Рейтинг
-117.52

Жалобы на Билайн

Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Такого безобразного отношения я нигде не видела

Я являюсь пользователем Билайна — интернет- ДТВ уже семь лет( раньше это все называлось Корбиной). Кроме отключений на несколько дней из-за помех в коллективном оборудовании и плановых ремонтов я не испытывала неудобств пр пользовании услуг Билайна. Но недавно приключилось то, что позволило мне говорить о снизившемся качестве обслуживания. 24 ноября 2014 года у нас «отключился » Интернет и ТВ. Позвонила в тех поддержку. Настроить не удалось Оператор сказала, что в ноутбуке у нас

непонятное списывание средств

зачисляла 6.12.14 200 р на счет в качестве оплаты интернета на планшете, так мало того, что списали все средства, так еще и не работает интернет, а если и получается открыть страницу, то списываются деньги по трафику. Разберитесь пожалуйста

Зла не хватает.

Здесь есть кто-нибудь с Дальнего Востока, кто уже опробовал все «прелести» мобильного интернета для планшета? Как вам регламентированное ограничение скорости по достижении 500 мб трафика, вместо обещанных 5, 7 и более гигов? И это при том, что с симки в комплекте с планшетом нельзя ни звонить, ни писать смс? И за это поистине «НЕСЛЫХАННОЕ» великолепие нужно платить (в моем случае) 300 рублей в месяц! Они совсем обнаглели. Я переписывалась с оператором, и мне сказали, что это еще полбеды. Есть

ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ КАЧЕСТВО СВЯЗИ!!!! Особенно МОБИЛЬНОГО ИНТЕРНЕТА!!!

Пользуюсь «УСЛУГАМИ» Билайна около 8 лет, являюсь ПРЕМИУМ клиентом ВАШЕЙ компании и удивляюсь качеству связи все эти годы… Особенно «РАСТОРОПНОСТИ» мобильного интернета! САМЫЙ МЕРЗКИЙ И МЕДЛЕННЫЙ ИНТЕРНЕТ ИЗ ВСЕХ НЫНЕ СУЩЕСТВУЮШИХ!!! У меня только один вопрос: хотя бы для премиальных клиентов эту проблему решить можно??? ОЧЕНЬ жду скорейшего разрешения проблемы с интернетом… в противном случаи ДАННУЮ проблему буду решать ЛИЧНО, через суд, с иском на выплату ВАМИ денежных средств за не

Неуважение к клиентам

Пользуюсь услугами Билайн — домашнее телевидение/интернет — около 8 лет. За это время 4 раза меняла неисправное оборудование, в результате чего примерно 3 года назад возникла задолженность, узнала об этом я только месяц назад по звонку из коллекторского агентства. Очень неприятно, оказывается, все эти годы мне начисляли долг за прошлый, якобы закрытый договор, а я в это время пользовалась уже новым договором, ежемесячно и вовремя оплачивая счета. При этом, тогда давно, когда сломалась

Некомпетентность сотрудника

09.11.2014 Купила телефон, для которого нужна микро-симка, пришла в офис Билайн г. Домодедово ТЦ Торговый Квартал, спросила можно ли обычную симку обрезать до микро, сотрудница офиса Виктория ответила что можем. Взяла симку и обрезала ее не правильно. После того, как она мне ее обкрамсала, сказала что вообще-то лучше бы и поменять.Три дня у меня симка каждые 4-6 часов «вылетает». Вчера пришла в этот же офис и попала к этой же даме, прошу замените мне сим-карту, т.к. эта не работает как должна, с

Ужасный мобильный интернет

С самого начала мобильный интернет неоправданно дорогой. Куда исчезает трафик непонятно. У мужа другая связь, весь день включен интернет, постоянно грузит аудио и видео, платит вдвое меньше. У меня большую часть времени инет выключен, видео уже даже не смотрю, приложения теперь скачиваю только по праздникам, блин. В итоге 1гб трафика испаряется просто. Причем, когда первый раз закончился трафик, приходит смс. Ок, продлили трафик за 75 руб.(1гб), а дальше уж как хотите! если кончится трафик еще

Время работ при неполадках!!!!

Ужасно раздражает то, что если даже пропадает интернет, операторы говорят, мол авария на участке. Господа всякое бывает, все понимаю. НО, сроки работ это трэш!!! Сначала говорят до 19:00, потом до 22:00. В итоге на следующее утро появляется интернет. Вы там, что картошку сажаете столько

Не рабатает домашний цифровой телефон!

Уже несколько дней не работает и горе специалисты ничего сделать не могут. Не первый раз такое уже. Гнать таких специалистов!!!

Неквалифицированные работники

Ситуация такая.В течение 3-х месяцев на моем номере бесплатно действовала опция «Мой билайн»(по акции).Со дня на день должна была начать списываться абонентская плата.Мне захотелось уточнить.Я написал в чат, мне ответили что списание начнется с 13 числа, далее я написал на их почту, ответили что с 11 числа.В итоге плата начала списываться сегодня ночью,10 числа.Вот такие сотрудники работают в компании билайн.Делайте