Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline
НЕ возвращают деньги!!!!
03.01.2016 года - была произведена оплата на Билай на покрытие услуг компании КупиКупон, т.к. мой тарифный план не совпадал, с возможным тарифным планом, для оплаты с номера мобильного телефона, я попросила вернуть мне денежные средства обратно, в качестве ошибочно перечисленных денежных средств. В долгих поиска возможности как это сделать, пришлось ехать в единственный по району АКАДЕМИЧЕСКИЙ работающий офис , возвращающий денежные средства. 17.01.2016 года, мной был написан запрос на...
-
Жалобы на Билайн
31.01.2016 - 1
Покупка ZTE Blade 4L
Хотелось бы оставить негативный отзыв о работе Билайн в целом, а именно о товарах сложного плана. Всё дело в том, что...
-
Жалобы на Билайн
31.01.2016 - 1
меняют тарифы в одностаронеем порядке
Сменили мне тариф. на всё за 200 с абонентской платой без предупреждения. И ещё в минус счёт увели негодяии. И вот уже час жду ответа специалиста их него. ОООООчень жаль что нельзя матерится.
-
Жалобы на Билайн
30.01.2016 - 1
Тв и интернет!!!!!!
Телевидение и интернет стали работать ОТРВРАТИТЕЛЬНО!!!!! Нужно постоянно перезагружать приставку! Операторы кроме этой мантры с перегрузкой ни чего не знают!
1. Когда начались проблемы, то нас однозначно отправили в офис на замену приставки, причем уверяли что проблема именно в ней. Я уж молчу, что это отдельное приключение, и что вашим сотрудникам вообще все фиолетово. Вы бы сами туда сгоняли и посмотрели, сколько там человек в очереди, и какое к людям отношение! И что интересно, если...
-
Жалобы на Билайн
29.01.2016 - 1
Верни интернет мне
Я Белецкий Юрий Сергеевич тел. для связи 953- 35-41-136.
С заблокированной сим списались средства внутри компании Билайн.
Сим Билайн заглючела 909-566-57-41, не буду вдаваться в подробности. Неоднократно обращался в поддержку. Сказали пополнить на 500 р. Я пополнил - интернет не заработал. В поддержке сказали обменять. Я попросил заблокировать чтобы не пропали средства. Заблокировали. Через месяц я обменял. Интернет не заработал. В поддержке сказали снова пополнить. Считаю не справедливо...
-
Жалобы на Билайн
26.01.2016 - 1
3G не работает нигде
интернет не работает нигде!!! сегодня у операторов появилось новое оправдание отсутствия интернета "сегодня ведутся работы по устранению неполадок" ответить на вопрос почему интернет не работал предыдущие 2 дня они не могут. В последний год работа интернета билайн оставлять желать лучшего, уже готова сменить оператора.
-
Жалобы на Билайн
26.01.2016 - 2
перенос номера билайн в мтс
Решила перейти на мтс, номер хочу сохранить.
прихожу в офис мтс, пишу заявление, сказали ждать неделю. пришлось купить симку за 100 руб
примерно в срок приходит смс, что в переводе отказано, т.к задолженность перед билайн 0,21 руб.
прихожу уточнить в мтс - для повторного заявления придется покупать еще симку или подойдет предыдущая? еще 100 руб платить не пришлось. заявление переписала от новой даты.
пытаюсь пополнить баланс в офисе дилера...
-
Жалобы на Билайн
21.01.2016 - 1
Безобразная работа офиса с юр.лицами
У нас в компании сменилось юр.лицо. И торговая точка переехала в соседний павильон ( в этом же торговом центре.
Нам нужно :
1. Перезаключить договор на новое юр.лицо.
2. Провести интернет на новое место.
ЭПОПЕЯ :
В начале декабря отправила документы на переоформление нашему менеджеру ( компания ООО "Верда Москва" договор OJ 160). До середины месяца ничего не происходила. Начали разбираться. Оказалось - менеджер уволился и никто этим вопросом не занимался. 16 декабря отправила все...
-
Жалобы на Билайн
20.01.2016 - 0
В шоке на офис
Здравствуйте. Хотела бы высказать свое БОЛЬШОЕ недовольство по обслуге в офисе Билайн нашего города. (Г. Рыбинск улица луначарского д 11) . Как многим известно работник обслуживающий клиента это лицо компании. Так почему же сидит неоприятная девушка. Которая еще и обслуживать не умеет. Не было не слово "здравствуйте" не слово "извинете" а уж о слове "досвидания " я и не мечтала. Вопрос - как набирают работников в наш офис? Но это еще не все!!! Это "Дама" просто не захотела нас обслуживать....
-
Жалобы на Билайн
19.01.2016 - 0
Странная инициатива
Вызывал мастера непосредственно в дом (серверную) или как там её...к сожалению, в день прихода мастера меня дома не было. Оказалось мастера пустили в квартиру, т.к. он сказал, что "необходимо переобжать кабель, чтобы точно никаких проблем не возникло" хотя изначально при звонке в билайн сказали, что это проблема с их стороны и она будет устранена без какого либо моего участия. А после когда я звонил узнать, что делал их мастер у меня в квартире, мне ответили, что он решил переобжать вам...
-
Жалобы на Билайн
18.01.2016 - 0