Операторы злоупотребляют навязыванием дорогих тарифов


Пользуюсь сотовой связью от билайна уже много лет. Последнее время очень раздражают настойчивые попытки перевести меня на более дорогой тариф. Где-то полтора года назад начали звонить и убеждать, что «новый тариф будет для меня гораздо выгоднее», что было неправдой, мой текущий тариф был гораздо дешевле. Сделав за год где-то 5-6 попыток меня убедить, просто принудительно переключили на новый тариф («ваш тариф больше не поддерживается, вы переводитесь на тариф…»). Ну что ж, не поддерживается так не поддерживается… Но пару дней назад позвонил парень, который просто протараторил, что «как клиенту, который много лет с компанией, специальное предложение, стоимость звонка будет стоить…». После моего согласие на «предложение», он переключил меня на более дорогой тариф! Я все понимаю, их работа продвигать и рекламировать, но это уже перебор… Все было озвучено так, как будто просто поменялись условия моего текущего тарифного плана, но никак не предложение сменить тариф. Таким «маркетингом» вы потеряете постоянных клиентов!

3 комментария

avatar
Здравствуйте, Степан! Очень жаль, что сложилась такая ситуация! Приносим свои извинения. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш номер. Посмотрим что изменилось в условиях тарифа и Вам все подробно распишем.
avatar
Здравствуйте!Являюсь вашим абонентом с 2006года!27.01.17 ваш сотрудник по Омскому региону поменял мне тариф на более дорогой без моего согласия!Придется менять Билайн на другого оператора!Не думала,что такая серьезная контора так несерьезно относится к абонентам,которые с ними долгое время!Обидно!
avatar
Добрый день! Для проверки ситуации, пожалуйста, направьте Ваш номер, фио владельца и описание на pomogite@beeline.ru. Во всем разберемся.

Оставить отзыв