Рейтинг
+0.04
Опыт
0.10

Публикации

avatar
у Вас есть миллион денег????)))) Тут суд будет на стороне монстра а не на стороне граждан,система так устроена-ДЕНЬГИ ЛИПНУТ К ДЕНЬГАМ!!! Нужно просто уходить и рассказывать всем друзьям и знакомым,+ во все соц.сети писать что бы народ знал и не повторял чужих ошибок.Только людская молва может остудить жажду наживы этих проходимцев.Лично на моих ошибках "научились" человек 40 и человек 20-25 еще сомневались,но когда сами обожглись то тоже перешли к другим операторам и очень довольны))Конечно это даже и не капля в море,но....если нас будет много,то возможно что то поменяется...ХОТЯ УЖЕ ДУМАЮ ВРЯТЛИ,ТАК КАК ПОЧУЯВ ВКУС ХАЛЯВНЫХ ДЕНЕГ ЭТОТ ОБМАН НЕ ПРЕКРАТИТСЯ.
avatar
А вы со всеми будите разбираться по одиночке, только с теми кто обратиться???Хорошая политика КОМПАНИИ БИЛАЙН ))))) ИЗ 100 ПОСТРАДАВШИХ АБОНЕНТОВ 10 ОБРАТЯТСЯ,ТО ИМ И ВЕРНУТ(ВОЗМОЖНО),а остальные,кто не будет жаловаться,ОКАЖУТСЯ В СПИСКЕ ТЕРПИЛ)))
avatar
Вам ответят что звоните им когда все операторы заняты,а заняты они уже круглосуточно и много месяцев, и пошлют в интернет или СМСки писать чтоб решить Ваш вопрос.А по телефону не дозвонитесь..складывается впечатление-там один человек на всю страну сидит и не может справиться с наплывом звонков,ОЧЕНЬ МНОГО СЛИШКОМ АБОНЕНТОВ ВОЗМУЩАЮТСЯ что ТИХИМ САПОМ их билайн ГРАБИТ
avatar
Значит когда переходишь с льготной зоны ночного безлимита в обычную платную, клиенту НЕ НУЖНО СЕССИЮ ПРЕРЫВАТЬ и НАЧИНАЕТСЯ ПЛАТНЫЕ СЕССИИ...САМИ ПРОГРАММУ НАСТРОИЛИ!!!! а если абоненту ,чтоб перейти на льготный ночной трафик,ТО НУЖНО САМОМУ ПРЕРЫВАТЬ!!! хорошо устроились-НЕ ВНИМАТЕЛЬНЫХ МНОГО и МОЖНО РУБИТЬ БАБЛО
avatar
Плевали они на наши комментарии и отзывы!!!вы же видите как отвечают обычными шаблонами.Предлагают всем писать СМСки или общаться с ними по интернету,ХОТЯ ПРЕКРАСНО ЗНАЮТ ЧТО ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ МНОГО АБОНЕНТОВ ДАЖЕ СМСки ПИСАТЬ НЕ УМЕЮТ,НЕ ГОВОРЯ О ПОЛЬЗОВАНИИ ИНТЕРНЕТОМ...хотя это самые верные,порядочные и честные абоненты -воснавном пожилые люди!!! Билайновцы себе создали класс людей которых можно теперь без наказано грабить пользуясь ситуацией, ВЕДЬ НЕ У ВСЕХ ЕСТЬ РЯДОМ ТОТ КТО ПОМОЖЕТ РАЗРУЛИТЬ СИТУАЦИЮ по тем путям которые предлагает билайн
avatar
ПРЕКРАТИТЕ ПОСЫЛАТЬ ВСЕХ СВОИХ АБОНЕНТОВ В ИНТЕРНЕТ и ПРИНУЖДАТЬ ПИСАТЬ ВАМ смс!!!!!!!!!!!!! Если человек пишет здесь,это не значит что ВСЕ ВЛАДЕЮТ НАВЫКАМИ ОБЩЕНИЯ В ИНТЕРНЕТЕ или МОГУТ НАБРАТЬ СМСки.Лично мне приходилось "обслуживать" 5 стариков создавать личные кабинеты и смотреть за тем, что бы ваша шарага не украла деньги с их аб.счетов путем подключения ненужных платных услуг.Я ведь не вечно буду помогать,и не у каждого есть такие добровольные волонтеры.
