Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Звонят коллекторы из-за предыдущего абонента, номер известен всем рекламщикам.

Добрый день, почему мне постоянно звонят коллекторы за предыдущего абонента? Сим карту я купила около двух лет назад, через полгода мне начали звонить и требовать некого Чубкина Евгения, неоднократно я говорила о том, что абонент заблокировал данный номер более 3 лет назад и после этого компания ВымпелКом передала номер мне, однако звонки продолжаются по сей день, мне звонят по 9 раз когда я на работе, звонят в час ночи (!!!), звонят в выходные. Когда я позвонила на горячую линию Билайна...

обслуживание офисов

Начну с того, что клиентом Билайна являюсь с 2006 года, что интернета, что мобильной связи. Все время была просто в восторге, рекомендовала всем знакомым и близким. Но последний, примерно, год, творится что то невообразимое! Постоянные списания с мобильной связи, и непереставаемые проблемы с интернетом! Зачем вы так портите авторитет своей компании? Просто дарите своих клиентов конкурентам! В офисах, впечатление от обслуживания, крайне негативное! Все сотрудники либо заняты своими проблемами,...

Высасывают из пальца причину, чтобы снять деньги

Не могу не поделиться моим негодованием. Подключила недавно на Билайн пакет смс. Сегодня активно переписывалась, и вдруг мне прислали уведомление про ограничение баланса. Позвонила оператору узнать, не вышла ли какая ошибка. Оказывается, по праздникам пакет не действителен… Но знаете, какой сегодня праздник? Курбан байрам! Мусульманский праздник жертвоприношения. Я очень уважительно отношусь к чужим традициям, но возмутило то, как пользуются ситуацией наши операторы! На фоне межнациональных

Серединка на половинку

Подключен к двум провам. Горком и Билайн. В Люберцах. Горком как тыл Билайну, если вдруг что. Пока это «что» было один раз, пришлось вызывать мастера, чуть не силой отнимать ключу у нашего ДЭЗа, жаль что нет отзывов на ДЭЗовское самоуправство. Но это другая история. А так качество-скорость у Билайна два года с гаком меня пока устраивает, но чувствую, что если перейду на максимальный тариф, мне придется покупать самый дорогой роутер. Потому как старые модели, из прошлого рекомендованного списка,

Не подключайтесь к Билайну, если не хотите ГЕМОРОЙ!!!!!!!!!!!

Просто отвратительная компания!!! Дозвониться на техподдержку нереально, приблизительно час полтора! Техподдержка некомпетентна абсолютно! Если Вы не очень опытный пользователь, техподдержка Вам не поможет! Телевизоры и компьютеры виснут постоянно! Никому не советую!!!

Даже Ростелеком, к которому отношусь предвзято, и то лучше и оперативнее

Вынужден был подключиться к интернет от билайн, т.к. в моем доме альтернативы нет, и теперь до сих пор плююсь при каждой возможности. Служба поддержки некомпетентна, нерасторопна и не всегда адекватна, заявленную скорость не поддерживают ни на одном устройстве, стоимость связи на порядок выше, чем у основных (но местных) конкурентов, предоставляемое «напрокат» оборудование было современным и модным еще до миллениума! Когда на wifi-роутере сгорел wifi-модуль в ремонтной мастерской билайн

Интернет планшет за 590р.

После долгих раздумий решили подключить интернет планшет Билайн. Пришли домой, а страница Веб браузера выдает нам сообщение: подключения не возможно, сим- карта не была зарегистрирована… На следующий день пошли разбираться, нам заменили сим карту, интернет заработал но появилась другая проблема- вместо заявленной скорости 21Mbps, наша скорость ели доходит до 1Mbps.Билайн Вы полностью нас разочаровали и Светлаков вам не

ОСТАНИТЕСЬ С НОСОМ!!!

Здравствуйте читатели и конечно НЕ Уважаемый би Лайн!!! Являюсь клиентом Би лайн уже лет 10 так же всю компанию(свою) тоже посадил на эту горе связь :((( Сперва было асе вроде ОК являлся вип клиентом и т.д., но за последний год компания просто упала ниже плинтуса… 1.связь постоянно пропадает(живу в Санкт Петербурге (мегаполис), СМЕШНО!!! 21век и пропадает связь!!!2. Постоянные глюки с 3G,3. VIP клуб они решили убрать..., услуги все стали платными(((, чтобы связаться с оператором можно час с

Я прямо в шоке, дорогие товарищи!

Такое впечатление, что читаю о каком-то другом билайне. Хотя большая часть негатива по поводу мобильной связи, а тут мне сказать нечего, другой оператор. А вот с интернетом билайновским где-то года полтора работаю. Работаю в прямом смысле, потому что тружусь удаленно и мне интернет как воздух. Пока никаких нареканий, кроме сложностей в связи с саппортом, не наблюдалось. Ну и да, интерфейс личного кабинета мне не нравится. Но это ж субъективно. так что прямо читаю и удивляюсь, то ли мне повезло,

Грабёж средь бела дня!!!

Здравствуйте! Даже не знаю, с чего начать, негодование переполняет! Недели три назад мне позвонил оператор и предложил подключить Интернет. Я ей сказал, что пенсионер и не разбираюсь в этом, не нужно мне. Она уговаривала, заманивала неделей бесплатного подключения, но мне нафиг не нужен этот Интернет! В итоге, после разговора мне пришло СМС с настройками, которое я просто удалил, т.к. оператору всё объяснил. Жил себе не тужил. На днях заметил, что с баланса куда-то стремительно начали