Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

ЖАЛОБА!!!

Это просто ужас какой-то! занимаются крахоборством! перевели всех абонентов центрального региона на безлимитные смс! суть в том, что за первое смс платишь 8 рублей, остальные до 100 смс — отправляешь бесплатно. А как быть тем людям, которые в день отправляют максимум 1-2 смс? 8 или 4 руб за смску не многовато ли? при этом при общении с сотрудниками Билайн только извините ничего не можем сделать, это на всех тарифах! а мне это не надо! уважаемые, как быть людям, которым в день нужно срочно

Жалоба

Здравствуйте, я хочу пожаловаться на Билайн. У меня было много различных интернет провайдеров (мтс, скайлинк), но мне посоветовали купить Билайн и когда я его купила каково же было мое удивление когда даже в первый месяц он начал снижать скорость, при том что когда я им не пользуюсь коннект показывает скорость wcdma или hspa но стоит нажать кнопку подключить и сразу edge и скорость нулевая. Уважаемый оператор вы же даете скорость по проводной сети почему не даете ее по бесправодной, мы же платим

Проблемы с USB- модемом

Здравствуйте. Недавно купил себе USB-модем Билайн за 1240 рублей с ежемесячной абонентской платой 550 рублей. Вместо обещанных 21.6 Мбит/сек круглосуточная скорость выхода в интернет равна 0 Кбит/сек. Звонил оператору с жалобой. Сказали, что составили заявку и в течение суток перезвонит специалист. Специалист позвонил и сказал, что помочь ничем не может, довольствуйтесь 0. Живу я в поселке Рябково на конечной пятерки в частном секторе и кроме как через модем, возможности выхода в интернет не

40 тысяч ни за что

Компанией «Вымпелком» с августа 2011 года необоснованно включались в мой счет услуги по подключению двух GPRS-пакетов на 10 мегабайт стоимостью 750 руб. каждый, и с августа 2012 года — GPRS-пакета на 50 мегабайт стоимостью 1500 руб. Не согласен с выставленными счетами, в части оплаты за вышеуказанные услуги, по следующим причинам: 1. Как следует из информации, размещенной на сайте Билайн, данные пакеты предоставляются для оптимизации платежей за интернет-трафик при нахождении абонента за

интернет в Моршанске

Я пользуюсь интернетом Билайн модем. Связь ужас в городе Моршанске! Не могу даже простые сайты приоткрыть! Скорости нет абсолютно! За что платим такие деньги!

незаконное подключение услуг

Начиная с ноября прошлого года с моего счёта снимались деньги за подключение платной услуги «фото-флирт», хотя я на эту услугу не подключалась. Это продолжалось в течение 4 месяцев. В феврале я позвонила в офис «Билайн», из 1200 рублей вернули только 150 рублей. После этого я пошла в офис на Знаменской улице. И написала официальное заявление. Мне сказали что заявление будет рассмотрено в течение 2 недель. После окончания этого срока я вновь пришла туда узнать рассмотрена ли моя жалоба. Мне

Воровство Билайн

В моем тарифном плане с Билайн записано, что после блокирования телефона, т.е. после прекращения предоставления услуги за неуплату, деньги с абонента не взимаются. На самом деле все совсем не так. В конце договора на мой тарифный план стоит пункт противоречащий приведенному выше. В нем говорится, что если абонент не пополнил свой счет, то с него снимается абонентская плата еще за сутки. Таким образом, если на счету у меня 30 рублей, а абонентская плата за сутки составляет 50 рублей, то