Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline
самая ужасная связь!
Очень плохая работоспособность связи, на каждом шагу сдирают деньги. Очень жалею, что выбрала именно эту связь.
-
Жалобы на Билайн
26.06.2014 - 0
3 недели без домашнего интернета или как НЕ оперативно реагирует Билайн на проблемы пользователей
Услугами мобильной связи билайна не пользуюсь, зато более 4 лет являюсь постоянным пользователем домашнего интернета. До настоящего момента особых претензий не было, разве что они самостоятельно меняли какие-то настройки и для того чтобы появился интернет надо было долго, долго звонить, но, до звонившись, с настройками решалось все быстро))) это за проблему я даже не считаю, понимаю, обновление- штука нужная и полезная!!!
Но, то что происходит сейчас, это не просто проблема, на мой взгляд,...
-
Жалобы на Билайн
16.06.2014 - 0
Незаконно воруют деньги!
Добрый вечер! Сегодня ночью незаконно были списаны средства в размере 200,02 рублей за дополнительный сервис партнера, никаких платных услуг и подписок на моем тарифном плане нет. Еще перешел на новый тарифный план, услуга хай вей была отключена, но как только переход на новый тарифный план был выполнен, поступило смс с текстом услуга хай вей успешно подключена и сняли 195рублей. И уже не в первый раз снимают деньги за доп.сервис партнера.Вот такой у нас билайн! Лишь бы людей кинуть на
-
Жалобы на Билайн
16.06.2014 - 0
Офис на Китай-Городе Лубянский пр-зд, дом 27/1
Ужасное место!!!
Безумно медленный персонал.
Регулярно два раза в месяц приходится заходить сюда ибо рядом больше ничего нет.
Всегда очередь в кассу для оплаты чего-либо…
Всё очень и очень долго!!!
Только что зашел оплатить телефон и интернет.
Подошел к сотруднику за стойкой, передо мной в очереди один человек.
10 минут никто не произнес ни слова!!!
Человек передо мной просто ушел молча. На мой вопрос молодому человеку: «У Вас что-то произошло и Вы не работаете?» — я получил...
-
Жалобы на Билайн
16.06.2014 - 0
несанкционированная выдача сим карты
Добрый день!
Прошу вас провести служебное расследование по факту выдачи сим карты неизвестному лицу без предъявления им паспорта.
С помощью новой сим карты были совершены мошеннические действия.Описанное событие произошло 15 июня 2014 года.
Прошу связаться со мной по электронной почте
-
Жалобы на Билайн
16.06.2014 - 1
Сервис говно
Дозвониться до службы поддержки невозможно. Вишу на ожидании по 40 минут и так никто не отвечает. Сервис полное говно. Не ожидал, что в наше время можно с таким столкнуться. Меняю оператора.
-
Жалобы на Билайн
11.06.2014 - 0
Воруют деньги!!!!!!
Добрый день!
Компания билайн позвонила мужу 6 июня и предложила пакет каналов ТВ за 13 рублей в месяц. КАНАЛОВ НЕ ОКАЗАЛОСЬ, А ПЛАТА СОСТАВИЛА 230 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ!!! ЭТО ПРОСТО ШАРЛАТАНСТВО!!! люди не верьте в то что предлагают операторы, все развод на деньги!!!
-
Жалобы на Билайн
10.06.2014 - 0
Покупка товаров в Билайн.
Приобрёл себе в отделе сотовой связи г.Оленегорска «Билайн» телефон. Так сложилось, что он со временем начал меня подводить и не корректно работать. Отнёс на гарантийный ремонт. При сдачи телефона не возникло никаких проблем, и обещали починить в ближайшие сроки. Сегодня 55 суток с момента сдачи телефона, ни один из продавцов внятно не может мне ответить даже где он находится, по просьбе связаться со мной как что-то проясниться не реагируют, раза четыре просил, в ответ слышу, что они не могут
-
Жалобы на Билайн
05.06.2014 - 0
Ужас! Срочно все отключайтесь от Билайна!!!
Это не оператор, а кошмар! деньги улетают в никуда не успеваю закидывать на счет.По 10 СМС присылают с информацией надоедливой «ваш баланс менее 60 р. Ваш баланс менее 30 рублей и так далее до нуля! спасибо за такое навязчивое беспокойство, но мне не нужна эта информация-похоже на психологическое давление! сеть пропадает в центре города „нет сети“ очень часто ни я ни до меня не могут люди дозвониться „абонент не доступен“хотя я в зоне доступа! интернет 3G это отдельная тема… его нет этого...
-
Жалобы на Билайн
05.06.2014 - 1
Карта врет.
Понадобилась замена сим карты. Смотрю по карте офисы билайн. Приезжаю на место а там ничего нет. Объездив 6 мест я решил спросить у непосредственно оператора. На чат по инету никакого вразумительного ответа не дали и отключились. Я что должен по всему городу ездить и искать их офисы???? чо за бред!!! обновите карту или у вас там «специалистов» не хватает? или зажрались
-
Жалобы на Билайн
05.06.2014 - 0