Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Ужассс

Уважаемый билайн!!! как снимать с меня деньги тут ты первый, а как мне помощь твоя нужна- никак! Что за дебилизм просто, чья голова такое выдумывает??? я не могу связаться с тех поддержкой только потому что на моем балансе деньги меньше суток! Что за бред??? тупость, нереальная, а мне так нужна была ваша помощь! Ужас, никому не советую, с таким отношением нечего вообще делать на рынке сотовых

Ужасная поддержка

Начнем с того, что дозвониться в техподдержку очень проблематично. Реально нужно не менее 15 минут, чтобы оператор соизволил взять трубку. Вчера вообще весь вечер провел на телефоне. А еще самый смак — когда дозвонился спустя полчаса, а девушка-оператор говорит: «переключаю на специалиста». И опять ждешь еще столько же. У меня такое чувство, что оператор норовит избавиться не от проблемы, а от клиента. Все время говорят, что все должно работать, а если не работает, то надо обратиться к другому

просто ужас а не Билайн

Воровство, наглость и вранье — вот их девиз. У моего ребенка пропали деньги с телефона, позвонила, чтоб узнать что это такое. Ребенку 8 лет, да и телефон уже пол месяца включали чтоб подзарядить и все, больше не пользовались. Мне сказали, что была подключена услуга интернет, причем, когда я сказала, что SMS рассылки у нее отключены, мне сказали такую чушь, что якобы позвонили из офиса Нижнего Новгорода, моему несовершеннолетнему ребенку и предложили подключить услугу. На что я возмутилась, т.к.

Неуважение к клинентам постоянно

Пользуемся всеми благами «Билайн». И мобильная связь, и интернет, и телевидение. Если возникают какие-либо проблемы с интернетом, а вместе с ним и с телевидением, то дозвониться в службу поддержки практически невозможно. Ждите 10 минут… и это повторяют бесконечно. В последний раз телефон просто вырубился после часа ожидания… Я считаю, что это просто неприемлемо. Еще и оценить качество работы специалиста просят после разговора. Да как я могу оценить работу специалиста!!! если я ждала его ответа

Воруют потихонечку...

Вот такая история случилась у меня… Понадобился мне для работы телефон, но не простой, а обязательно 3G, поискав в инете решил приобрести широко рекламируемый билайном смартфон за 999 рублей+4 месяца тарифа «все включено» по 500 рублей за месяц… купил… пользовался дня 4, и звонил то не особо много… и тут приходит смс-баланс вашего счета менее… рублей, пополните счет! Думаю-как так то, было же более сотни… набираю команду просмотра операций и вижу что при переходе на тариф списалось 50р.ну

Чудо-техники!!!!

У меня дома проведен домашний интернет Билайн. Все было хорошо, интернет хороший — не придраться. До рокового воскресенья 30.06.2013г… В воскресенье днем интернет ни с того ни с сего вырубился. Звоню — мне говорят на линии проходят работы, максимум завтра все будет работать. Понедельник — никаких изменений. Вторник — никаких изменений. Звоню. Сотрудник инженерной поддержки протестировав линию говорит: «линия интернета именно у вашего дома не работает, вызываем техника. Максимум завтра к

Тарифные планы usb-модема и чистейший развод!

Да какого черта происходит! Осенью 2012 года купила usb-модем в салоне Билайна. Интернет через usb-модем — еще та нервотрепка, но отъезд из дома вынудил.Столько НЮАНСОВ, о которых операторы умалчивают, пока им не позвонишь, захлебываясь злостью.НО ТАКОГО Я ЕЩЕ НИГДЕ НЕ ВИДЕЛА! у меня тарифный план «оптимальный БЕЗЛИМИТ» на который ЛИМИТ до 8гб. Вот уже третий день скорость дерьмовая, решила позвонить. Звоню, рассказывай о своей проблеме, что интернет медленнее слизняка, выше 80кб не...

спасибо за роуминг

Обычно не очень-то хочется возиться с вашими логинами-паролями, чтобы оставить хороший отзыв, как-то больше задевает, если что не так. Однако спасибо Билайну, благодаря которому мы с женой не остались вообще без связи в Лондоне. Мы хотели сравнить траты роуминга Билайна и МТС за рубежом. взяли разные симки. МТСный роуминг не обеспечил никакой сети. в телефоне было только«нет сети». Выручил Билайн. Работал

мошенники

При обращении к оператору об отключении мошеннического 4-х значного номера 2210, ворующего каждый день по 20 рублей, был выслан номер с инструкцией автоматического отключения подписки, после манипуляций деньги как воровали-так и продолжают воровать. Мегафон, в отличии от этих товарисчей, не просто отключил подобных мошенников, но и вернул все деньги. Билайн же сам и является этим 2210, иначе и не

как к абонентам, так и к сотрудникам...

Начну с того, что, думая о том, чтобы пойти работать в телекоммуникационную компанию, я понимала, что работа эта не сладкая. Тем более, что зп ставили достаточно приличные. Пришла я работать сначала в обычный ЦПК для физических лиц, прошла обучение и потом мне предложили пойти в отдел корпоративных продаж. График пн-пт 9-18 все радости, диктуемые законодательством РФ… все было привлекательно, тем более сфера деятельности была знакома (я до этого работала тоже с корпоративными продажами)....