Рейтинг
-117.52

Жалобы на Билайн

Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Заблокировали номер, кторый постоянно находился во включенном телефоне

Я являюсь абонентом Билайн много лет. В 2005 году была приобретена сим карта С 24.08.2015 года сим карта без предупреждения абонента была заблокирована. После долгих попыток дозвониться информаторам в службу поддержки — были получены сведения консультанта, по данным которого необходимо было явиться в офис Биллайн с паспортом лица, на чье имя оформлена сим карта, и восстановить номер. Однако, после посещения офиса, оказалось, что консультант предоставил дезинформированные данные о

УЖАС

Компания не думает о сотрудниках офисов. Для начала начну с условий работы, в офисе, где я работала все ужасно: в туалет не хочется даже заходить, кондиционер не работает как надо, сидим и потеем в такую жару. Внешний вид офиса просто ужасен, вывеска старая, такое чувство что свалится тебе на голову. Куда смотрит руководство( высшее) одному еноту известно… Теперь сама работа сотрудников: С недавнего времени они изменили программу, с помощью которой мы работали и обслуживали абонентов. Так

Обманули с переводом на другой тариф

Вот уже более 7 лет я являюсь клиентом Билайн, потому что у Билайна хорошая зона покрытия, качество связи и более-менее выгодные тарифы. Но каждый год сотрудники пчелы ухитряются меня развести то одним, то другим способом. Надоело терпеть. На этот раз позвонил сотрудник, предложил перейти на более выгодный тариф, т.к. по статистике моих звонков, есть более приемлемое предложение за те же деньги, но с большим количеством минут на любые номера по РФ, с большим количеством интернетов и смс. Ну

Отвратительный интернет!

Плачу по 500 рублей в месяц. Трафик непонятно куда съедается, хотя в интернете не смотрю видео и редко могу скачать картинку или песенку.Но это пол беды. Интернет работает отвратительно! Плохо грузится, сеть не ловит. Видео не загружает вообще! У моего мужа МТС и работает замечательно. Вот и я решила перейти на оператора МТС, без смены номера. МТС может обеспечить абонентам достойную работу связи и интернета за взимаемые деньги.Чего и Вам

Связь отсутствует!!!!

Редко возникали проблемы с тем что связь просто не ловит, так как у меня достаточно мощный телефон, но сегодня с самого утра ЕЕ ПРОСТО НЕТ.Причины мне совершенно непонятны, ведь я нахожусь в городе.В данный момент я не могу обратиться в службу поддержки, муж зарегистрировал сим карту на себя.Блин, я даже с мужем связаться не

Куда уходят деньги?

В середине июня позвонила девушка, представилась оператором Билайн и предложила сменить тариф «все за 330» на тариф «все за 400». Ок, больше минут, смс и интернета. Странности начались с 1-го июля, номер был заблокирован из-за недостатка средств. Ладно, положила деньги, восстановили. В середине месяца деньги испарились, заказала детализацию в личном кабинете и ничего… Пришлось снова пополнять счет. 31 июля на счету была сумма меньше 400 и о ужас, 1 августа номер заблокирован и минус 190 руб.

о том, как дезинформируют клиентов операторы Билайн

Месяца 2 назад позвонила мне девушка-оператор с предложением поменять мой тариф на «все за 360». Мой действующий тариф «go» меня полностью устраивал, но т к я сама работаю в сфере продаж, из солидарности решила дать девушке возможность меня убедить в том, что «все за 360» действительно мне подойдёт. Как продажник она была так себе, видимо понимая это, она пошла на крайнюю меру- обман. Сказала, что я могу бесплатно подключиться на «все за 360» и если тариф меня не устроит, меня без проблем

Не качественный сервис в г.Туле

Каждый раз когда выпадают осадки проподает соединение с интернетом, при звонке в кол центр мне вечно отвечают что мы проводим сервисное работы! Вы 2 года подряд специально подбирает время работ на выполнение осадков на улице? Такая картина происходит всегда когда выпадают осадки, причём в соседнем доме где у меня вторая квартира и также подключен Билайн интернет есть и там проблем не наблюдаеться. Да и помимо всего скорость интернета вечером снижается до 40 если повезёт а так падает до 12 это

Некомпетентная работа

Уже очень давно на билайн, всегда все устраивало и по моему, чем дольше, тем только мое мнение становится хуже. Пару дней назад позвонили и предложили перейти на тарифный план все за 300, якобы эксклюзивную возможность, хотя на самом деле этот тарифный план сто лет уже лежит на просторах официального сайта и любой желающий может перейти в любой удобный момент, тем не менее вернемся к ситуации. Так вот, девушка настаивала перейти на все за 300, якобы мои затраты подходят под этот тариф и мне...

ТОРГОВЛЯ СЛОМАННЫМИ ТЕЛЕФОНАМИ, НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ

Билайном пользуюсь много лет, впервые решила купить в салоне любимой связи телефон SONY AQUA (давно мечтала). О том что купила его в офисе билайн пожалела неоднократно. Купленный телефон оказался сломанным, когда обратилась с ним к продавцам салона, они не предприняли ничего чтобы разобраться и как то помочь. Они даже не удивились, что купленный у них телефон оказался сломанным. В итоге я осталась один на один со своей проблемой — сломанным телефоном купленным за немалые деньги в фирменном