Рейтинг
-117.52

Жалобы на Билайн

Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Хотите подключить домашний интернет - сидите сутками дома!

Подал заявку на подключение к интернету. Назначили время на среду 10 июня с 10 до 12 утра. Попросил поставить заметку, чтобы приходили точно в это время. Специально отпросился с работы. В результате в 9 утра позвонил это «спец», сказал, что сможет придти только после 11. Сижу жду. В 12 никого не было. Ушел на работу. В 12 20 звонит «спец» и говорит, что стоит на площадке… Круто, добрался, наконец… Звоню еще раз в их центр, девушка вежливо объясняет, что это «спец» сделал все, что смог, и

Билайн и коллекторы. фу

Добрый день. Вчера столкнулась с ситуацией абсолютно хамского и непрофессионального отношения в компании билайн. Года два — три назад у меня был постоплатный номер телефона с абоненткой в 1200 в месяц. Так случилось, что оплачивал его мой работодатель и я не очень следила за тем, есть деньги на балансе или нет. Спустя какое-то время я уволилась и переехала в Петербург, номер сменила, но старый не закрыла. И вот по прошествии 3 лет я получаю «письмо счастья» и не от вас, неуважаемые, а от

Обман и некачественная связь! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ПОЛКЛЮЧАТЬСЯ И ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ БИЛАЙН!!!

Постоянные маркетинговые уловки, надоело защищаться и уворачиваться от них. Звонки, с, якобы, индивидуальным предложением по смене тарифного плана на более удобный, подключают постоянно всякие платные услуги и т.д. Связь часто где не достаёт, при этом у других провайдеров всё работает! Надоело с этим мириться!!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ И ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ БИЛАЙН!!! Сам промучился несколько лет — ухожу в Мегафон — всего перечисленного выше у них

Сим карта, тариф и смена хозяина

Доброе время суток! Начну с пред-истории: лет так 10-11 назад мой папа купил мне первый сот.телефон и подключил к билайну. Всё бы ничего пока я не схоронила папу. В 2007 году он умер, сразу после вступление в право наследования (через пол года, после смерти), я подготовила во все инстанции документы заверенные нотариусом о его гибели и решила так же отнести своему любимому сотовому оператору. Придя в главный офис оформив заявление на переоформление симки, приложив свидетельство о смерти у меня

Несмотря на лимит в 3500р выставили зад-ть 30 тыс р

Пользовалась услугами билайна много лет, в этом году разочаровалась. В мае месяце этого года подключила тариф «всё за 1500р» (безлимитный и постоплатный) и подключила сразу же лимит 3540р и оговорила с оператором ( т.к. оператор мне звонила и предложила этот тариф по телефону), что если расходы дойдут до лимита номер заблокируют, несмотря ни на что, и даже в роуминге расходы до лимита принимаются, свыше не допускаются, смс с оповещением о лимите приходили неоднократно. В итоге пересекла

СДЕЛАЙТИ УСЛУГУ для своих клиетов цените их

У вас такая большая фирма и нету услуги мобильный сыщик!!! в теле2 она есть конечно же платная!!(они не предоставляют номер телефона и его адрес) ПРОСТО ПИШУТ СМС О ТОМ ЧТО ТЕЛЕФОНОМ С ТАКИМ ИМЕЕМ В СЕТИ!!! ЭТО НАМНОГО БЫСТРЕЕ ЧЕМ ЖДАТЬ КОГДА ВЫ ОТПРАВИТЕ ЗАПРОС В ПОЛИЦИЮ КОТОРЫЙ ГОТОВИТСЯ МЕСЯЦ!!! сделайте такую

В ДЕНЬ РОЖДЕНЬЕ - билайн дарит "ПОДАРОК" - воспользуйся им и останься без денег!

Билайном пользуюсь уже более 10 лет, но на такой непорядочный развод на деньги в свой День Рожденье не ожидала… Из года в год в этот день просто приходила смс с поздравлением, за что отдельное спасибо кстати!)В этом году видимо решили поздравить своих клиентов, чтоб запомнилось!!! В этот чудный волшебный праздничный день)увидев на экране вызов с номера 06063 сняла трубку, в ответ услышала автоответчик который от имени генерального директора билайн поздравляет меня с Днем Рождения, и в честь

Последнее время, очень отвратительно работаете. Что домашний интрнет, что сотовая связь!!!!

Месяца 2 уже не отправляются смс, хотя абонентская плата списывается в полном объеме. Вы либо, если не можете решить проблемы снижайте стоимость абонентской платы за смс, либо прибавляйте к эти минуты к звонкам. И что за дурацкая отмазка подключать без спроса разные услуги и говорить, что они подключены через инет или еще как то. Сделайте наконец то, чтобы можно было отправлять смс. Домашний инет тоже стал плохо работать. Это печально, видимо таким образом вы хотите потерять своих клиентов, раз

Недовольство!!!

Доброго времени суток!!! Почитал отзывы-и полностью согласен, в самом деле связь последнюю неделю отвратительная-не в почту войти-не просто посидеть в удовольствие в интернете-про просмотры фильмов-онлайн вообще молчу! Возникает вопрос-что делать-связывался раза четыре с операторами-мол что случилось-в ответ-у вас все нормально-проблем с сим картой модема нет-что уже радует-но интернета тоже почти нет-и это за свои то деньги-может поможет кто советом-как быть-возможно пора с адвокатами...

Сергей Хуриев - некомпетентный сотрудник

Уважаемый Билайн, прошу обратить внимание на вашего сотрудника Сергея Хуриева. При общении с ним пропадает желание работать с Вами. Сергей — хам, врун, не владеет никакой информацией по предоставлению Ваших услуг.