Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline
ХУЖЕ УЖЕ НЕКУДА!!!!!
Недавно купил юсб модем билайн, тариф за 700р, очень сильно пожалел… с таким интернетом не то что фильм посмотреть, даже страницы с трудом открывает, мини игры онлайн браузерные даже не тянут.зачем им о людях думать, им нужны только ДЕНЬГИ, а больше НИЧЕГО!!! знаете же что интернет убогий, дак сделали бы дешевле!!! НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ЭТО УБОГИЙ, НИКУДА НЕ ГОДНЫЙ
-
Жалобы на Билайн
09.09.2014 - 2
Подачки от Билайн...
По моим вчерашним обращениям составлены два протокола (не мог найти нормальную обратную связь и оставил запросы в нескольких местах сайта Билайн). Мне ответили, что списание денег было за смс (больше 300р.) и в качестве «великого снисхождения» положили мне 150р, но мне не нужны «подачки», мне надо, чтобы вернули те деньги, которые списали, т.к. еще до этого мой телефон сообщил о невыполнении передачи (иначе мне не потребовалось бы повторять передачу смс («пакет» длинного смс, разбитого на 11
-
Жалобы на Билайн
24.08.2014 - 0
Свинство компании Билайн
Добрый вечер. Я не часто пишу отзывы, но тут уже не могу сдержаться. В середине февраля прошлого года я обратился в офис Билайн с просьбой заменить вышедшую из строя сим карту. Сотрудник салона (Бибирево) предложил мне попробовать тариф с постоплатной системой. Я согласился, заключили договор, вставил симку и радовался новому тарифу. Заключая договор я не подозревал о том «веселье», которое ждёт меня впереди. Спустя 3-4 месяца мне приходит смс мол: «уважаемый клиент! Мы Вас очень уважаем и ценим
-
Жалобы на Билайн
23.08.2014 - 1
Плохое отношение к клиентам
20 августа обратились в центр Билайн г. Армавира по ул. Кирова, для замены сим-карты на нано-сим для iPhone 5, там работал сотрудник Николайчук. При себе я имела старую сим и паспорт, он нам сказал, что сим-карта вообще не зарегистрирована и для этого нужен договор (покупали симку в этом же салоне год назад). Мы поехали домой за договором, вернулись, он оформил по договору сим карту и сообщает, у нас нано сим карт нет, я дам вам микро, а вы сходите в евросеть и обрежете ее. Я говорю, зачаем мне
-
Жалобы на Билайн
22.08.2014 - 0
ужасная связь!!!спасибо билайн, что вы так относитесь к своим абонентам!!!
нет сил больше терпеть, билайн стал самым плохим оператором, оказывающим услуги связи. интернета нет практически везде, а если он присутствует, то на самой низкой скорости. звоню операторам практически каждую неделю. разобраться с моим вопросом, почему-то, не могут и всегда говорят стандартную фразу, что у меня все работает хорошо. за пользование интернетом, плачу достаточно много и ради чего? не понятно. сообщения, как оказалось, тоже приходят не все. больше с билайном не хочу иметь
-
Жалобы на Билайн
14.08.2014 - 1
Мошеннники
На прошлой неделе был в Крыму. Тариф не переводил. Сейчас у меня и у тех, кто ко мне звонит снимают по 100 рублей в минуту.
-
Жалобы на Билайн
14.08.2014 - 0
И снова Билайн кидает клиентов!
Предыстория такая, номер зарегистрирован мною много лет назад, естественно на нем законтачено множество разных уведомлений, включая банк и тд. Живу большую часть времени зарубежом, номер работает на входящие СМС. И тут, одним прекрасным утром сети нет. Пишу в поддержку Билайна.
Далее просто выкладываю переписку с консультантом на сайте Belline:
• Вера, 17:16
Здравствуйте, мой номер +7-967-170-хх-хх перестал работать. Я в роуминге, проверьте в чем дело. Не происходит выбор
-
Жалобы на Билайн
03.08.2014 - 3
не честная компания, воруют деньги
На моем счете телефонного номера оставалась денежных средств в размере 0,04 $. Тариф старый – «Тайм». Симкартой пользовалась бабушка, которая не умеет сама звонить, только принимать входящие, не умеет писать и читать смс-ки. Симкарта работала только на прием входящих звонков. 2 августа я обнаружила, что мой счет ушел в «минус 4 $». Я позвонила на горячую линию Билайн. Ожидала ответа специалистов 1,5 часа. Специалисты Билайн мне сказали, что услуга «Будь в курсе» стала платной, 50 копеек, и
-
Жалобы на Билайн
02.08.2014 - 3
Билайн компания дармоедов, живущих за чужой счет!!!!
Пока есть клиенты у этой филькиной канторы, значит так и будут они всех лапошить!!! Перечислила ошибочно деньги на номер билайн (700 рублей), возвращать они мне их не собираются. Писала три заявления о просьбе вернуть деньги, на что получила три отказа. Т. е сколько возможно люди перечисляли денег на ошибочные номера, думаю так и не получили их обратно. Нахалявщики, живущие за чужой счет!!! Долой эту компанию!!! Судя по тому какие отзывы есть об этой конторке, я не знаю как они еще существуют до
-
Жалобы на Билайн
28.07.2014 - 0
Интернет в телефоне ужасный
Не знаю как в других городах. А в Ульяновске связь Билайн ужасная, а интернет так вообще отсутствует. Появляется инет иногда и с ужасно низкой скоростью. Модемы по проводному телефону были быстрее. Страница яндекс загружается минут пять, если вообще загрузится. Самый плохой оператор связи — это
-
Жалобы на Билайн
24.07.2014 - 1