Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline
СМС-ки от вас в 00:05
Билайн, вы там вообще озверели??? СМС-ки от вас в 00:05 минут о том, что лимит бесплатных СМС исчерпан это вообще норма???
-
Жалобы на Билайн
01.03.2015 - 0
Внезапно начинают списываться денежные средства
Покупали по акции смартфон «Билайн Смарт-3, к смартфону претензий нет, а вот сама акция это что-то.Акция подключается на симкарту на 2 месяца, т.е. 2 месяца деньги по тарифу „Все за 300“ не снимаются, а с третьего месяца начинается посуточное списание по тарифу.Так вот, за 2 месяца у меня аж ТРИ РАЗА!!! было некорректное списание, по непонятным причинам начинали сниматься деньги по тарифу, хотя до завершения акции было еще далеко.Благо при обращении в их службу деньги возвращали, хоть на этом
-
Жалобы на Билайн
26.02.2015 - 0
Качество связи LTE в городе Москва стало плохим!
Оставлял обращение 57031211. Дело в том что с января 2015 года качество связи LTE по адресу Лосиноостровская дом 45 стало очень плохим. Ранее к качеству связи претензий ни каких не было, а теперь телефон разряжается в течении 5-6 часов и тольо из-за того, что постоянно ищет связь. Пропадает не только LTE, но и даже 2G
-
Жалобы на Билайн
22.02.2015 - 0
Ужасная компания!!!!!!!!!!!
НЕ КОМПЕТЕНТНЫЕ ЛЖИВЫЕ СОТРУДНИКИ.НАЧАЛИ ПРОВОДИТЬ( РАБОТЫ ) У НАС НАД ИНТЕРНЕТОМ ЕСТЕСТВЕННО НЕ О ЧЕМ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ ОСТАВИЛИ ЛЮДЕЙ БЕЗ ВСЕГО А НА ВОПРОСЫ КОГДА ВСЕ ОПЯТЬ ЗАРАБОТАЮТ ОТВЕЧАЮТ ЗАВТРА.ТАК УЖЕ 3 ДЕНЬ СИДИМ БЕЗ ИНТЕРНЕТА.КАК ОКАЗАЛОСЬ ПОСЛЕ НЕСКОЛЬКИХ ДНЕЙ СДЕЛАТЬ ОНИ ЕГО СОБРАЛИСЬ ТОЛЬКО ВО ВТОРНИК ТО ЕСТЬ НА ПЯТЫЙ ДЕНЬ.НЕ ДОВОЛЬНА ЭТОЙ НА СТОЛЬКО НА СКОЛЬКО ВОЗМОЖНО НАМЕРЕНА РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР И БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ.НИКОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К НИМ ПОТОМУ ЧТО ПОСТОЯННО НЕ
-
Жалобы на Билайн
22.02.2015 - 0
хамское отношение сотрудников
17.01.2015 подключила полный пакет услуг билайна, через месяц сломалось обрудование, в службе тех поддержки директор по работе с клиентами положила трубку, так как больше ей нечего было мне сказать и предложить тоже нечего, хочу расторгнуть договор, но как это сделать, попросила чтобы приехал курьер, но категорический отказ номер моего счета
-
Жалобы на Билайн
20.02.2015 - 0
Крайне плохое качество связи
Здравствуйте. Принимайте пожалуйста меры. в г. Мурманске ул. Воровского, четные дома. связь как в 20 веке, приходится ходить искать место чтобы связь не пропадала!!! это не смешно вообще, учитывая что я расходую 700 р. в месяц на моб. связь. уверена, что смогу найти лучшее качество связи за эти деньги. Также ухудшилась 3G связь, и интернет пропадает часто. Перестаньте тратить деньги на рекламу, удерживайте старых
-
Жалобы на Билайн
19.02.2015 - 0
"Билайн - просто, удобно, для тебя !"...(((
В январе 2015 г. на деньги сына (которые он копил ) ему на день рождения купила телефон в офисе билайн ( Казань- ул. Декабристов ).
Телефон оказался с дефектами, 31.01.2015 г. написала заявление на возврат денег за всю покупку ( телефон, чехол и плёнка, которую наклеили при покупке на экран) или замену на другой телефон ( 14 дней не прошло с момента покупки ), одновременно написала жалобу на сайте билайн, до сих пор ни каких результатов, хотя были звонки ( представлялись из руководства билайн
-
Жалобы на Билайн
18.02.2015 - 0
Качество 3G заметно снизилось.Компания не развивается
В нашем городе уже 2 недели нестабильно работает 3G.На смартфонах пропадает значок 3G даже на улице под открытым небом, и так по всему городу.Писал в их службу, результата ноль, тупые отговорки «проблем не обнаружено».Могу сказать, что я полностью разочаровался в данной компании после одного случая.Расскажу подробно.В моей квартире плохо берет 3G и 4G, берет только у окна фактически.Писал им целый год, была стандартная отписка «проблем не найдено».И вот на мое удивление на днях ко мне домой...
-
Жалобы на Билайн
17.02.2015 - 0
воруют!
Люди, помимо того что Билайн меняет тарифы без уведомления, т.е. входит у тебя в тариф 360 минут, Билайн втихую меняет, и у тебя входит уже не 360 а 300 минут, пока ты не заметишь сам, что тебя втихую обирают, и это еще цветочки!
Я проверяла детализацию, не поленилась потратить на это свое время, оказалось что у меня в те дни, когда не было ни одного исходящего звонка, в детализации посчитано аж 5 исходящих звонков на разное время разговора, т.е. я смотрю журнал звонков за данный день на своем
-
Жалобы на Билайн
14.02.2015 - 1
Изменение тарифных планов
Довольно давно пользуюсь услугами Билайн. Была весьма довольна, НО! по какой-то причине были изменены параметры моего тарифного плана. Как мне кажется, об этом должны предупреждать своевременно в виде смс или звонка, а лучше вообще вносить изменения только в лучшую сторону для клиента, а не ровно
-
Жалобы на Билайн
13.02.2015 - 1