Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline
"Специалисты" билайн не могут решить проблему уже 3 недели!!!!
Здравствуйте, вот решила написать сюда отзыв, о типо "специалистов" и вообще об отношении билайна к своим клиентам... Давно являюсь клиентом этой компании, но только поняла какая она на самом деле.. И честно сказать уже нет не сил не нервов.. В чем моя проблема: 18.11.2015 взяла кредитную историю (в объединенном кредитном бюро) и увидела там долг перед билайном 2412 рублей(договор 547462792) пошла оплатила, хотя это был даже не мой номер, но так как мне нужна была срочно чистая кредитная...
-
Жалобы на Билайн
07.12.2015 - 7
Сотрудники офиса затягивают время с выплатой по возврату средств за телефон.
Я сдал телефон Mikromax Bolt A 79 ds black в ремонт по ГАРАНТИИ 29.09.2015 года в салон БИЛАЙН по адресу:...
-
Жалобы на Билайн
06.12.2015 - 0
Билайн!! ГДЕ МОЙ ТЕЛЕФОН? Если не примете мер, тогда придётся с вами судиться!!
уже сюда писала 30.11.2015.. Все молчат!! Почему не отвечаете??
(Санкт-Петербург) Сдала Alcatel Idol 2 Mini S 6036Y в ремонт по ГАРАНТИИ 29.09.2015 года в салон БИЛАЙН по адресу: ст.метро пл.Восстания, ул.Советская 4-я, 16/10. Мне консультант дал заполнить заявление на двух листах и сказал что телефон будут ремонтировать в течении 45 календарных дней!! Уже прошло больше 45 календарных дней, НО мне так НИКТО и НЕ позвонил!!!! Салон БИЛАЙН куда я отдала телефон на ремонт (ул.Советская 4-я,...
-
Жалобы на Билайн
04.12.2015 - 0
Не работает интернет
И снова здравствуйте.
Надеялась, что больше не буду обращаться к Вам за помощью в решении проблемы, связанной с Вашими услугами, но, видимо, не судьба. Я не большая любительница писать жалобы, но другого выхода я не вижу, тем более, имея опыт прошлого общения, когда мне долго и безрезультатно "пытались" помочь Ваши операторы. Тогда все закончилось хорошо. После отзыва. Чем история закончится теперь, не знаю. Но это точно последняя моя жалоба, потому что в следующий раз я просто отказываюсь...
-
Жалобы на Билайн
04.12.2015 - 0
ПЛОХО РАБОТАТЕ ИНТЕРНЕТ
Здравствуйте.Хочу вас оповестить по поводу вашего отличного интернета. Моя работа зависит от хорошего интернет соединения ну раз я сюда пишу видимо я его не получаю. Правильно ?
Если в течение 2 дней мой интернет будет работать так как сейчас вы потеряете клиента . Спасибо за внимание !
-
Жалобы на Билайн
03.12.2015 - 1
Внятно не объясняют за что списали деньги
В ноябре с телефона мамы списали 236,31 руб из них 221,56 за 4,31 мбайт интернета, которым мама конечно не пользуется. В детализации с 21 ноября по 29 ноября каждый день практически каждые два часа круглые сутки списывается по 1, 83 руб. В итоге за 9 дней накатило 221,56 рублей. В обратной связи мне никто внятно не ответил на мой вопрос где в описании тарифа указана такая сумма за моб интернет. В описании тарифа фигурирует сумма 8, 45 руб. за мб, с нас же списывали в день по 20-30 руб 200-300...
-
Жалобы на Билайн
02.12.2015 - 0
Билайн, ГДЕ МОЙ ТЕЛЕФОН или ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ !?????
(Санкт-Петербург)
Сдала Alcatel Idol 2 Mini S 6036Y в ремонт по ГАРАНТИИ 29.09.2015 года в салон БИЛАЙН по адресу: ст.метро пл.Восстания, ул.Советская 4-я, 16/10. Мне консультант дал заполнить заявление на двух листах и сказал что телефон будут ремонтировать в течении 45 календарных дней!!
Уже прошло больше 45 календарных дней, НО мне так НИКТО и НЕ позвонил!!!!
Салон БИЛАЙН куда я отдала телефон на ремонт (ул.Советская 4-я, 16/10) 3 недели назад переехал по адресу на Лиговский...
-
Жалобы на Билайн
30.11.2015 - 38
Хамское отношение
Хамский офис, палец об палец не хотят ударить. Никакой помощи от них. Даже заменить сим карту не желают. Бардак полный в билайне. Симка оформлена на мою фамилию, имя, отчество.Покупал её сам себе и жене. Так оба номера оформлены фамилия, имя и отчество мои, а паспортные данные чужие. Признаются что в офисе перепутали данные, нужно писать заявление и ждать АЖ 50 ДНЕЙ. Это что, издевательство?
-
Жалобы на Билайн
28.11.2015 - 0
Не обоснованное списание денег на тарифе "Всё включено 2"
Два раза на тарифе "Все включено-2" необоснованно были списаны деньги со счета в сумме 2400тг.. Последний случай произошел по моей вине, т.е. при наборе кода на тариф "Все включено-2", вместо месячной, я ошибочно набрала недельную тарификацию (350тг.). Буквально на следующий день после оплаты, баланс был списан полностью. По данному факту, я 27.11.2015 года обратилась в Биллайн-центр, где мне пояснили, что я ошибочно подключилась и баланс уже не восстановить. Но, даже при таком расскладе из...
-
Жалобы на Билайн
27.11.2015 - 0
тарифы и акции
Купил телефон по акции в Билайн подключили тариф все за 500 на четыре месяца а через два дня стали по минутно списывать деньги со счёта!!! Две недели пытаюсь разрешить этот вопрос и.... Ничего ноль !!!!!!! Как с этим бороться ?
-
Жалобы на Билайн
27.11.2015 - 0