Я УЖАСЕ ОТ ТАКОГО ОТНОШЕНИЯ!


Здравствуйте! 18 марта я купила телефон alkatel pixi 5017x , в офисе, расположенном по адресу- Курск, ул. Энгельса 70 ( гипермаркет "Линия"). 25 марта я сдала этот телефон из-за неисправности, его отправили на проведение проверки качества. Сотрудники сказали что позвонят мне как будет известен результат, т.е в течении 20 дней . Срок прошёл, мне ни кто не позвонил (за всё время мне ни разу не позвонили). Я поехала в офис, мне на словах, заведующий этим офисом , сказал что телефон не исправен, и якобы ждут запчасти чтобы его отремонтировать. Мне отремонтированый телефон не нужен, и я хотела написать заявление на возврат денег, на что заведующий сказал что без заключения проверки он не может принять моё заявление. И сказал что эта процедура 45 дней в общей сложности длится. Хорошо, я согласилась. Потом случайно мы заехали в этот офис чтобы узнать как дела ( просто были в том районе), и заведующий сказал что я могу написать заявление на возврат денег,, хотя ни какого заключения он не показал. Я написала заявление, мне сказали что в течении 21 дня рассмотрят. Проходит 21 день, я опять еду в офис, на что сотрудник мне опять же говорит что ещё ничего не решено. Но даёт мне номер заявки, по горячей линии я могу узнать якобы результат, и сказал что в течении недели уж точно всё разрешится. Прошла неделя, т.е сегодня я звоню на горячую линию узнать ответ по моему заявлению, но оператор говорит что к заявлению не приложен чек, и не хватает информации чтобы решить вопрос по моему заявлению. Я еду в офис, мне говорят что сотрудник занимающийся моим заявлением В ОТПУСКЕ !!!! Я не то что в ШОКЕ, Я В УЖАСЕ ОТ ТАКОГО ОТНОШЕНИЯ!!!!! Помогите пожалуйста наказать этих безолаберных, некомпитентных сотрудников!!! УЧИТЫВАЯ ТО ЧТО Я ИНВАЛИД, ПЛОХО ПЕРЕДВИГАЮСЬ, НА КАЖДУЮ ПОЕЗДКУ В ОФИС ЗАКАЗЫВАЮ ТАКСИ, КТО МНЕ ОПЛАТИТ ПОЕЗДКИ?

6 комментариев

avatar
Здравствуйте. Просим прощения за возникшую ситуацию. Пришлите нам номер заявки и описание ситуации на почту pomogite@beeline.ru. Разберемся.
avatar
Я позвонила на горячую линию, и на следующий день мне вернули деньги. Это что получается, пока не нажалуешься сотрудники в офисе билайн работать не будут? Очень интересная ситуация
avatar
В решении вопроса в любом случае помогли бы. Рады, что все решилось. Если что, пишите нам. Всегда готовы помочь!
avatar
Спасибо Вам огромное за поддержку!
avatar
Здравствуйте, 25 .09.2015г. я купила планшет Билайн Таб Про, в феврале он перестал включаться, 01.03.2016г. я сдала его в ремонт в отдел Билайн где покупала его., как тут писали уже неоднократно люди другие жалобы, та же эппопея, я так поняла это у вас уже система такая, 45 дней ремонт, так никто не позвонил, приезжаем через 50 дней после сдачи в ремонт, ждут деталь, планшет и не думали ремонтировать, в итоге его потеряли, написала заявление на возврат денег 10.09.2016г. дали № заявки 2153403373 и до сих пор мне ничего не вернули, те же самые отговорки, то на больничном администратор, то одобрили написали новый номер на заявлении № заявки 2154176438 отслеживать по 0611, там постоянно автоответчик , обещали через два дня деньги уже получим, приезжаю через 3 дня опять ожидает очередь на выдачу ещё 2 недели прошло, так ничего не вернули, и главное каждый раз сотрудники по разному говорят, то 2 дня ждите деньги вернут, то ещё 14 дней ждите. Короче 24.06.2016г. я записалась на приём в Организацию по защите прав потребителей, там мы составляем заявление в суд, и за мои поездки бесконечные в Билайн и за просрочку вы заплатите, ещё на телевидение напишу, хватит уже обманывать людей
avatar
Здравствуйте, 25 .09.2015г. я купила планшет Билайн Таб Про, в феврале он перестал включаться, 01.03.2016г. я сдала его в ремонт в отдел Билайн где покупала его., как тут писали уже неоднократно люди другие жалобы, та же эппопея, я так поняла это у вас уже система такая, 45 дней ремонт, так никто не позвонил, приезжаем через 50 дней после сдачи в ремонт, ждут деталь, планшет и не думали ремонтировать, в итоге его потеряли, написала заявление на возврат денег 10.09.2016г. дали № заявки 2153403373 и до сих пор мне ничего не вернули, те же самые отговорки, то на больничном администратор, то одобрили написали новый номер на заявлении № заявки 2154176438 отслеживать по 0611, там постоянно автоответчик , обещали через два дня деньги уже получим, приезжаю через 3 дня опять ожидает очередь на выдачу ещё 2 недели прошло, так ничего не вернули, и главное каждый раз сотрудники по разному говорят, то 2 дня ждите деньги вернут, то ещё 14 дней ждите. Короче 24.06.2016г. я записалась на приём в Организацию по защите прав потребителей, там мы составляем заявление в суд, и за мои поездки бесконечные в Билайн и за просрочку вы заплатите, ещё на телевидение напишу, хватит уже обманывать людей

Оставить отзыв