Услуга adphone - мошенничество!


Какое-то время назад мне позвонили из билайна и предложили воспользоваться новым сервисом - подключить услугу "adphone" для продвижения услуг моей компании. Я согласился и разместил парочку объявлений, которые якобы должны были показываться целевой аудитории, которая могла откликнуться на эти объявления. Однако по факту - ни одного целевого звонка так и не поступило, а вместо них были оставлены заявки с каких-то левых номеров, совершенно не активных при перезвоне (в декабре 2015 г.), а в январе 2016 г. в заявке был указано городской номер Триколор ТВ. Т.е. номера совершенно не целевые и не целевых клиентов! При этом за каждый номер (за каждое обращение) с меня списали по 300 руб. Я обратился по телефону 0955 и после общения с менеджерами и после рассмотрения моей устной жалобы мне сказали, что они удалили номер Триколор ТВ, т.к. он действительно не целевой, но деньги не вернут. Максимум на что хватило щедрости Билайн - предложить бесплатно следующий звонок. Как сказала, девушка Виктория - это очень выгодно... Я заметил как выгодно это для Билайна, который разводит клиентов - ведь на сайте указано, что "2. Оплата только за результат продвижения – звонок от потенциального клиента." (http://moskva.beeline.ru/b2b/products/mobile/services/details/usluga-adphone/), а по факту - деньги дерут за левые обращения (которые вполне могут быть инициированы не просто неадекватными пользователями, но и самими сотрудниками билайн и/или adphone. Везде позиционируется, что оплата по данной услуге предусмотрена только за целевые звонки, так почему мои деньги были списаны за не целевые и не существующие заявки?! Это свидетельствует, что услуга предоставлена не была, зато был факт мошенничества! Девушка Виктория - менеджер этой услуги - постоянно по телефону тараторила о наличии человеческого фактора... бред. Вообщем если билайн не решит эту проблему до конца месяца, то я по вине этой девушки Виктории и инцидента с этой услугой в целом расторгаю все свои отношения с билайном и перехожу к другому оператору связи. А данный отзыв я буду распространять везде где только смогу, чтобы как можно меньше людей пострадало!

