Рейтинг
-117.52

Жалобы на Билайн

Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Хамское поведение сотрудников

30.12.2015 был в салоне билайн (Краснодар, перечение улиц Калинина и Октябрьская). До этого обошел 3 салона, нужно было заменить смс карту на нано. Программа не работала. Но ответ персонала,цитирую: "это не наши проблемы" меня просто убило. И с таким пренебрежительным тоном общения со мной я просто в шоке. С таким отношением ухожу от Билайна и переходу на другого оператора !

Подарила деньги

На Ярославском вокзале покупала наушники, стоимостью 1500р. Ровно через 2 недели, когда закончилась гарантия, ОНИ СЛОМАЛИСЬ!!!! Консультант, продавший мне эти теперь бессмысленные провода, не поставил меня в известность о том, что если выбросить коробку ничего нельзя будет вернуть и даже помог мне избавиться от нее. В итоге: в билайне все правильные - а я, такой нехороший покупатель, который САМА ВИНОВАТА. Предпринимать никто ничего не планирует. Вот так и работает билайн....

Административная блокировка

здравствуйте ! Мое знакомство с интернетом и тв от Билайн было еще в далеком 2011 году . Все это время пользовался именно этим провайдером и все устраивало , но 2015 решился всетаки отказаться от услуги Билайн ТВ и вернул приставку в офис заблаговременно отключив тв из личного кабинета . Подпись о возврате оборудования в офисе поставить не получилось так как я не являлся лицом заключающим контракт .(им являлся мой отец). И в один прекрасный день я попросил отца посетить офис Билайн с целью...

Хамское поведение персонала

Сегодня (26.12.2015) в 09-30 я подошла к офису Билайн, чтобы через оператора оплатить мобильную связь. Двери офиса были закрыты (информации об изменении в работе не было на двери). Внутри горел свет и менеджер, что-то выставлял в ветрине. Мне пришлось очень долго стучать, менеджер открыл дверь и на мой вопрос: "почему закрыт офис?",он цинично и нагло сказал, что сегодня опоздал на работу и закрыл дверь. Я позвонила в службу поддержки, все рассказала, но мне ответили, что на менеджера повлиять...

Списание денег за контент с пенсионера,по сути воровство!

Здравствуйте! В личном кабинете моей мамы пенсионерки запросила детализацию оказанных услуг, и была крайне удивлена, увидев, что 03,12,2015г. со счёта было списано 101,6 рублей за непонятную услугу "заказ контента", которую 80 летняя пенсионерка ни как не могла подключить. Считаю,что деньги списаны незаконно.Телефон мамы 903-176-16-82 03 дек 2015 17:45:28 Заказ контента 'CDP_subs' 10160 Основной баланс -101,60 руб.

Заторможенные сотрудники с синдромов Дауна?!

У нас в центре города( Московская область) работают самые некомпетентные и тупые, в прямом смысле, сотрудники. На все вопросы говорят: " Позвоните на горячую линию". Хотела купить IPhone 6S plus в подарок на Новый год, никто не подошел, на просьбу показать ответили :" Я занята". Теперь мой вопрос: на какой номер нужно позвонить чтобы купить телефон и можно ли поставить на точку активных сотрудников, как, к примеру, в МТС?

Домашнее телевидение и интенет мобильный тандем плюс(100мбтс) постоянно падает скорость!!!

Ужасное соединение,никуда не дозвонишься,постоянно занято! Мастера ждала неделю когда внезапно отключился интенет к тому же вместе с интернетом отключилось телевидение,а когда я дозвонилась мне сказали,что мастер сможет подойти только через неделю,ещё и спросили будите ли вы ждать? Это как понимать издеваются,что ли? А,что мне остаётся делать то! Сидели неделю без интернета и телевидения ждали пока приедет мастер! Скорость проверяла бывает и 60-80 вместо 100! Терпела 2 месяца пока не надоело...

Это просто кошмар

Билайн - это не интернет, а, простите, говно! Каждый день скорость опускается до 300 Кб/сек, хотя заявленная 100 Мб/сек. Вы считаете это нормальным?! В 2015 году скорость 300 Кб/сек!!!! Раньше, в 2007 году, даже мобильный интернет быстрее был, а не то, что ваш! Очень долго терпел этот ужас, так как не было возможности перейти на другого оператора, но теперь, когда она настала, я просто с невероятным удовольствием сменю провайдера! Кроме отрицательных эмоций и возмущений этот интернет больше...

Билайн интернет телевидение

Была довольна услугами Билайн! Но последнее время, в их службе поддержке работают не квалифицируемые сотрудники! Чтоб вызвать техника, мне пришлось позвонить раз пять точно! Не верно информируют! Дают разную информацию! Ждать целый день техника это нереально!!!! День убит зря!!!!!!!!! Это очень злит! Интернет стал работать плохо! Надо его менять!!!!

Постоянные звонки и хамское отношение.

Лицевой счет - 08965404, договор расторгнут. Платеж по задолжности выполнен №1277001004970 от 19.12/715 22:34, выполнен в офисе на 1 Тверской-Ямской, д2. На каком основании, "представляясь" вашей компанией, мне постоянно названивают какие-то люди и угрожают судом за долг в 367р? Когда это прекратится?