Рейтинг
-117.52

Жалобы на Билайн

Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Домашний интернет

Въехала в новую квартиру, воткнула стационарный телефон в розетку и тут же раздался звонок от билайна, уговорили подключить домашний интернет. Подключали 11 числа. Следовательно, оплата должна быть 11 числа каждого следующего месяца. Однако после нескольких месяцев мне стали приходить смс-напоминания от билайна, сначала, что мне нужно оплатить до 10 числа, потом что до 6 числа, потом до 3 числа… то есть билайн украл у меня одну оплаченную неделю. Попыталась дозвониться оператору, но после

Как я открепляла банковскую карту

История смешная. Хочу оплатить за мобильную связь. Захожу на сайт билайна, нахожу оплату банковской картой, и вижу предложение прикрепить банковскую карту, чтобы в дальнейшем легко с мобильного оплачивать услуги связи. И указано, что это безопасно, и я могу в любой момент открепить банковскую карту. Ок, прикрепила, все легко и просто. Но с картой ошиблась, не ту прикрепила. Думаю, сейчас быстренько откреплю. Но не тут-то было. Совершенно никакой информации о том, как это сделать, на сайте нет.

для билайна абонент пустое слово !!!!!!!!

Билайн в последнее время занимается всякой ерундой… был обычный тариф тут присылают как то сообщение с предложением перейти все включено за 600… где междугородняя связь была прописана за 2 рубля минута. вторая симка у меня была от мегафона где стоимость была 2.40 руб… я перешел думаю с одной симкой буду решать свои вопросы… счастье мое было недолгим… без никаких оповещений билайн взял и повысил стоимость.никаких причин мне кажется у них не было… вот так билайн пренебрежительно и

мошенничество (ст. 159 УК РФ)

Из заявления в генпрокуратуру: Являясь абонентом «Билайн», с 2009 года несколько раз обращался в надзорные органы (Роскомнадзор, прокуратуру г. Москвы, ФАС) в связи с постоянными нарушениями прав потребителя, а точнее – мошенническими действиями «Билайн» с использованием лазеек в законодательстве, в частности, ФЗ-№126 «О связи», Закона о защите прав потребителей и ГК РФ. Речь о следующем: (1) навязываемый потребителям т.н. «Договор об оказании услуг связи «Билайн» (при приобретении

Хайвей, низкая скорость

Согласно детализации 13 мая 2014, 19:09:33 баланс пополнен до 932,86 руб., 13 мая 2014, 19:11:05 произошло автоматическое списание подключенной услуги «Абон. плата за «Хайвей 3 ГБайт»» -190,00 руб. и 13 мая 2014, 19:10:02 списание -36,45 руб. за «Мобильный интернет». 13 мая 2014, 20:49:54 подключена услуга «Хайвей 8 ГБайт» и произошло списание -390,00 руб. В итоге проведения всех указанных операций остаток на балансе составил 316,41 руб., скорость мобильного интернета не превышает 64кбит/с, в

Господа из "Билайн" не могут решить проблему уже 2 месяца

Пользуемся домашним интернетом от «Билайн» уже много-много лет (когда ещё была «Корбина»). В последние полтора-два месяца периодически стал выключаться интернет на время от нескольких часов до нескольких дней, а потом снова включается! И так с периодичностью 4-5 дней! Позвонили в службу поддержки — приехал мастер, покопался у нас в квартире в розетке, поменял шнур (сказал, что дело в нём). Через несколько дней опять вырубается инет, опять звоним, нам говорят, что обрыв в 4 метрах от коммутатора

Беспредел в Билайне!!!!!

Билайн творит беспредел!!! Позвонила в службу поддержки, чтобы мне отключили переадресацию, на несуществующий номер, КОТОРЫЙ БЫЛ ОШИБОЧНО ПОЛКДЮЧЕН СОТРУДНИКАМИ БИЛАЙН!!! после проделанных процедур, мне сказали перезагрузить телефон. Перезагрузив я обнаружила, что СЕТЬ ОТСУТСТВУЕТ!!! После многочисленных звонков в службу поддержки по номеру 0622, с другого номера тел, который мне пришлось приобрести за свой счет, операторы скидывали меня, не давая ответа на мои вопросы. Поехав в офис Билайн,

не работает интернет

не работает интернет(планшет) сим карта активирована несколько дней назад. при открытии страницы, выбрасывает на форму оплаты с банковской карты. до этого пользовался сим Мегафон, но посчитал, что Билайн будет лучше. обращения в службу поддержки результатов не дают. сегодня обращался 4 раза, просил соединить со старшим специалистом, 2 раза бросали трубку(прерывали разговор), 1 раз сказали что меня не слышно, четвертым звонком я выбрал не ожидание, а что бы мне перезвонили. перезвонили,

списали деньги за национальный роуминг

Я являюсь абонентом сотовой связи Билайн, номер состоит в корпорации. По работе часто выезжаю из своего региона в г. Надым и подключаю услугу «Роуминг на легке». Пользуюсь на протяжении нескольких нет, нареканий не было. В конце февраля 2014 года в очередной раз выехал в г.Надым, подключил услугу «Роуминг на легке». В конце апреля от владельца корпорации узнал, что по моему номеру за март 2014 года оказано услуг связи почти на 3000руб., когда обычно сумма к оплате за месяц в роуминге не

Билайн - очень некачественная фирма

Никогда не подключайте Интернет Билайн, я пользуюсь их услугами более пяти лет, но более хамского обслуживания интернета я не видел. Вроде мобильная связь и интернет нормальные (хотя у МТС гораздо лучше), но после пользования домашним интернетом я понял, что лучше поскорее перейти к другому оператору. Впервые проблемы начались после трёх лет пользования интернетом. Скорость стала значительно падать, и теперь чтобы просто посмотреть фото мне надо было ждать 30 секунд (а не 10 как обычно). Ещё