Рейтинг
-117.52

Жалобы на Билайн

Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Больше месяца не возвращаются средства, конца не видно.

С 1-го июня мой телефонный номер, которым я пользуюсь по корпоративному договору, был переключен на другого оператора. С 5-го июня я пытаюсь вернуть свои личные деньги, которые я неразумно положил на счет, сверх установленного лимита, во избежание блокировки телефона за границей. 5-го июня, когда я написал заявление в офисе рядом со станцией Люберцы мне сказали, что заявление рассматривается две недели. 19-го июня ( ровно через две недели ) мне сказали что заявление еще не рассмотрено и

телевидение

Никогда! Никогда! Не подключайтесь к Билайн ТВ не берите их приставку а то можете стать её «счастливым» обладателем за несколько тысяч рублей. Происходит это так. Вначале вам названивают и рассказывают все прелести их оборудования и про бесплатный тест на месяц. В итоге потом все толком неработает все фильмы стоят денег, и ещё надо самому вернуть оборудование.за невозврат штраф. Так что сто раз подумайте и внимательно читайте договор! К сожалению я на личном опыте убедился что Билайн

Горячая линия

Добрый день! 5.07.15 обратилась по горячей линии с проблемой смены тарифного плана, сменилось название, а тарификация осталась прежней, ее пообещали решить в течение 2 часов и произвести возврат средств. В итоге, проблема не была решена даже в течение 2 дней. Уже более полутора часов ожидаю ответа специалиста. Результатов

ОСКОРБЛЕНИЕ!!!

Сегодня мне позвонил один из операторов. Предложил домашний интернет и цифровое телевидение. Сразу сказала НЕТ! Он еще настаивал, спрашивал почему и все остальное! В итоге я твердо сказала НЕТ! Когда клала телефон, оператор сказал «ВОТ СТРАННЫЕ ЛЮДИ» и положил трубку. Вы конечно извините, но это не приятно если честно! Сейчас оформляю Симку МТС и сразу же отключаюсь от

Заботы о клиете "НЕ НЕСЛЫШАЛИ"

Купил в офисе билайн сотовый, яблоко.Проходил прорадовался я им не долго всего 3 дня, а всему суть перестала работать вибрация… Я пришел и хотел замену на что мне ответили мы будем проверять.Дело было это 11,06,2015.Я ну раз проверять то проверять… думал что не долго, работников то много все же специалисты… Ну в этоге вся эпопея длится по сих день, а сегодня на дворе уже06,07,2015… и как говорится не слуху не духу, и до сих пор проверяют… Проверяют его видилити там.На клиета вообще им наплевать

Связь - это кошмар!

Я много лет пользуюсь услугами связи «Билайн», но терпение у меня заканчивается. Дозвониться до меня или мне позвонить кому-то, находясь дома (я живу в г. Рязань, Московский р-н), — невозможно. Так же и в Интернет зайти невозможно. Люди звонят, нервничают, что у меня недоступно, я нервничаю, что не могу дозвониться… Вне дома проблем меньше. Но дома — это ад. Чтобы поговорить с кем-нибудь по телефону, мне приходится открыть окно и вылезти наружу, хоть как-то помогает.Хотя бы через слово

"Выгодное персональное предложение"-наглая ложь

«Выгодное персональное предложение»-наглая ложь, навязывание ненужных вам услуг, за которые ежедневно снимают деньги. Чтобы отказаться от ненужного вам тарифа, тоже надо заплатить и потратить время и нервы. Уйду к другому оператору и всем советую.

Допустим виновата гроза

Уважаемая компания Билайн, я живу на пос. Монетном и являюсь активным пользователем вашей связи и по большей мере интернета и уже как 2 недели назад на пос. Монетном перестал ловить 3G, а затем и вовсе перестал работать интернет и ловить сеть. Сделайте что нибудь пожалуйста чтоб всё за работало как раньше. У вас и так самая лучшая сеть, не охото её менять. Чтобы оставить отзыв мне пришлось ездить в г.

Услуги Билайн!

Билайн, это что то! Невозможно дозвониться до специалиста. Просто не дают этого делать. Всё время какие то ссылки на не нужные страницы, болтовня каких то автомужиков или автобаб. Всё время что то не досказано, не дописано. Одним словом, чтобы запутать и что бы ни за что не отвечать перед клиентом. Сижу уже два часа, и вот просто слов нет… Как навязать какую нибудь услугу, они тут как тут, как помочь никого. Вот такой бизнесок у

Билайн теперь как большинство "мошенников" из телефизора

И так начало было вполне себе радужным, рассказывала друзьям как хорош билайн, как удобно о счетом. И случайно дошли до последней страницы, где было указано, то звонок по меж городу стоит 9,90 за минуту. Подруга еще посмеялась, я то говорила, что дешево. Звоню св билайн, узнать как так. Пошли в офис, предложили подключить услугу платную, которая сделает звонки за меж город дешевле. На то что я утверждала, что когда мы покупали сим карту, нам нужен был именно меж город и тариф был за 2.50