Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

убрали тариф за 300 и обманом перевели на всё1

Здравствуйте. Уменя был тариф всё за 300. Это 2 гб. Интернета,300 минут на других операторов и 100 смс в месяц. Мне позвонили из абон.службы и сказали вот мы вас переведем на тариф всё 1 он лучше чем всё за 300... Мне сказали если всё 1 мне не понравится то я могу вернуться на тот что был,а то есть всё за 300... Конечно он мне не понравился,в месяц выходит по 350 р. Минут 300,смс пакет вообще убрали,а интернет 1 гб.... Меня это не устроило,я позвонил оператору чтобы вернуться на свой...

Билайн банда аферистов

Без предупреждения по умолчанию анулировали номер..по причине того что я им не пользовался более 3х месяцев..хотя на счёту были деньги..не пользовался потому что находился за границей..есть и другие номера Билайн которыми не пользовался и больше чем три месяца..а анулировали именно этот ..я думаю связанно только то что номер не самый стандартный +79054787777..Билайн охреневшая банда аферистов ..конченое отношение к клиентам ..

НЕ КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ РАБОТА ОПЕРАТОРОВ БИЛАЙН

Добрый день! Прошу обратить внимание на работу Ваших операторов. Произошла следующая ситуация: По номеру 8-965-725-00-18 произошла смена тарифа, по инициативе Билайн. Данная сим карта использовалась для звонков на мобильные номера Украины. При обращении в контактный центр 20.06 для подбора подходящего тарифа были предложены тарифы от 900 руб, что значительно дороже звонков за месяц по данной сим карте. При обращении в контактный центр 23.06 в 10,40 для уточнения возможности прекращения...

Тариф

Здравствуйте! У меня на днях перевели на другой тариф без моего ведома и согласия. И я требую вернуть до этого тариф.. сейчас мне вообще невыгодно разговаривать по телефону. я вынужденный отказаться от билайна .

"Любимый" билайн

Хотите пользоваться Билайн? Тогда будьте готовы к подключению платных услуг, смене тарифа без вашего согласия и даже без оповещения. Что вы услышите на свои возражения? "Так это прописано в договоре", который вы никогда не видели и, думаю, не увидите. А информировать вас, оказывается, никто и не должен.

Без моего ведома подписали на платный сервис "9855"

После перехода на тариф "всё1" стал замечать, что баланс часто "в минусах". И только сегодня обнаружил, что подписан на платный сервис " 9855", таким образом, помимо абонентской платы, заплатил ещё 750 руб!!! Согласия на подписку не давал, прошу вернуть деньги!!!

Недобросовестная компания!!!

Уже на протяжении более 10 лет я пользуюсь услугами вашего оператора!И последние года я очень недовольна вами, вашим обслуживанием и вашими самовольными подключениями всякого рода услуг!!!17.05.2017 г. обратилась по короткому номеру билайн 0611, выяснилось , что на моем номере имелось подключение «информационно-развлекательные услуги» ООО «РГК-ПРОДАКШЕН», которыми я не пользовалась, согласия на подключение данной подписки не давала, не «Билайну», не ООО «РГК-ПРОДАКШЕН», смс на номер 9855 не...

Ужасное обслуживание

Сделал денежный перевод. Сотрудница хамила, видимо не в ностраяни, но в таком случае лучше не выходит на работу. Не улыбки, не привет, не досвидание, вообще ничего, кроме хамства. Сдачу вернула на 500 рублей меньше, после того как сказал что вернули меньше, она даже не извенилос. СПБ, Туристская улица, имя сотрудницый Лиза.

Неправомерное списание денежных средств

15.05.2017 мною было обнаружено в детализации по счету, что имеется перерасход в размере 800~ руб. вне моих реальных трат в рамках подключенного тарифа. Далее, благодаря вашим специалистам, было установлено, что на мой номер подключена платная подписка незнакомой мне ранее компании ООО "Информпартнер". Никогда никакими платными мобильными подписками я не пользовался и пользоваться не буду. Я пользуюсь исключительно устройствами на платформе iOS, что минимизирует вероятность заражения...

Информационно-развлекательные сервисы 9731

8 мая 2017 года, без всякого запроса подтверждения, была подключена услуга информационно-развлекательные сервисы 9731. О том, что данное подключение произведено узнала, после поступления СМС об остатке на счете менее 30 рублей. За 8 дней подключения непонятной услуги со счета было списано 240 рублей. Хотелось бы знать, каким образом в компании защищаются интересы и средства клиентов, которые пользуются услугами компании более 15 лет?