Рейтинг
-117.52

Жалобы на Билайн

Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Отключили интернет и не могут помочь

Добрый вечер. В один прекрасный день дома отключили интернет, телевидение работает. Не однократно пытались позвонить по тел горячей линии и связаться со специалистом. Наконец- получилось. Специалист ответил, что нам на расстоянии поменяли прошивку и из-за этого не работает интернет. Мы попросили прислать мастера, на что получили отказ. Тогда Ваш специалист начал диктовать по тел, что нужно поменять в настройках, меняли, меняли — итог остался неизменным. На след день позвонил САМ специалист и

НИКТО НЕ БЕРИТЕ ИНЕТ

Ребят если кому надо работа очень медленного (хотя заявлено что это самый быстрый тариф), может кому-то надо сраные проверки каждый день и вот именно в то время, в которое я сажусь катать кс, в итоге у меня в 80% случаев бан, вообщем эти **** даже неудосужились предупреждать о грядущих профилактиках и перебоях через каждую секунду, никаго уважения, работают одни свиньи и шлюхи, которым наплевать на их клиентов, каждый сучий раз как я звоню им и спрашиваю за что я им плачу, они просто

Сотрудники не могут определиться, поступали ли деньги на счет.

30 июня перечислила деньги на телефон через систему ЕРИП. На счет они так и не поступили. В банке проверка показала, что операция прошла успешно. Переписка с представителями оператора просто шедевральна. Первый ответ на запрос — проведена дополнительная проверка, средства успешно зачислены на указанный номер 1 июля. ОК, значит ошибка, пишу заявление на возврат. Следующий ответ — деньги не поступали, обратитесь в банк. Интересуюсь, как же так, если у предыдущего сотрудника «поступали», да еще и

Отказ в возврате телефона

Купил 21.08 телефон в офисе г. Тверь ул. Горького 122 Alcatel Pixi 3 4G tver.beeline.ru/shop/details/smartfon-alcatel-one-touch-pixi-3-45-5017x-volcano-black/ Во первых аппарат не устроил габаритами, на сайте указана неверная информация которая ввела в заблуждение, на самом деле аппарат весит не 125 а 148 грамм, что гораздо существенней. А также не устраивает время работы батареи. Сегодня пришел в офис с целью вернуть аппарат, сам он в идеальном состоянии, комплектные наушники и кабели

Отказались менять телефонный аппарат.

23.08.2015 числа покупали телефон(Alc.6032x IDOL A Slate TCT) в офисе по адресу ул. 1 Тверская-Ямская д.2, стр.1. Потом была приобретена новая сим карта — мини, т.к. старая была старая(обычного размера), по адресу Москва Краснопролетарская 2/4, где Ваш сотрудник произвёл замену СИМ карт. Дома было выяснено, что перенести информацию со строй SiM не получается, тогда вернувшись в офис на Краснопролетарской, было обнаружено, что слот под СИМ карту не открывается. Придя в офис по адресу ул. 1

Воровство денежных средств со счета телефона! Грубость и нежелание помочь операторов кол цйентра

Со счета телефона списались средства больше абонентской платы- у меня тариф все включено максимум! позвонила по телефону горячей линии, мне сказали что закончились 1200 минут исходящих вызов на других операторов и теперь они платные! я заказала детализацию и вижу что у меня продолжительность всех исходящих вызовов( в том числе на билайн) 7 часов 26 секунд! это 420 минут, позвонив в билайн опять и сказав это получила ответ оператора анны номер 53343 что 7 часов это же продолжительность а звонки

Не могу дождаться подключения цифрового телевидения Билайн

Вот уже месяц, как я не могу подключить цифровое телевидение от Билайн. Я оставляла несколько заявок! Но мастера не приходят. Мне предлагали выбрать и день, и время, и платное подключение (500р), и бесплатное. Но никто не приходил и не звонил. Каждый раз разговаривая с новым оператором, приходилось объяснять ситуацию, переключаться на центр поддержки, искать мои заявки.Потом мне предлагали оставить новую заявку, назначали время и опять никто не приходил и не звонил! Это же просто смешно! Мне

С июня не работает домашний телефон

Здравствуйте. С конца июня звоню в Вашу службу, операторы каждый раз новые и каждый раз уверяют меня, что скоро все починят. Домашний телефон не работает с июня, звоню операторам почти каждый день. уже середина августа. 2 месяца Ваши сотрудники не могут решить мою проблему. Говорят, что, наверное, из-за не оплаты. Но потом видят в системе, что все оплачено и я слышу очередное — мы позвоним вам завтра, напомните ваш номер телефона. Смешно. Один раз оператор со мной разговаривала явно

Домашний интернет + Тв

Знакомство с компанией Билайн у меня началось 03 августа 2015 года. При переезде на съемную квартиру, озадачился поиском провайдера интернет услуг, но т.к. кабель в квартиру был уже проведен, осталось выяснить чей. Обзвонив несколько компаний, я выяснил что этот кабель принадлежит компании Билайн. Я рассмотрел все тарифы, мне был нужен пакет ТВ+интернет. Сотрудник горячей линии предложил выбрать только интернет, пояснил это тем, что интернет заработает сразу не выходя из дома, а при посещении

Отвратительная связь

Добрый день. Услугами Билайн пользуюсь давно. Но два года назад переехала в МО г.п. Деденево. Связь стала просто ужасной.Ничего не слышно, мобильный интернет еле дышит. Просто кошмар. Я отправила вопрос, когда Билайн собирается ставить вышку в нашем посёлке или поблизости. Ответ мне был-никогда. А теперь внимание, вопрос!!! Господа тугие кошельки в Билайне, если вы не можете в некоторых районах, областях обеспечить людей качественными услугами, почему дерёте с них деньги так же как и с тех, кто