Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline
Отвратительная работа сотрудников компании Билайн
Здравствуйте. Хочу поделиться затянувшейся историей перевода денежных средств, оставшихся за услуги интернет на мобильный телефон. 6 сентября 2013г. я обратилась в офис Билайн, расположенный в г.Химки на территории ТК Химки с вопросом о переводе оставшихся денег на счете за услуги интернет на номер мобильного телефона. Написала заявление. Более часа ждала прождала в офисе, пока оператор все это оформляла. Потом девушка мне сказала, что заявку она сделала и в течение месяца деньги будут
-
Жалобы на Билайн
18.11.2013 - 2
Уж который раз
Попытался третий раз связаться с компанией «Билайн». На этот раз — с покупкой модема. И опять пожалел. Как говорят в народе — «полное разводилово». Обещанную скорость не предоставляют. А какие условия! 850 руб. покупка модема и подключения к сети. Ещё 2 месяца — по 600 руб. дальше — по 1100 руб. в месяц. И это всё за 20 ГБ при скорости 20,12 МБ/сек. Реально — от 0 жо 300 КБ/сек. Не верьте Светлакову,
-
Отзывы о Билайн
18.11.2013 - 1
"Безлимитный интернет или когда Печатники стали Подмосковьем?"
Просто уже надоело, было бы времени побольше свободного, написала бы и раньше о моих злоключениях с билайном!
У нас с супругом безлимитка, платим по одному счету сразу за два номера. Так вот, когда приходит счет, в нашей семье начинаются разбирательства сначала между с собой, потом с билайном!
Первый раз мне пришел неправильный счет еще года 1,5 -2 назад. Т.к. сумма была приемлемой, оплачивали не глядя, потом она все росла и росла… Я стала звонить и выяснять, на что мне ответили, что у меня
-
Жалобы на Билайн
13.11.2013 - 3
-95272.70 р. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Здравствуйте! Купил сим карту билайн, подключил услугу хайвей 10гб. После этого мой баланс стал -95272,70р. Я просто впал в состояние шока!!! Надеюсь это какая-то ошибка, но факт в том, что я не могу пользоваться услугами связи!!! В дальнейшем я намереваюсь обратиться с иском в суд за возмещением моральной компенсации в размере 95272,70
-
Жалобы на Билайн
09.11.2013 - 2
Я РАЗОЧАРОВАНА
Сегодня я в очередной раз разочаровалась в компании Билайн и намерена отказаться от её услуг. Не буду вдаваться в подробности о предыдущих неприятных ситуациях, например: как мне заблокировали номер после длительного неиспользования (спорить не стала, хотя могли бы и предупредить), передали затем его другому пользователю, которому в течение полугода ещё приходили смс-уведомления о состоянии моего банковского счёта.
Пришлось покупать новый номер, долго выбирала тариф, выбрала «всё включено М»,
-
Отзывы о Билайн
08.11.2013 - 0
Мой опыт в общении с интернет магазином Билайн
Мой опыт в общении с интернет магазином Билайн.
Это последний магазин который я посоветую для покупки в интернете!
15.10.2013 в 10.15 мной был сделан заказ строго по рекомендации данного магазина: shop.beeline.ru/msk/howbuy
В 10.26 получаю письмо:
Информационное сообщение сайта Интернет-магазин eshop.beeline.ru
— Уважаемый ....,
Ваш заказ номер 30962 от 15.10.2013 принят.
Стоимость заказа: 1 800,00 руб…
Состав заказа:
Smart Box
-
Жалобы на Билайн
03.11.2013 - 1
Невозможно дозвониться в call-центр!
Добрый день!
При проблемах с интернет-соединением часто приходится обращаться в Call-центр. Однако, чтобы прозвониться в call-центр, приходится висеть на телефоне чуть ли не часами!
Удивляет, что у такой крупной компании основной инструмент клиентской поддержки — call-центр — работает столь безобразно. Нигде больше не приходится сталкиваться со столь длительным дозвоном в call-центр: 30-45 мин — это только из моей практики.
Такая работа основной службы поддержки демонстрирует полное
-
Жалобы на Билайн
02.11.2013 - 3
Отвратительное пост-продажное обслуживание
Ужасное отношение к клиентам после заключения контракта. Купила пакет услуг у компании месяц назад, Билайн предоставл роутер и тв-приставку. Сразу же обнаружилось, что обещанный Wi-Fi в моей квартире работает лишь в одной комнате, в остальные сигнал не проходит.
При обращение в Ваш call centre я столкнулась с грубым ответом, что проблема в стенах моего дома или в неисправности роутера, который я могу починить или обменять, лишь сама приехав со всем оборудованием в сервисный центр. Просьбы о
-
Отзывы о Билайн
31.10.2013 - 1
хватит обманывать своих клиентов
добрый день! у меня тариф XL который имеет интернет лимит, раньше оно составляло 1Гб. теперь же составляет 3Гб. в соответствии с тарифным планам все включено XL. И у меня есть претензии к билайну: мало того что не упоминаете по смс что трафик закончился по тихому начинают взымать оплату в 1 рубль за 1 мгб и я узнаю о том что мой трафик закончился всегда только после того, как мой номер заблокируют.я понимаю что билайну так выгодней! после того как заблокировали номер я понимаю что трафик
-
Жалобы на Билайн
30.10.2013 - 5
Техническая поддержка компании Билайн!
Добрый день.
Хочу оставить отзыв о работе технической поддержки сотрудников Билайн. Номер договора 6132684 от 16/09/2013.
Персональный лицевой счет 0890183246. Москва, ул. Артюхиной, д. 3
Кабель Билайн подключен к роутеру-ASUS. Модель WL-520GC.
Относительно инцидента по которому я обратилась в службу поддержки 22.10.2013 10:41:13:
Пользуюсь услугами компании «Била́йн» чуть больше месяца. Все было отлично, интернет работает без перебоя, скорости вполне достаточно. Очень вежливый...
-
Жалобы на Билайн
28.10.2013 - 2