Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Списания за платные услуги

Несколько дней подряд происходили подключения к платным контентам без моего согласия и соответственно списывались деньги со счета. Звонки оператору бесполезны. Решил кидать на счет ровно столько чтоб хватало для ежедневной оплаты по тарифу. Подключения прекратились. Вчера закинул немного больше денег на счет. И сегодня с утра подряд два подключения! И после этого скажете что оператор не при чем.?

Плохой интернет

Я проживаю в Краснодарском крае Мостовского района с Шедок ул Куйбышева 23 несколько лет я пользовалась интернетом на компьютере БИЛАЙН .Уже как больше полу года скорость очень маленькая не возможно зайти в интернет я надеюсь вы разберетесь с этой проблемой или придется переходить на другого оператора .Мой номер 89628645514

Билайн

Добрый день! Аналогичная ситуация уже второй день - причем не важно, день или ночь. Отказ от услуг через смс или личный кабинет ничего не дает. Звонок по телефонам в смс - отправляет к оператору. Ну, а сам оператор толком ничего не предлагает - кроме как открыть отдельный лицевой счет, потом поставить их антивирус и установить для себя "родительский контроль". Причем, каждый раз, говорят о том, что вы сами подключаетесь к этим рассылкам - вопрос - "КАК?". В итоге, видимо придется прощаться с...

Незаконное списывание средств

Как и у многих других столкнулся с проблемой незаконного подключения дополнительных услуг, за которое списывается не много не мало 30 рублей в сутки. Сам я такую услугу не подключал, провисела она у меня месяц и теперь за этот месяц уважаемый "ВымпелКом" предлагает мне заплатить. Сотрудники службы могут отвечать только стандартными фразами вроде "Вы сами подключили эту услугу", "Это сторонняя организация и мы не имеем к ним никакого отношения" итд. итп. Делать перерасчет они не хотят - не...

Подключение услуги без уведомления

Подключили услугу 11433000, подписка на какой- то контент, сняли 30 рублей, никаких уведомлений не приходило, все по умолчанию видимо. Позвонила оператору, так мне ответили, что это подписка от их партнеров и в будущем оградить от этого они меня не могут, только если я ещё подключу родительский контроль за дополнительные деньги, просто замечательный ответ!!!!пользуюсь второй месяц и уже обман.

Билайн - вид сзади, или как я перевыпускал сим-карту.

Вступление Купил я новый телефон, у которого формат сим-карты - нано-сим. Прочёл на сайте о процессе перевыпуска сим-карт, написал в поддержку в приложении "Мой билайн", чтобы уточнить некоторые нюансы. Получил вполне исчерпывающию информацию о процессе замены сим-карты и был приятно удивлён тому, что наконец-то такие вопросы в 2018 году решаются в течение 10 минут. То есть после приезда в офис и получения новой симки, вы сможете ей пользоваться сразу с небольшими ограничениями на смс и...

Воруют деньги

Подписки на билайн происходят с набора любых комбинаций цифр. Так произошло и у меня. За подписку, которую я не подключала, сняли 300 рублей. Я обратилась с претензией в билайн, они отказались возвращать деньги. Планирую подавать иск в суд. Да, из-за 300 рублей. Предлагаю объединяться и коллективно судиться.

Контентный счет - профанация

Добрый день! С недавнего времени на моем номере начались подключения различных подписок без моего участия и согласия. Я неоднократно обращалась в службу поддержки по номеру 0611, от Ваших специалистов был получен ответ, что я сама это делаю, видимо не отдавая себе отчет в своих действиях. Я с такой формулировкой не согласна, т. к. нахожусь в дееспособном возрасте и состоянии и услугами мобильных операторов пользуюсь на протяжении 16 лет, а мобильным интернетом более 4. При приобретении...

Вы активировали услугу на номер 1256

Живу один. У меня два номера и два смартфона. Ушел из дома, взял один смартфон с собой, второй оставил дома. Возвращаюсь через три часа домой, на том смартфоне, что был дома - СМС, мол "вы активировали подписку на номере 1256". Что за дерьмо? Захожу в кабинет Билайн через приложение, да, оформлена какая-то подписка билайн 1256008. Отключил через приложение Билайн и там же пишу в чат. Мол "господа, что за безобразие?". Операторы начинают залечивать меня, что это я сам в свое отсутствие полазил...

Автоматическое подключение платных услуг

Добрый день. Несколько лет пользовался телефоном, антивирус на нем установлен. В последнее время раз в три дня подключаются платные услуги информационных сервисов. Могут по три номера за раз подключиться. При этом у меня подключена услуга "Дополнительный баланс услуг контент-провайдеров" - это не помогает. Вижу, что деньги продолжают списываться, даже несмотря на то, что сразу же отключаю эти подписки. Прошу помочь с вопросом, рассматриваю вопрос о переходе к другому оператору уже