Рейтинг
-117.52

Жалобы на Билайн

Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Ужасное обслуживание

Месяц назад была в офисе билайн, уточняла на счет услуги интернет на все, девушка консультант сказала, что при подключении голосовой связи не будет ни на одном устройстве! Позвонив в цпк, мне сказали, что на основном номере будет голосовая связь! Так где компитентность сотрудников? Далее… Хотела приобрести карту Билайн world, пришла в офис, мне сказали, что в данном офисе таких карт нет и вообще ничего про нее не знают ( при этом на сайте есть крупная реклама ), отправили в какой-то

Это ужасно!

Решила поменять телевидение с кабельного на цифровое. Это было моей ошибкой. Позвонила в Билайн. Пришлось 10 минут ждать, пока примут заявку. Ладно время, самое интересное дальше. Меня не предупрешили, что всю квартиру испещрят провода, идущие от компъютера к двум телевизорам (сразу вопрос: те, у кого нет компъютера обречённо смотрят на синий экран неработающего телевизора? Кабельное нигде не подключают, цифровое-от компъютера). Установили приставки, не разъясняя как их включить «Всё в

хуже некуда (домашний интернет beeline Краснодар)

5 сентября 2014 заключили договор: 3 дня с утра до вечера ждали монтажника (который даже не звонил чтобы предупредить о задержке и врал (я попал в аварию, меня срочно вызвали и т.п.)). На горячей линии сотрудники beeline врали, что нет оборудования (наш роутер был у нашего монтажника), что авария и т.п. Монтажник «установил» роутер на висящих проводах (жаль фото не осталось), вызывали мастера, чтобы привесил нормально). Через 2 месяца выяснилось оборудование (роутер) установили неисправное

Плохой интернет

Когда покупали модем, проверили карту покрытия 4G. В нашем районе он был, поэтому и подключились. Около недели назад начались постоянные сбои, часто теряется соединение. А скорость, не то что заявленные 4G нет, так и 3G не постоянно, и периодически сбивается на 2G. Работать не возможно. Если так будет и дальше рассмотрю вариант подключения мегафона. Хоть и дороже, зато скорость

плохая связь,плохой интернет

Вот ужу несколько дней я недоволен билайном. Не могу проверить счет, не то что позвонить, интернет очень медленный.Без причины пропадает антенна, уверен что телефон здесь ни причем!

Билайн очень медленно реагирует на технические проблемы.

Итак, прошли сутки с момента заявки в Билайн Бизнес о внезапно отключившемся интернете. Звонки в техподдержку разбиваются о дежурное Ни с кем не соединю, Инженеры занимаются проблемой. Время реакции 24 РАБОЧИХ часа(3 дня). Причина не ясна, кто занимается, непонятно, занимаются ли вообще непонятно. Никто не связывался, ничего не уточнял. Работа на точке

как так можно работать, и еще нагло писать на сайте "мы заботимся о вас" ?

Хотел подключить услугу хайвей на 70 гб, что бы приносить в копилку билайна по 700р в месяц, сменил тариф для этого, что тоже стоило мне денег, но я наткнулся на неописуемое количество проблем, что думаю теперь стоит сменить оператора мобильной связи! С каждым днем сервис билайна становится все отвратительнее и неудобнее, для такой простой операции мне пришлось потратить в пустую два часа своей жизни, в результате чего я получил моральную травму от нулевого результата своих стараний. в личном

Обман с баллами по Платежным картам Билайн

Всего полгода тому назад запустили Платежные карты, разрекламировали аж до 5% кэшбека с покупок. Теперь пришла СМС, что аннулируют все бонусы, если не будете совершать по карте покупки каждый месяц. Я уже забил на эту карту, но вот бонусы там есть — просто их тратить негде. Город Москва. Ни в одной из, наверное, 6-7 точек в общей сложности не смогли ничего продать за эти бонусы! В большинстве просто ссылались, что программа не работает. Там где пробовали оформить — программа зависала. По

Ужасная работа

Добрый вечер!!! Хочу пожаловаться на вашу работу!!! Ситуация такова, по моему номеру 89600034343 тарифный план «Go», подключена услуга хайвей за 19 р в сутки, где трафик дается мне на день! Проблема в чем… ограничения автоматически не снимаются! Постоянно приходится звонить по горячей линии и просить ваших операторов снять данное ограничение!!! Вопрос! Почему я должна куда то звонит ?? абонентскую плату вы не забываете снимать!!! Прошу устранить данную проблему! А также, поражаюсь не

Интернет

После долгого использования интернета beeline на скорости 10м/с, я решил отключить TV за неактуальностью и поменять тарифный план(ТП). В итоге для себя я решил сделать что-то лучшее — скорость 25м/35м/с днем/ночью только интернета… И на счастливой ноте я решил этим воспользоваться и что в итоге… 3-4 дня в догадке то, что интернет еще до меня «не дошел», т.к. я сменил ТП и он ждет счастливого дня, того самого дня когда мне сообщат — ЭТО ОНО, качаем! И ровным счетом ни чего… А то, что