Рейтинг
-117.52

Жалобы на Билайн

Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Наглое списание денег со счета ...их просто воруют!

Который раз пополняю баланс никуда не звоню не пишу смс не выхожу в интернет а денег на счету как и не бывало! Оператор ссылается на то что якобы андроид в моем телефоне живет своей жизнью и сам что то там обновляет при этом интернет отключен в настройках телефона… Но видимо андроид научился включать… Качество связи оставляет желать лучшего… тарифы дорогие в месяц уходит очень много денег при этом толком не звоню… Операторы грубят… не компетентны… В Билайне с 2007 года… Никакого уважения

Некачественные SIM карты

Билайн в последнее время сдает позиции. То связь не словит на северо-востоке Москвы, то списываются деньги непонятно за какие услуги, но недавно появилась новая проблема — некачественные SIM Карты. За последние полтора года Сим карта менялась трижды. То телефон ее внезапно перестает видеть, то звонить становится возможным только на те номера, на которые захочет ваша карта. На остальные вы звонить не

плохое отношение к клиентам

20 февраля 2014 года, в салоне Билайн города Черногорска (пр. Космонавтов 20-Б) сотрудники, а именно сотрудник ОЛЕСЯ, в грубой и высокомерной форме разговаривала со мной как клиентом Билайна. Следует отметить, что 19 февраля, аналогичное отношение позволила себе ее коллега На мой вопрос почему она позволяет себе такое отношение, она ответила, что я не могу ей правильно объяснить ситуацию (видимо это ее нервировало), но это не повод для такого отношения. Она должна была в первую очередь выслушать

Неоднократный обман сотрудников

Пользуюсь домашним интернетом от «Билайна» несколько лет, меня вполне всё устраивает!!! Но есть одно «НО»… Несколько месяцев назад уезжала и интернет само собой не подключила.По приезду был звонок от сотрудника(с моего города)… сообщил он, что раз я долго не пользовалась(чуть больше месяца)… то они не могут меня подключить к моему тарифу… и нужно новый договор.По незнанию… я подключила другого провайдера и стала пользоваться интернетом.В начале февраля снова позвонил

Отключение связи

Здорово подставили! Живу в Сергиевом Посаде. Уже третий раз за последние полгода отключается связь на несколько часов. В этот раз ситуация сложилась просто критическая: У сына острая боль в ухе. Криком кричит. Надо срочно к врачу. А у меня на руках еще годовалые двойняшки. Не смогла дозвониться до мамы, чтобы отвезти ребенка в поликлинику!!! Все!!! МОЕ ДОВЕРИЕ БИЛАЙН

самый отвратительный оператор!!!

Развод по русски. Зато на рекламу денег не жалеют. Убила ркеклама про кошек: типа никаких подписок, всё прозрачно. Все финансовые условия о тарифе написаны мелким поганым шрифтом. При переходе на тариф снимается денег в два раза больше чем написано на официальном сайте и в личном кабинете. При этом подключается куча платных услуг. От службы поддержки один ответ: читайте внимательней то, что мельче написано. Вообщем много слов и полный ноль честности в

О работе билайн

Отвратительная работа, это самый плохой оператор мобильной связи, причем нечистый на руку. Снимают деньги непонятно за что. Пополняешь счет на интернет-модеме деньги тут же списываются, якобы на какие-то подписки о которых и понятия не имеешь. По тв врут, что от подписок защищают на деле все наоборот. До оператора не дозвонится- связь обрывают, закрылись роботом. Сделаю все возможное, чтобы кампания заключила корпоративный договор с МТС или

Снимают деньги несколько раз!!!

Сегодня, 20.01.14г., произошло неприятное событие… с меня билайн дважды снял деньги, и даже не думал что либо предпринять для возврата… только слал SMS, Что осталось мало средств… и пока я им не позвонил деньги не вернули… а сколько человек не позвонило?.. Думайте стоит подключаться или

Для БИЛАЙН не существует законов

Решил написать о наболевшем. Раньше считал компанию Билайн (ВЫМПЕЛ КОММУНИКАЦИИ) солидной и не плохой компанией, но вот купил 13 июня 2013г USB модем в Казани в обычном офисе на Ямашева 93, к.2. Модем нужен был для работы за городом с ноутбука на даче. Заявленная скорость 22,5 Мб/с. Утром купил (пятница). На работе настроил, проблем не заметил – воткнул, установил, залез с него на какую то страницу в интернете (все ок!), выключил. Вечером на даче включил, сигнал хороший, но с трудом

Мошенничество с тарифами

Мой тарифный план предполагает стоимость СМС (первой за день) 2,95руб. Однако при заказе детализации счёта обнаружил, что с меня берут 9,95руб. за каждое, хотя у меня за день бывает до 5 СМС. Выкопировка из тарифного плана «Проще говоря, вам бонус»: Передача SMS2 1-я SMS в течение дня 2,95 руб. 2-я SMS в течение дня 1,95 руб. с 3-й SMS в течение дня 0,95 руб. При обращении в службу поддержки Билайн получил ответ от Павла Валеева:«Отвечая на Ваш вопрос хочу сообщить, что...