Рейтинг
-117.52

Жалобы на Билайн

Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

СМС-ки от вас в 00:05

Билайн, вы там вообще озверели??? СМС-ки от вас в 00:05 минут о том, что лимит бесплатных СМС исчерпан это вообще норма???

Внезапно начинают списываться денежные средства

Покупали по акции смартфон «Билайн Смарт-3, к смартфону претензий нет, а вот сама акция это что-то.Акция подключается на симкарту на 2 месяца, т.е. 2 месяца деньги по тарифу „Все за 300“ не снимаются, а с третьего месяца начинается посуточное списание по тарифу.Так вот, за 2 месяца у меня аж ТРИ РАЗА!!! было некорректное списание, по непонятным причинам начинали сниматься деньги по тарифу, хотя до завершения акции было еще далеко.Благо при обращении в их службу деньги возвращали, хоть на этом

Качество связи LTE в городе Москва стало плохим!

Оставлял обращение 57031211. Дело в том что с января 2015 года качество связи LTE по адресу Лосиноостровская дом 45 стало очень плохим. Ранее к качеству связи претензий ни каких не было, а теперь телефон разряжается в течении 5-6 часов и тольо из-за того, что постоянно ищет связь. Пропадает не только LTE, но и даже 2G

Ужасная компания!!!!!!!!!!!

НЕ КОМПЕТЕНТНЫЕ ЛЖИВЫЕ СОТРУДНИКИ.НАЧАЛИ ПРОВОДИТЬ( РАБОТЫ ) У НАС НАД ИНТЕРНЕТОМ ЕСТЕСТВЕННО НЕ О ЧЕМ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ ОСТАВИЛИ ЛЮДЕЙ БЕЗ ВСЕГО А НА ВОПРОСЫ КОГДА ВСЕ ОПЯТЬ ЗАРАБОТАЮТ ОТВЕЧАЮТ ЗАВТРА.ТАК УЖЕ 3 ДЕНЬ СИДИМ БЕЗ ИНТЕРНЕТА.КАК ОКАЗАЛОСЬ ПОСЛЕ НЕСКОЛЬКИХ ДНЕЙ СДЕЛАТЬ ОНИ ЕГО СОБРАЛИСЬ ТОЛЬКО ВО ВТОРНИК ТО ЕСТЬ НА ПЯТЫЙ ДЕНЬ.НЕ ДОВОЛЬНА ЭТОЙ НА СТОЛЬКО НА СКОЛЬКО ВОЗМОЖНО НАМЕРЕНА РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР И БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ.НИКОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К НИМ ПОТОМУ ЧТО ПОСТОЯННО НЕ

хамское отношение сотрудников

17.01.2015 подключила полный пакет услуг билайна, через месяц сломалось обрудование, в службе тех поддержки директор по работе с клиентами положила трубку, так как больше ей нечего было мне сказать и предложить тоже нечего, хочу расторгнуть договор, но как это сделать, попросила чтобы приехал курьер, но категорический отказ номер моего счета

Крайне плохое качество связи

Здравствуйте. Принимайте пожалуйста меры. в г. Мурманске ул. Воровского, четные дома. связь как в 20 веке, приходится ходить искать место чтобы связь не пропадала!!! это не смешно вообще, учитывая что я расходую 700 р. в месяц на моб. связь. уверена, что смогу найти лучшее качество связи за эти деньги. Также ухудшилась 3G связь, и интернет пропадает часто. Перестаньте тратить деньги на рекламу, удерживайте старых

"Билайн - просто, удобно, для тебя !"...(((

В январе 2015 г. на деньги сына (которые он копил ) ему на день рождения купила телефон в офисе билайн ( Казань- ул. Декабристов ). Телефон оказался с дефектами, 31.01.2015 г. написала заявление на возврат денег за всю покупку ( телефон, чехол и плёнка, которую наклеили при покупке на экран) или замену на другой телефон ( 14 дней не прошло с момента покупки ), одновременно написала жалобу на сайте билайн, до сих пор ни каких результатов, хотя были звонки ( представлялись из руководства билайн

Качество 3G заметно снизилось.Компания не развивается

В нашем городе уже 2 недели нестабильно работает 3G.На смартфонах пропадает значок 3G даже на улице под открытым небом, и так по всему городу.Писал в их службу, результата ноль, тупые отговорки «проблем не обнаружено».Могу сказать, что я полностью разочаровался в данной компании после одного случая.Расскажу подробно.В моей квартире плохо берет 3G и 4G, берет только у окна фактически.Писал им целый год, была стандартная отписка «проблем не найдено».И вот на мое удивление на днях ко мне домой...

воруют!

Люди, помимо того что Билайн меняет тарифы без уведомления, т.е. входит у тебя в тариф 360 минут, Билайн втихую меняет, и у тебя входит уже не 360 а 300 минут, пока ты не заметишь сам, что тебя втихую обирают, и это еще цветочки! Я проверяла детализацию, не поленилась потратить на это свое время, оказалось что у меня в те дни, когда не было ни одного исходящего звонка, в детализации посчитано аж 5 исходящих звонков на разное время разговора, т.е. я смотрю журнал звонков за данный день на своем

Изменение тарифных планов

Довольно давно пользуюсь услугами Билайн. Была весьма довольна, НО! по какой-то причине были изменены параметры моего тарифного плана. Как мне кажется, об этом должны предупреждать своевременно в виде смс или звонка, а лучше вообще вносить изменения только в лучшую сторону для клиента, а не ровно