avatar
Вы что совсем не вникаете что пишет человек?????? Цитирую для "одаренных"---////пришлось обращаться к близким которые разбираются в интернете///// ЭТОМУ ЧЕЛОВЕКУ ПРИШЛОСЬ ОБРАТИТЬСЯ К ЛЮДЯМ РАЗБИРАЮЩИМСЯ В ИНТЕРНЕТЕ!!!!!!!ЭТО ЗНАЧИТ ЧТО ОНА НЕ ОЧЕНЬ ВЛАДЕЕТ НАВЫКАМИ РАБОТЫ В ИНТЕРНЕТЕ и СКОРО МОЖЕТ ТАК СЛУЧИТЬСЯ ЧТО ЭТИ ДОБРЫЕ ЛЮДИ ОТКАЖУТСЯ ЕЙ ПОМОГАТЬ,и КАК ПОСЛЕ ЭТОГО ЕЙ ОБРАТИТСЯ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ЕСЛИ ДОЗВОНИТЬСЯ НЕ ВОЗМОЖНО??????????? Многие не умеют писать СМС(да-да,есть такие если не в курсе) И ЧТО ТЕПЕРЬ.....ОНИ ДОЛЖНЫ тоже ОСТАТЬСЯ БЕЗ ПОДДЕРЖКИ????Чем больше читаю ваши отписки,тем больше радуюсь что убежал от этой компании. БЕГИТЕ ЛЮДИ К ДРУГИМ ОПЕРАТОРАМ!!!! ПОДАЛЬШЕ ОТ ЭТОЙ ГНУСНОЙ ШАРАГИ
avatar
В компании скотское отношение к своим сотрудникам,капитализм ведь в стране.Сотрудники уходят сами или сокращают,на их место ставят оставшихся сотрудников совмещающих другие должности в эт. компашке или просто с улицы.Вот отсюда не компетентность и постоянные сложность с дозвонмом в службу поддержки
avatar
Когда начался у них бардак,я стал читать отзывы в интернете об этой шараге,оказалось что это по всей стране а не в отдельно взятом регионе такое твориться,народ кричит от возмущения,О тарифе "секунда" случайно узнал как и многие.Сейчас со всех билайн симок перевели остатки средств на баланс теле2 и осталась только "не сгораемая" сумма.Жена не стала ждать пока баланс обнулится ,позвонила на мой номер и положила телефон к телевизору,ехал и слушал телевизор))))Но к сожалению 1 копейка так и не "сгорела",жаль,жаль даже копейку оставлять на балансе у этого оператора.Крах компании приходит похоже,иначе как понять такое скотское отношение к клиентам.Сотрудников сокращают пачками
avatar
ваша компания первой нарушила условия договора .Замете не АБОНЕНТ ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ ИЗМЕНИЛ ТАРИФ после подписания договора, а компания!!! из-за этого не сохранена, по условию договора, скидка 25%.Так о каких штафных санкциях может идти речь,это вашу компанию нужно штрафовать
avatar
Ну да..)))это примерно как мнимая борьба с пьянством и табакокурением...зарабатывают и те кто борется и кто не борется))) ВЕДЬ ЕСЛИ ВСЕ БРОСЯТ(чисто теоретически)ПИТЬ и КУРИТЬ,то огромная будет дыра в бюджете страны,а где добирать тогда деньги???!!! да просто повысим тарифы на все и вся,кто будет страдать?!ПРАВИЛЬНО,будут страдать даже те кто не злоупотребляет вредностями)))))А все мифы о том что отказавшись от вредных привычек государство выиграет в виде здоровых граждан МОЖНО РАЗВЕЯТЬ ТЕМ,ЧТО ПРИ ПЛАТНОЙ МЕДИЦИНЕ ЗДОРОВЫЕ ЛЮДИ НЕ ВЫГОДНЫ)))
avatar
Интернет уже кипит от возмущений по поводу нововведений в билайне,воз и ныне там.Скоро хана этой компании,сокращение сотрудников массовое,а те что еще работают обязаны совмещать кучу должностей.Хозяева ведь привыкли жировать и не могут смириться что меньше прибыли стало но жить хочется как прежде.А монопольщики что...?ну выпишут предписание...пройдет положенное время разбирательств,....отписку дадут и опять время пройдет..и так далее.За это время можно бабла срубить и обанкротиться.
