Рейтинг
+0.04
Опыт
0.10

Избранное

Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Служба поддержки, алло? Куда пропали?

Час ломала голову как же вам дозвониться! Интересовали платные услуги, которые в личном кабинете я не нашла, и отключить самостоятельно не удалось(Заказ контента/сюрприз для эрудита). Конечно же позвонила по номеру 0611, только и слушала 6 пунктов которые предлагает автоответчик, и как бы я не жала 0, связаться с консультантом мне не удалось, да и не предлагалось. Смс отправить - пробовала, звонить на другие номера предложенные в интернете - пробовала, результат нулевой. Я очень...

Обман с тарифом ВСЁ ЗА 500

В середине августа мне позвонил сотрудник и предложил перейти за ВСЁ ЗА 500 так убедительно,я согласилась с условием,что т.к. я нахожусь в другом регионедо 15 сентября,подключить этот тариф только 15.09. На это я сделала акцент!!!! Телефон у меня 2симочный,поэтому московская карточка стояла в телефоне,на нее приходили смс с магазинов,но я ей не пользовалась,и каково же было мое удивление,что за месяц НЕПОЛЬЗОВАНИЯ с меня списали деньги,а именно 16.66р в день,и баланс на моей Заблокированной!,...

Тренинг в Билайн

хочу поделиться своими впечатлениями после посещения тренинга "ценности Билайн" в городе Владивосток ведущая тренинга Анна. интерес вызывало только общение между претендентами на открытую вакансию, так как сам "тренер" вызвать интереса и тем более вовлечь в процесс не в состоянии. говорить о ценностях компании при этом открыто заявлять, цитирую "я сама лично уволила 4х отличных сотрудников, профессионалов"-и это на стадии знакомства с компанией, не объясняя причин, лишь обозначив свою...

Интернет 50гб. Зачем вы такие жадные?

Вчера привычно положил 550₽, а интернет не появился. Не появлялся и после отключения-подключения модема. Благо было приложение и в нём номер модема, так я узнал, что теперь у меня какой-то новый тариф 30гб ночью чего-то там. Я отключил тариф, написал в чятике что хочу деньги назад. На что было сказано что я их получу если приду ногами в офис (напомню, что на дворе 2016год). Ладно пришел в офис, написал заявление. "Но денег мы вам не дадим, говорите номер на который мы переведём, номер должен...

Не дозвониться до Билайн

У Билайн нет службы поддержки в обще. Несколько дней пытаюсь дозвониться до операторов, это невозможно сделать. После двух часов ожидания и меньше, вызов прекращается. Трубку никто не берёт. Через сайт решить проблему невозможно. Заказать обратный звонок невозможно. Куда смотрят службы которые выдают лицензии таким компаниям? Такое отношение не приемлемо. Призываю всех недовольных не лениться и оставлять комментарии.

Не могу дозвониться до оператора

Просто ужас,а не обслуживание!!!Как навязать какие нибудь услуги или тарифы,будут названивать по 100 раз в день,а до оператора не дозвониться!!!!!Автоответчик не переводит на оператора и клавиша 0 переводит на повтор меню!!!Услуга автоответчика не очень удобна,ВЕРНИТЕ ОПЕРАТОРОВ!!!!Стоимость услуг подняли выше некуда а сервиса ни какого,надо наверное подумать о смене оператора!!!

Call сentr

Компания Билайн входит в тройку лидеров среди сотовых операторов! А как относились хамски к своим абонентам так и относятся... пытаясь позврнить в контакт центр 20 минут слушаешь автоотвечик, потом 40 минут ожидаешь ответа "специалиста" и в этоге сорвавшийся звонок и в кульминации просьба оценить работу.... товарищи это издевательство!!! Неужели вы настолько бедная компания что не можете позволить себе рассширение штата call centra??? Почему мы должны ждать по 40 минут пока ваши любезные...

не отвечают по номеру 0611

Добрый день, хотелось бы задать вопрос руководству компании, у Вас на на линии работают два больных узбека? Которые все время мажут друг друга зеленкой, и по этому у них нет возможности взять трубку.После ожидания в 10 минут ( что само по себе издевательство) на линии мне сказали что оператор ответит не ранее чем через 10 минут. Это нормально? Вы столько лет на рынке связи и такое отношение к абонентам. Мне из-за плевого вопроса пришлось идти в ваш офис. Это товарищи издевательство!!!!!. И...

Перевод на несогласованный тариф.

02.09.16 с тел.89628429409 (время 11:17:28) мне позвонила менеджер и сообщила, что мой тариф "все за 300", которым я пользуюсь несколько лет, скоро будет закрыт и предложила изменить тариф на "все за 500" без дополнительной платы за смену тарифа. Я ей объяснила, что интернетом через мобильник не пользуюсь, СМС отправляю только через WhatsApp и что для меня этот тариф является дорогим удовольствием. Тогда она сказала, что может изменить на тариф "Все за 300 предоплатный", с чем я...

"Удобная" блокировка сим-карты

Приехала в Москву из Сибири по работе на 2 месяца, встал вопрос со связью. Пепепробовав симки всех операторов, счастью моему не было предела,как перешла на Билайн. Тариф с постоплатой за 500 посоветовали в офисе( было пояснено о том, что симка приобретается на временное пользование)ребята в офисе сказали, что нужно обязательно заблокировать карту после,а то будет начисляться абонентская плата каждый месяц вне зависимости от того,пользуешься или нет. да только сотрудники отдела продаж забыли...