Девушка-оператор очень навязчива, не отреагировала на мой отказ в разговоре.


Буквально несколько минут назад раздался звонок с номера +7(499)951-08-70, девушка попросила уделить 2 минуты личного времени, на что я ответила ей что мне некогда, тогда поступило предложение уделить ей минуту, на что я тоже ответила отказом. И что вы думаете, это ее не остановило, девушка даже не предложила перезвонить а просто начала читать текст с предложением, что мол вы наш постоянный клиент, рекомендуем поменять вам тарифный план, на мои просьбы закончить разговор,что я не нуждаюсь в смене тарифного плана - она НИКАК не отреагировала, в результате чего я вынуждена была положить трубку первой. "Пуленепробиваемость" хороша конечно, но не в случае когда предлагаешь свои услуги - такая навязчивая манера поведения никого не красит.

3 комментария

avatar
столкнулась с такой же ситуацией.на протяжении 3х дней звонят.ровно в 12.звонили бы лучше в 7.00 будильник не надо было бы ставить)
avatar
Это ещё что. Я вот нашёл "2 минуты" послушать. Предложили очень выгодный тариф за 300 рублей, которого среди публичных предложений нет. Взял день на раздумья, выписал все возможные "подводные камни", на след. день звонок. Всё переспросил, уточнил - всё устраивает. Согласился на переключение (должно произойти в течении суток). Пополнил баланс. Деньги списались. Захожу в личный кабинет - обычный тариф "всё за 300". Звоню в службу поддержки, 40 минут слушаю музыку. 20 минут разборок, в итоге фраза - "специалист ввёл вас в заблуждение". Составляем заявление на возврат предыдущего тарифа. Теперь жду, когда со мной свяжется специалист. Билайн - ПОЗОР тебе за такое низкосортное мошенничество...
avatar
Мне кажется что это не Билайн звонит, я купил красивый номер и мне периодически названивают с банка по поводу долга, я их посылаю, говорю что я не тот тип, они кто Вы, представьтесь, вышлите нам документы на номер что-бы мы Вам не названивали, соответственно я их посылал и говорил что это вам надо, я могу только на xyй послать. И вот тут этот непонятный звонок, что-то мямлили по поводу смены тарифа, в конце уточнили данные )) я только потом дошёл что к чему, больше не звонили. Операторы, то есть работники онных грешат за долю малую информацией для третьих лиц, точно знаю что МТС так делает, на 100%, вот и работники Билайн стали так делать.

Оставить отзыв