avatar
Они 50-ти копейкам рады.....200р. это вообще подарок))) Было дело,Услугу "кто звонил"(или как ее там называют)сделали платной (50к каждые сутки)а сообщить забыли)))неделю все молча снималось,а может и больше.На мое обращение сказали что ---НУЖНО НОВОСТИ ЧИТАТЬ ЧАЩЕ БИЛАЙНОВСКИЕ на сайте!!!)))Это сколько халявных миллионов сняли,с каждого по 50к.Так что не подавятся они 200р,даже и не думайте.Когда совесть разавали их дома не было
avatar
ОНИ В НАС ПОХОЖЕ НЕ НУЖДАЮТСЯ))) барыш доберут на тех кто вынужден оставаться в этой шараге.И просторнее будет в коридоре от снующих "бедняков".ЗАЖРАЛИСЬ ГОСПОДА "БИЗНЕСМЕНЫ"........
avatar
Да....!!!Мало того что всем втюхивают тарифы с аб.платой,так напичкают всем тем что например мне НЕ НУЖНО СОВСЕМ....ну не нужен мне интернет и не пишу я СМСки,не катаюсь по стране и миру ЗАЧЕМ МНЕ ТАКОЕ УДОРОЖАНИЕ????? зачем мне легковой автомобиль с плугом и лопатой в нагрузку...Я ПРОСТО ХОЧУ ЕЗДИТЬ и НЕ НУЖЕН МНЕ "инструмент" КОТОРЫЙ БУДЕТ ВАЛЯТЬСЯ В ГАРАЖЕ да еще и платить за него каждый раз.Согласен!!!это очень круто!!!КРУЧЕ ДАЖЕ ЧЕМ ВАРЕНЫЕ ЯЙЦА!!!
avatar
Более полугода у вас это длится"большое количество обращений".Если столько много обращений,ЗНАЧИТ КЛИЕНТАМ ЧТО-ТО НЕ ЯСНО....сделайте всё более понятно и без "звездочек" и маленьких циферок в описаниях услуг и тарифах.Либо наберите сотрудников пока не рассосется ажиотаж.Похоже прибыль падает а к барышам уже ваши хозяева привыкли,расставаться жалко вот и стали экономить сокращая обычных не в чем не повинных работников службы поддержки.И все равно мало денег,так еще и на клиентах решили нажиться загоняя на тарифы с аб.платой.
avatar
Я ошибся в одну цифру при мобильном переводе и решил сразу позвонить в тех поддержку......2 часа играла музыка и временами балакал автоответчик,далее звонок сбрасывается.Так я повторял 8 часов подряд(пошел на принцип от злости)ТОЛКУ НОЛЬ!!!!Звоню с другого номера,через 20мин ответили.Но перед этим звонком,я все еще сидел у них на линии и слушал музыку и автоответчик с того номера.На вопрос "есть ли порядок очереди,при звонке в тех.поддржку для клиентов???" мне ответили "что такой очереди не существует и отвечает любой свободный оператор".На мой совет посмотреть сколько уже времени "висит"на линии абонент 896....633,ОПЕРАТОР ПОЛОЖИЛА ТРУБУ и С ЭТОГО НОМЕРА Я ПОТОМ ТОЖЕ НЕ МОГ ДОЗВОНИТЬСЯ.Проделал тот же эксперимент,для до звона позвонил с третьего номера....РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДСКАЗУЕМЫЙ!!!ПОСЛЕ ВОПРОСА ПРО ОЧЕРЕДЬ....ТРУБУ ПОЛОЖИЛИ И ВНЕСЛИ В ЧЕРНЫЙ СПИСОК.Это позже я узнал-НАС СТАВЯТ НА КАКИЕ ТО ПЛАТФОРМЫ,И ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ТОГО СКОЛЬКО ТЫ ТРАТИШЬ ДЕНЕГ НА СВЯЗЬ,ЕСЛИ МНОГО ДЕНЕГ ТО ДОЗВОНИШЬСЯ,А ЕСЛИ,условно,ТРАТИШЬ 3 рубля,то ты для них не интересный клиент