихому начинают взымать оплату в 1 рубль за 1 мгб и я узнаю о том что мой трафик закончился всегда только после того, как мой номер заблокируют.я понимаю что билайну так выгодней! после того как заблокировали номер я понимаю что трафик

Техническая поддержка компании Билайн!

Добрый день. Хочу оставить отзыв о работе технической поддержки сотрудников Билайн. Номер договора 6132684 от 16/09/2013. Персональный лицевой счет 0890183246. Москва, ул. Артюхиной, д. 3 Кабель Билайн подключен к роутеру-ASUS. Модель WL-520GC. Относительно инцидента по которому я обратилась в службу поддержки 22.10.2013 10:41:13: Пользуюсь услугами компании «Била́йн» чуть больше месяца. Все было отлично, интернет работает без перебоя, скорости вполне достаточно. Очень вежливый...