Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Билайн - очень некачественная фирма

Никогда не подключайте Интернет Билайн, я пользуюсь их услугами более пяти лет, но более хамского обслуживания интернета я не видел. Вроде мобильная связь и интернет нормальные (хотя у МТС гораздо лучше), но после пользования домашним интернетом я понял, что лучше поскорее перейти к другому оператору. Впервые проблемы начались после трёх лет пользования интернетом. Скорость стала значительно падать, и теперь чтобы просто посмотреть фото мне надо было ждать 30 секунд (а не 10 как обычно). Ещё

Где мой интернет?

Здравствуйте, уважаемый билайн. Сначала я хотел пожаловаться на безответную обратную связь. Во вторых как мне пообщаться со специалистом онлайн, а не с роботом! Ну а жалоба заключается в том, что я приобрел сим карту для планшета. Как мне сказали в офисе 40 гб за 495 рублей меня это вполне устраивает, я даже был очень рад! Через 5 дней я захожу с утра как обычно в интернет и тут бац ссылка переводит на сайт оплаты билайн через карту ну я в недоумении иду в офис и мне кассир( а по другому её не

Незаконная рассылка СМС-рекламы ( принципиально не буду покупать то, что навязываете)

Незаконная СМС-реклама. У меня тоже давно номер в Билайне(раньше НТК), дела у них от жадности все хуже и хуже, в мае 2013 г. написала письменное заявление об отказе навязчивой рекламы через SMS, хотя непонятно, как это «без меня меня женили»… Я им не оставляла письменного согласия, проходит год, теперь приходят СМС с рекламой от сторонних организаций. Звоню по предлагаемым номерам с вопросом: 1.где взяли мой номер, 2. где взяли письменное согласие на СМС-информирование. Ответы: контакты

730 рублей списали, толку - ноль!

Пришли уважаемые техники. Ушли, пока еще загружалась ТВ-приставка. Сказали, что «все нормально, работает!» После их ухода и загрузки, начал пропадать звук на несколько секунд (каждые 10 — 15 секунд) и мигать экран. Также вместо обещанной новой приставки принесли старую, со стертыми кнопками, на которые необходимо нажимать с силой несколько раз, чтобы она заработала. Списали 730

ЧТО ВАС ЖДЕТ ПОСЛЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К БИЛАЙН?

Если Вы связались с Билайн — Вам придется КАЖДЫЙ ДЕНЬ читать все их смс-ки, проверять какие Вам платные услуги подключили сегодня, что у Вас списывают со счета. Это как работа. Большая, нудная, отнимающая кучу сил, времени, энергии. Портящая нервы. Когда я этим не занималась — я не успевала класть на счет деньги. Моментально все списывалось. Это как прожорливая, бездонная бездна, куда все что кладешь — сразу ухает и никогда не возвращается. ПЛАТНЫЕ услуги они практически каждый день

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА МОДЕМЫ!!!!!

К СОЖАЛЕНИЮ ЖИВУ В ЧАСТОМ ДОМЕ И ЕТ ВОЗМОЖНОСТИ НОРМАЛЬНО ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К ИНТЕРНЕТУ ЧЕРЕЗ ПРОВАЙДЕРЫ, ПРИОБРЕТАЛА МОДЕМЫ РАЗНЫХ КОМПАНИЙ, ВЕЗДЕ ЛОЖЬ ЧТО ИНТЕРНЕТ «ЛОВИТ ВЕЗДЕ» МТС — НАСТОЯЩЕЕ «модерация» ЗАЯВЛЯЮТ ЗОНА ПОКРЫТИЯ 3G а на самом деле 2G? мегафон — вообще 3G работает, а билайн вроде мощный провайдер, с мощными системами, честное слово мне надоело бегать по всему дому ловить спутник!!! 400 руб на смарку, ни скайп ни интернет! как дальше? имейте совесть предоставляйте услуги нормально

воруют деньги со счета

в январе со счета незаконно списанно 150р на номер6261(доп сервис партнера).при том что у меня подключен запрет доступа ко всем плат и б/плат смс сервисам провайдеров.после звонка в тех.поддержку вернули только 30р, сказав что больше ничего не дадут.что делать, как этого избежать?

некорректное списание денег

Являюсь абонентом билайн уже несколько лет. И только сегодня случайно заметила, что вместо 60 копеек за минуту, со счета списали 1руб.45 копеек. Позвонила оператору, она мне сказала, произошло неправильное списание. Как так оно могло произойти??? Мне что, теперь постоянно следить за своими минутами и балансом. Скорее всего и раньше такое было, просто не обращала внимания, так это же воровство называется… Так неприятно стало, не ожидала такого. Буду переходить на другого оператора, благо номер

спасибо что отменили услугу "роуминг налегке"

Спасибо что отменили данную услугу. Надеюсь, что менеджера придумавшего это возьмут на работу в МТС который ввел похожую услугу недавно. Я 10 был абонентом Би Лайна, и всегда Би Лайн предлагал революционные тарифы и пакеты, комбинируя которые пользователь получал максимум преимуществ для себя. Би Лайн получал постоянных клиентов и доход. Однако последнее время Би Лайн уменьшает ассортимент услуг и тарифов, что уменьшает выбор у пользователей. Извиняюсь за эмоциональное послание,...

Я не я, и лошадь не моя!

Всем читателям, доброй ночи! Поражена жадностью и наглостью компании Билайн. Пользуемся интернетом и цифровым телевидением очень долго, у мужа еще и мобильная связь Билайн. Так получилось, что переехали из родного города в другой, сняли квартиру, подключили интернет… Квартира нам не понравилась, по этому через неделю нашли другую, переехали, и снова подключили интернет билайн, предварительно блокировав старый договор, чтобы сохранить деньги на счете. Потом, съездили в офис и сдали приставку,