Рейтинг
-117.52

Жалобы на Билайн

Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

БИЛАЙН - обратный отсчет пошел. 10,9... еще совсем немного и клиентов не останется.

БИЛАЙН — самый ужасный оператор связи! «Сопкомтеле» из Мухосранска и то является наиболее лучшим оператором. (Это всего лишь игра слов, никого не оскорбляя и не имея ввиду конкретных операторов) Неуважение к клиентам, Предоставление ложной, а то и вообще не предоставление, важной информации, постоянные сбои и невнятные операторы… Это еще не полный список, дополнять можно бесконечно. Являюсь пользователем модема Билайн, т.к. постоянно нахожусь в движении, из города в город, данный вид

Третий день говорят что завтра подключим и ни хрена...

в первый день когда они должны были прийти — не успели. во второй день — сняли мою заявку в пользу другого подключаемого в третий день просто проигнорировали. И каждый раз я звоню и мне приносят извинения и убеждают что вот завтра точно подключим и что это монтёры мудаки и что они святые и клиент для них важен. но вот сижу я и думаю: мне 3 дня пришлось выкручиваться на работе чтоб отпроситься, я теряю и время и деньги и нервы трачу и если они себя так ведут когда я ещё не...

Постоянно отключается интернет - проблему не могут решить 4 года! Отключаемся!

С момента заселения в новый дом (почти 4 года) у нас подключен интернет и телефон Билайн. Про телефон отдельная проблема — постоянно были проблемы с начислениями. Мы ее решили просто отключив тариф, по которому не могли правильно начислять, совсем. Теперь про интернет: все это время интернет РЕГУЛЯРНО (каждый месяц) отключается. Причем в самый неподходящий момент. Проблема всегда технического плана и одна и та же — не устанавливается IP адрес. За все это время «специалисты» не смогли решить эту

Билайн принудительно подключает к платным услугам

Сегодня я получила от Билайн смс следующего содержания:«Уважаемый клиент! Вы отправили более 3 смс за месяц. Для оптимизации расходов согласно Вашему тарифу Вам подключена опция „Мои смс“. 100 СМС/сут на номера Москвы и области. 5 дней опция предоставляется бесплатно, далее — 5 руб/день. Отключить: 067440». Я трачу на смс меньше, чем 150 рублей в месяц (5*30). Я обратилась в службу поддержки Билайн, чтобы узнать, могу ли я впредь как-то избежать подобного навязчивого сервиса, а именно

Благодаря салону и некомпетентным сотрудникам глухой ребенок остался без подарка на Новый год и связи с внешним миром

Моя история такая: купила в середине декабря в салоне по адресу Комендантская пл. 1 (в Питере) телефон Sony C6903 Xperia Z1. По сколько телефон покупался в подарок дочке на Новый год, подарили естественно под бой курантов. Дочка обрадовалась неимоверно, сбылась мечта… А подбирали специально под нее… ребенок не слышит, соответственно в первую очередь ей нужна возможность общаться в соц.сетях путем написания сообщений, скайп (на случай срочной связи с родителями если что не так) и программа с

Оператор-нервотрепка!

Почему любой сотрудник может в любой момент своей рукой, растущей не с того места просто заблокировать чей-либо номер, но на исправление такой ошибки уходит, например как у меня, 4 дня. И это еще не конец. Так как меня каждый день кормят обещаниями, что ЗАВТРА все заработает. Так когда же у работников этой чудо-организации наступает то самое ЗАВТРА??? Некомпетентность сотрудников поражает. А вроде набирают с виду нормальных людей. И самое обидное, тому сотруднику, который по своей тупости смог

Хотите сервис - делайте сами...

Не ожидала, что отношение к клиентам, желающим отказаться (может быть и временно) от услуг Билайн будет таким уж невероятным. В связи с переездом отключаем две (!!!) приставки кабельного телевидения и интернет. Звонок в службу поддержки (а скорее для клиентов — выдержки) закончился матом… Ну нельзя же так… Мало того, что нельзя отключить договор в определенную дату (то есть если вам нужно пользоваться интернетом 3 дня в течение вашего расчетного периода, будьте добры, платите за

ЗАБРАЛИ ВСЕ ДЕНЬГИ СО СЧЕТА

Просмотрев отзывы, я понимаю, что я такая не одна. Положила на мобильный счет Билайн 1000 рублей. Сегодня получаю СМС, что на моем счету осталось 5 рублей. Причем, я звонила с данного номера всего 2 раза за месяц. Билайн объяснил мне, что деньги были списаны за пользование интернетом!!! И это на номере, на котором до этого НИКОГДА интернет не работал (проверяла, пыталась выйти и нихрена не получалось). Не перестаю удивляться наглости и беспардонности отдельных людей и компаний! В Мегафоне и МТС

Не хотят возвращать деньги.

Решили подключить себе пакет услуг от билайн, интернет и тв. В офисе оставили заявку и купили карты оплаты на 500 и 100 руб., нам сказали отдать это тому кто будет устанавливать оборудование. На следующий день он приехал и выяснилось что у нас в подъезде не хватает свободных портов для подключения, нужно тянуть кабель из соседнего подъезда и это займет месяц. Мы отказались столько ждать и пришли в офис вернуть карты оплаты, на что нам сказали что они карты назад не принимают и деньги не вернут.

мерзкий билайн

с начала списывали денежные средства за выходы в интернет по тарифам за мегабайт, после списания всех денег которые на тот момент были на счету любезно прислали смс «у Вас не хватает денежных средств за оплату опции мобильного интернета». после звонка сотруднику мне порекомендовали полнить счет и опяить позвонить сотрудникам Билайн и подождать 20 минут когда мне