Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline
Поганая связь!!!!!!
Начиная с мая месяца связь жуткая. Во время разговора связь часто обрывается. Разговаривать невозможно! Билайн и раньше не отличался хорошим сигналом в районе войковской, а сейчас эти частые отключения просто в бешенство приводят! Ужас!!!
-
Отзывы о Билайн
11.06.2014 - 0
Воруют деньги!!!!!!
Добрый день!
Компания билайн позвонила мужу 6 июня и предложила пакет каналов ТВ за 13 рублей в месяц. КАНАЛОВ НЕ ОКАЗАЛОСЬ, А ПЛАТА СОСТАВИЛА 230 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ!!! ЭТО ПРОСТО ШАРЛАТАНСТВО!!! люди не верьте в то что предлагают операторы, все развод на деньги!!!
-
Жалобы на Билайн
10.06.2014 - 0
Коллектив Билайн
Такие сотрудники как Анастасия Гордейчук не должны работать в таких организациях, они должны убирать помещения и ворчать на всех окружающих!
-
Билайн - отзывы сотрудников
05.06.2014 - 1
Покупка товаров в Билайн.
Приобрёл себе в отделе сотовой связи г.Оленегорска «Билайн» телефон. Так сложилось, что он со временем начал меня подводить и не корректно работать. Отнёс на гарантийный ремонт. При сдачи телефона не возникло никаких проблем, и обещали починить в ближайшие сроки. Сегодня 55 суток с момента сдачи телефона, ни один из продавцов внятно не может мне ответить даже где он находится, по просьбе связаться со мной как что-то проясниться не реагируют, раза четыре просил, в ответ слышу, что они не могут
-
Жалобы на Билайн
05.06.2014 - 0
Ужас! Срочно все отключайтесь от Билайна!!!
Это не оператор, а кошмар! деньги улетают в никуда не успеваю закидывать на счет.По 10 СМС присылают с информацией надоедливой «ваш баланс менее 60 р. Ваш баланс менее 30 рублей и так далее до нуля! спасибо за такое навязчивое беспокойство, но мне не нужна эта информация-похоже на психологическое давление! сеть пропадает в центре города „нет сети“ очень часто ни я ни до меня не могут люди дозвониться „абонент не доступен“хотя я в зоне доступа! интернет 3G это отдельная тема… его нет этого...
-
Жалобы на Билайн
05.06.2014 - 1
Карта врет.
Понадобилась замена сим карты. Смотрю по карте офисы билайн. Приезжаю на место а там ничего нет. Объездив 6 мест я решил спросить у непосредственно оператора. На чат по инету никакого вразумительного ответа не дали и отключились. Я что должен по всему городу ездить и искать их офисы???? чо за бред!!! обновите карту или у вас там «специалистов» не хватает? или зажрались
-
Жалобы на Билайн
05.06.2014 - 0
Домашний интернет
Въехала в новую квартиру, воткнула стационарный телефон в розетку и тут же раздался звонок от билайна, уговорили подключить домашний интернет. Подключали 11 числа. Следовательно, оплата должна быть 11 числа каждого следующего месяца. Однако после нескольких месяцев мне стали приходить смс-напоминания от билайна, сначала, что мне нужно оплатить до 10 числа, потом что до 6 числа, потом до 3 числа… то есть билайн украл у меня одну оплаченную неделю. Попыталась дозвониться оператору, но после
-
Жалобы на Билайн
01.06.2014 - 2
Как я открепляла банковскую карту
История смешная. Хочу оплатить за мобильную связь. Захожу на сайт билайна, нахожу оплату банковской картой, и вижу предложение прикрепить банковскую карту, чтобы в дальнейшем легко с мобильного оплачивать услуги связи. И указано, что это безопасно, и я могу в любой момент открепить банковскую карту. Ок, прикрепила, все легко и просто. Но с картой ошиблась, не ту прикрепила. Думаю, сейчас быстренько откреплю. Но не тут-то было. Совершенно никакой информации о том, как это сделать, на сайте нет.
-
Жалобы на Билайн
01.06.2014 - 0
для билайна абонент пустое слово !!!!!!!!
Билайн в последнее время занимается всякой ерундой… был обычный тариф тут присылают как то сообщение с предложением перейти все включено за 600… где междугородняя связь была прописана за 2 рубля минута. вторая симка у меня была от мегафона где стоимость была 2.40 руб… я перешел думаю с одной симкой буду решать свои вопросы… счастье мое было недолгим… без никаких оповещений билайн взял и повысил стоимость.никаких причин мне кажется у них не было… вот так билайн пренебрежительно и
-
Жалобы на Билайн
31.05.2014 - 0
мошенничество (ст. 159 УК РФ)
Из заявления в генпрокуратуру:
Являясь абонентом «Билайн», с 2009 года несколько раз обращался в надзорные органы (Роскомнадзор, прокуратуру г. Москвы, ФАС) в связи с постоянными нарушениями прав потребителя, а точнее – мошенническими действиями «Билайн» с использованием лазеек в законодательстве, в частности, ФЗ-№126 «О связи», Закона о защите прав потребителей и ГК РФ.
Речь о следующем:
(1) навязываемый потребителям т.н. «Договор об оказании услуг связи
«Билайн» (при приобретении
-
Жалобы на Билайн
31.05.2014 - 2