Неклиентооринтированный сервис


Добрый день .... Пользуюсь домашним интернетом от Билайн уже год , решила подключить пакет " Домашний интернет + цифр ТВ" . Чтобы уточнить условия пакета и каким образом происходит доставка приставки , обратилась на горячую линию , клешнями вытаскивала информацию от оператора , в итоге объяснили что в течении 3 дней со мной свяжутся из курьерской службы ..... Прошло 5 дней .... "Ни ответа , ни привета ." Как я понимаю , лояльность клиентов вам не нужна .

3 комментария

avatar
Добрый день! Сожалеем, что произошла такая ситуация. Напишите, пожалуйста, Ваш логин - все проверим.
avatar
Передали запрос в технический отдел. Проверим дополнительно свяжемся с Вами ;)

Оставить отзыв