7 комментариев

avatar
Андрей, спасибо за обратную связь по сложившейся ситуации! Именно отзывы и пожелания наших клиентов являются неотъемлемой поддержкой бизнеса, которые позволяют сделать работу нашего сервиса лучше! Adphone это рекламный сервис, уникальность которого связана с оплатой исключительно результата - полученного уникального контакта потенциального клиента в результате рекламной активности, без каких либо предоплат и депозитов. Как и любой рекламный сервис, эффективность его измеряется с помощи воронки, чтобы понять, во сколько вам суммарно обошлись полученные клиенты. В Яндекс Директе или Google AdWords вы платите за клики, но вы же понимаете, что каждый переход не принесет клиента, в среднем более 90% уйдут с вашей странички не совершив никаких полезных для Вас действий - звонка или заказа услуги. Adphone продает вам уникальный контакт потенциального клиента, которым является номер телефона. Но и в нашем сервисе не все звонки целевые, о чем мы заблаговременно предупреждаем наших клиентов: http://adphone.beeline.ru/glossary, пункт 17 и на главной странице сервиса. Мы тщательно следим за качеством звонков. Например, как только наши специалисты выявляют «прозвонщиков» - номер тут же добавляется в black list, а рекламодателю начисляется бесплатный звонок от потенциального клиента. Именно такое решение было предложено Вам Викторией. На портале услуги http://adphone.beeline.ru/ представлена информация, что по услуге "adphone" оплата взимается не за целевой звонок, а за результат продвижения – уникальный звонок от потенциального клиента. Уникальным считается звонок потенциального клиента, который откликнулся на рекламное объявление услуги ADPHONE и сохраняется уникальным на протяжении 14 календарных дней. В случае если тот же потенциальный клиент позвонит по объявлению после истечения 14 календарных дней, звонок не будет считаться уникальным и по нему будет списана сумма согласно тарифу объявления. Сегодня с вами свяжется представитель службы поддержки для обсуждения вариантов решения Вашего вопроса. Благодарим за сотрудничество! С уважением, служба поддержки услуги Adphone.
avatar
По поводу навязанной услуги ADPHONE - у меня все тоже самое! Звонки с левых телефонов, сбросить я их не успеваю. Никакие не потенциальные клиенты, а как будто номером ошиблись. Причем перезванивают несколько раз очень настойчиво, если я сбрасываю номер. Но сказать толком ничего не могут. Это явно звонки инициированные, чтобы списать по 300р., что регулярно и делается с моего счета. Я удалила все свои объявления, и требую чтобы звонки были прекращены а также возвращены деньги, списанные с моего счета. Мой телефон 8-903-546-20-32
avatar
Ольга, добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Хотели бы сразу же проговорить момент по поводу “навязанной услуги”. Сервис ADPHONE подключается абонентом путем отправки СМС на короткий номер услуги, соответственно абонент всегда самостоятельно принимаете решение как о подключении, так и о отключении данного сервиса. Касательно не целевых звонков: при подключении услуги, мы открыто информируем наших клиентов о возможности поступления не целевых звонков, ведь ваш номер телефона размещен в открытом доступе в Интернет, и мы не несем ответственность за тех, кто сидит по ту сторону монитора и набирает ваш номер телефона, в том числе и ошибочно (http://adphone.beeline.ru/glossary, пункт 17 и на главной странице сервиса). По услуге ADPHONE вы оплачиваете любой уникальный контакт в не зависимости от статуса и продолжительности, это значительно уменьшает возможности мошенничества, так как для генерации звонков нужно много телефонных номеров. Специалисты ADPHONE регулярно следят за качеством звонков и как только замечается сомнительная активность по номеру (то есть, когда с одного и того же номера поступают звонки по разным объявлениям одной и той же категории в рубрикаторе медиа-ресурса. Такое очень часто практикуют представители коллекторских компаний, сетевого маркетинга и т.д.), – номер проверяется и в случае необходимости тут же добавляется в black list. Мы также ждем и признательны нашим пользователям за предоставление информации о не целевых звонках, чтобы мы могли еще лучше настроить систему блокировки сомнительных звонков. При этом не каждый звонок завершается продажей/ сделкой – и это нормально. Задача наших специалистов - создать для вас максимально «продающие» формулировки объявлений, которые одновременно привлекают людей, готовых покупать, и отсеивают тех, кто к покупке не готов, - последние по объявлениям звонят намного реже. Но все же звонят. И вашей задачей является продать свои товары/ услуги потенциальному клиенту. Абонент всегда может обратиться в службу поддержки сервиса по номеру 0955 (бесплатно для абонентов Билайн) и получить консультацию и помощь в решении любых вопросов, касающихся сервиса. Ольга, так как вы удалили все свои объявления, они уже сняты с публикации со всех медиа- ресурсов и звонки вам поступать больше не будут. Благодарим вас за сотрудничество!
avatar
Сволочи!!!!звонит какой то дел спрашивает в озерске ли находится моя Химчистка (звонит с Номера(84992700902 регион Москва)узнает что я в Москве говорит .тогда ненужно!!!!!!!!!!!суки верните деньги!!!!!!на днях приеду в адфон....пздц вам
avatar
Станислав, добрый вечер! Согласно сервису ADPHONE звонки от клиентов, заинтересовавшихся вашим объявлениям, поступают к вам с тарифного номера (это всегда один и тот же номер телефона 84992700902). Вся информация о звонившем потенциальном клиенте передается Вам в виде SMS-сообщения, а также размещается в личном кабинете на сайте http://adphone.beeline.ru/. Ваше объявление публикуется на партнерских медиа-площадках с указанием виртуального номера телефона, звонки на этот номер переадресовываются на ваш личный номер телефона. Ваши объявления доступны к просмотру всем посетителям этих медиа площадок, вне зависимости от их региона. И не смотря на то, что мы указываем регион предоставления ваших услуг, это не исключает того, что кто-то может позвонить к вам и с других регионов – как это и произошло. Мы не можем на это повлиять и открыто информируем всех пользователей о возможности поступления не целевых звонков(http://adphone.beeline.ru/glossary, пункт 17 и на главной странице сервиса). Вам достаточно было обратиться к нам по номеру 0955 (бесплатно с мобильного Билайн) и мы решили бы этот вопрос. Будем ждать вашего звонка и спасибо за сотрудничество!
avatar
Поддерживаю! Сегодня с этого же номера звонил х...- заказывал перевозку дивана с реч. вокзала в кунцево. Обещал перезвонить - до сих пор жду! Адфон отстой!
avatar
Добрый вечер. По условиям услуги ADPHONE от Билайн звонки по Вашим объявлениям поступают с одного и того же тарифного номера, при этом реальные номера ваших потенциальных клиентов вам доступны к просмотру в личном кабинете на сайте http://adphone.beeline.ru/, а также, направляются вам в виде SMS сообщения. Вы оплачиваете только за уникальные контакты ваших потенциальных клиентов. При этом, напоминаем, что уникальность контакта потенциального клиента сохраняется 14 календарных дней. В случае если тот же потенциальный клиент позвонит по объявлению после истечения 14 календарных дней, данный звонок не будет считаться уникальным и по нему будет списана сумма согласно тарифу объявления. Поэтому мы настоятельно рекомендуем своим рекламодателям обмениваться реальными контактами с потенциальными клиентами, чтобы в дальнейшем не платить за звонки. Исходя из выше сказанного, вы можете самостоятельно перезванивать клиентам, которые проявили интерес к вашим товарам/ услугам (ведь не исключайте того, что клиент мог не сохранить ваш контакт) По любым вопросам пишите сразу нам в форме обратной связи на сайте http://adphone.beeline.ru/ или же звоните на номер 0955 (бесплатно с мобильного Билайн). Мы с радостью ответим на все Ваши вопросы.

Оставить отзыв