Рейтинг
-117.52

Жалобы на Билайн

Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

самая ужасная связь!

Очень плохая работоспособность связи, на каждом шагу сдирают деньги. Очень жалею, что выбрала именно эту связь.

3 недели без домашнего интернета или как НЕ оперативно реагирует Билайн на проблемы пользователей

Услугами мобильной связи билайна не пользуюсь, зато более 4 лет являюсь постоянным пользователем домашнего интернета. До настоящего момента особых претензий не было, разве что они самостоятельно меняли какие-то настройки и для того чтобы появился интернет надо было долго, долго звонить, но, до звонившись, с настройками решалось все быстро))) это за проблему я даже не считаю, понимаю, обновление- штука нужная и полезная!!! Но, то что происходит сейчас, это не просто проблема, на мой взгляд,...

Незаконно воруют деньги!

Добрый вечер! Сегодня ночью незаконно были списаны средства в размере 200,02 рублей за дополнительный сервис партнера, никаких платных услуг и подписок на моем тарифном плане нет. Еще перешел на новый тарифный план, услуга хай вей была отключена, но как только переход на новый тарифный план был выполнен, поступило смс с текстом услуга хай вей успешно подключена и сняли 195рублей. И уже не в первый раз снимают деньги за доп.сервис партнера.Вот такой у нас билайн! Лишь бы людей кинуть на

Офис на Китай-Городе Лубянский пр-зд, дом 27/1

Ужасное место!!! Безумно медленный персонал. Регулярно два раза в месяц приходится заходить сюда ибо рядом больше ничего нет. Всегда очередь в кассу для оплаты чего-либо… Всё очень и очень долго!!! Только что зашел оплатить телефон и интернет. Подошел к сотруднику за стойкой, передо мной в очереди один человек. 10 минут никто не произнес ни слова!!! Человек передо мной просто ушел молча. На мой вопрос молодому человеку: «У Вас что-то произошло и Вы не работаете?» — я получил...

несанкционированная выдача сим карты

Добрый день! Прошу вас провести служебное расследование по факту выдачи сим карты неизвестному лицу без предъявления им паспорта. С помощью новой сим карты были совершены мошеннические действия.Описанное событие произошло 15 июня 2014 года. Прошу связаться со мной по электронной почте

Сервис говно

Дозвониться до службы поддержки невозможно. Вишу на ожидании по 40 минут и так никто не отвечает. Сервис полное говно. Не ожидал, что в наше время можно с таким столкнуться. Меняю оператора.

Воруют деньги!!!!!!

Добрый день! Компания билайн позвонила мужу 6 июня и предложила пакет каналов ТВ за 13 рублей в месяц. КАНАЛОВ НЕ ОКАЗАЛОСЬ, А ПЛАТА СОСТАВИЛА 230 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ!!! ЭТО ПРОСТО ШАРЛАТАНСТВО!!! люди не верьте в то что предлагают операторы, все развод на деньги!!!

Покупка товаров в Билайн.

Приобрёл себе в отделе сотовой связи г.Оленегорска «Билайн» телефон. Так сложилось, что он со временем начал меня подводить и не корректно работать. Отнёс на гарантийный ремонт. При сдачи телефона не возникло никаких проблем, и обещали починить в ближайшие сроки. Сегодня 55 суток с момента сдачи телефона, ни один из продавцов внятно не может мне ответить даже где он находится, по просьбе связаться со мной как что-то проясниться не реагируют, раза четыре просил, в ответ слышу, что они не могут

Ужас! Срочно все отключайтесь от Билайна!!!

Это не оператор, а кошмар! деньги улетают в никуда не успеваю закидывать на счет.По 10 СМС присылают с информацией надоедливой «ваш баланс менее 60 р. Ваш баланс менее 30 рублей и так далее до нуля! спасибо за такое навязчивое беспокойство, но мне не нужна эта информация-похоже на психологическое давление! сеть пропадает в центре города „нет сети“ очень часто ни я ни до меня не могут люди дозвониться „абонент не доступен“хотя я в зоне доступа! интернет 3G это отдельная тема… его нет этого...

Карта врет.

Понадобилась замена сим карты. Смотрю по карте офисы билайн. Приезжаю на место а там ничего нет. Объездив 6 мест я решил спросить у непосредственно оператора. На чат по инету никакого вразумительного ответа не дали и отключились. Я что должен по всему городу ездить и искать их офисы???? чо за бред!!! обновите карту или у вас там «специалистов» не хватает? или зажрались