Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Совсем потеряли совесть

Пользуюсь одним и тем же тарифом много лет. Не очень следила, но все было в рамках приличий. В марте в запарке добавляла деньги на счет, пока не спохватилась и не пошла в личный кабинет. Оказалось, что тарифный план "все за 300" обернулся для меня оплатой в 752 руб + 122 руб. долга, т.е. в три раза больше. Оказалось, что по версии Билайн я докупала интернет трафик 23 раза по 1,5 Гб. Причем, заметьте, я не подключала услугу "автопродление скорости" и пользовалась интернетом в обычном...

Обман менеджером

01.04.2018 пришел подключить сим карту по тарифу Все мое 1 с оплатой 11,66 в день, менеджер обслуживающая меня Скворцова Виктория Георгиевна. Купил, но так как того телефона для которого предназначалась эта сим карта не было с собой, звбрал и ушёл. Когда активировал карту, оказалось что мне подключен тариф Все Мое 3 с ежедневной оплатой 30 рублей. Списание прошло. Позвонив в билайн центр, получил ответ что мне нужно обратится в тот офис, где я покупал сим карту и они должны провести...

Самовольные подключения платных услуг

Самостоятельно подключаются платные подписки по 2-3 раза на день. Я так понимаю Билайн с этого имеете определенный процент и самостоятелно от заработка на мошеннических схемах не откажутся, иначе пресекали-бы попытки схем отъема денег у абонентов. Купил ребенку телефон, подключил тариф "Всё в подарок - 300 минут на звонки внутри сети и 500 Мбайт интернет-трафика ежемесячно и без абонентской платы" - никаких игр и т.п. не устанавливали, ничего не загружали, по сайтам не лазаем (иногда...

Загон в минус на предоплатном(!) тарифе «Всё в одном за 501_2017»

Прекратите списывать деньги в минус, тем более в предоплатном(!) тарифе. Я не давал согласие на выдачу мне кредита. Мало того что деньги списываете, дак еще и услугой пользоваться не даете. Теле2, например, в отличии от вашего оператора, списывает деньги только при их наличии на счету. Сотрудники в ТЦ Мегаполис в Екатеринбурге не в курсе про предоплатные и постоплатные виды тарифов. Прошу вернуть списанные 1102 рубля. И впредь списывать деньги только при их наличии и больше не загонять в...

Не устраивает работа оператора

Отвратительно работаю операторы, мало того что дозвониться до них просто Фантакстика, все нервы вымотаешь пока дождешься ответа, так они еще не выполняют то что их просят! Звонила по поводу интернета на моем тарифным плане, при пополнение баланса на полную стоимость, трафик интернета должен удвоится, мною условия пополнения были выполнены, а интернет так и не удвоится! С грехом пополам дозвонилась до оператора, она сказала что все исправила, но когда я проверила в личном кабинете то все...

Претензия

С 8 марта по 13 марта 2018 г. с моего лицевого счета (8-960-972-89-11) были неправомерны списаны денежные средства в размере 42 руб. 00 коп. В личном кабинете я обнаружила, что подключена платная услуга заказ контента Билайн, которая мошенническим образом списывает деньги с моего счета. Никакого согласие на подключение данной платной услуги от меня не было! Данная услуга не оказывалась!! Телефон не поддерживает таких функций, как выход в интернет, соответственно подключения контента не...

коллекторская служба от Вымпелком требует 1 500 000 руб и обвиняет в мошенничестве

Недавно нам пришло письмо с угрозами и требованием выплатить огромную сумму(якобы за договор от 2016 года.Договор был заключен на три месяца. Тариф все за 300 Симкой пользовались только месяц июнь 2016. За этот месяц было уплачено. Затем симкой не пользовались и в августе ее заблокировали, выставив долг за абонентскую в 1000 руб.Мы пошли в офис разбираться но нам сообщили что номер заблокирован и передан уже какой то авиакомпании иными словами он был переоформлен на другое лицо. Мы согласны...

Мошенники

Здравствуйте, в выходные была шокирована, когда зашла в личный кабинет 80 летнего деда, у которого самый древний...

Специально рубят скорость интернета

Я сижу на тарифе все за 300 с безлимитным пакетом интернета по всей России, Так вот уже два месяца подряд, с 30 числа текущего месяца по 10 число след, рубят интернет до 512 кб\сек, Думаю самая мерзкая скорость, очень раздражает вечная дозагрузка на видео, но самое интересное что оператор что мне только не говорил, что вышка нагружена (в метре меня еще абоненты билайн и у них все отлично), что я скачал слишком большой трафик разом, и что мне надо перезагружать телефон пока не появиться...

Заблокируйте наконец платные подписки

Ранее обращался с заявлением в офис "Билайн"19.06.2017 с просьбой заблокировать все информационнно-развлекательные услуги. В обратном звонке заявили, что такой технической возможности нет (хотя почему-то заблокировать можно на корпоративных тарифах). Было предложено создать дополнительный баланс для оплаты сервисов контент-провайдеров - создал. Но опять 27-28.09.2017 была подключена платная услуга, на короткий номер 5557. КАК ЗАБЛОКИРОВАТЬ как случайноЕ, так и намеренноЕ подключения любых...