Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline
хамы
пришел в билайн и попросил симку с интернетом без ограничений
продали за 350 рублей и меня это насторожило все таки интернет без ограничений
интернет нормально работал всего лишь 2 дня на 3 день ограничили прием на симке
поехал в билайн разобраться что такое и почему ограничили а оказалось что мне продали интернет хайвей 12 гб и сказали что нужно было смотреть но если бы я вставил симку в телефон то соответственно активировал её и вернуть бы не смог
в итоге билайн разочаровал меня...
-
Жалобы на Билайн
24.03.2014 - 0
Просто нет слов
Пользуюсь домашним интернетом и ТВ на протяжении 2-х лет. По началу все устраивало, но спустя год постоянно начал тупить интернет и вылетать в самый неподходящий момент, ТВ также постоянно тупит. Не знаю за что я плачу. Трачу много своих нервов и времени, т.к. не могу вовремя воспользоваться предоставляемыми
-
Жалобы на Билайн
17.12.2013 - 0
ошибочный платеж - "помощь и участие" любимого оператора
вчера совершила ошибочный платеж с карты. люди, которым упало 500 рублей на телефон вчера пообещали перевести деньги на мой номер, но сегодня уже отказались от своих слов и начали звонить с какими-то странными вопросами и даже угрозами, все это говорится с акцентом, в общем, не очень приятно.
банк даст выписку с подтверждением оплаты на номер только завтра. сегодня позвонила и попросила заблокировать 500 рублей ошибочного платежа, чтобы завтра не оказалось, что денег на указанном номере вообще
-
Жалобы на Билайн
16.12.2013 - 0
Достали!
Наверно все деньги ушли на Светлакова, так как одна из крупнейших монополистических компаний операторов связи и интернета не может обеспечить своих клиентов должного качества обслуживания. Дерут бешеные деньги, а потом ты не можешь даже дозвониться в службу поддержки. Не ужели не хватает денег на большее количество операторов и большего количества рабочих мест? Ах да Светлаков… Вообщем пользуюсь и интернетом билайн, и телефонной связью билайна, уже на протяжении 10 лет, а все равно срут на
-
Жалобы на Билайн
13.12.2013 - 1
Подключение платных услуг без моего согласия
Здравствуйте!
2 ноября 2013 г. я приобрел новую сим-карту в офисе Билайн на м. Университет (пл Джавахарлала Неру д. 1). На счет было положено 200 руб (чек имеется). Сегодня я впервые вставил сим-карту в телефон, но не смог ни позвонить с телефона («Воспользуйтесь вашими услугами при нуле..») ни позвонить на этот номер («Абонент временно не доступен..»). Я завел личный кабинет на сайте Билайн и посмотрел баланс: он составил минус 171 руб, таким образом было списано 371 руб еще до начала
-
Жалобы на Билайн
08.12.2013 - 1
Расторгают договор без предупреждения по принципу-"ТАК ХОЧУ И ВСЕ"
Очень недовольна работой Билайн. Уехала в длительную командировку в Крым. В течение нескольких месяцев пользовалась сим картой только при работе с банковскими картами, сеть не использовала по причине того, что в Крыму нет этого оператора. И тут я выясняю что мой номер отключили и отдали другому человеку расторгнув при этом со мной договор.!!!!!!! А ПОЗВОНИТЬ ИЛИ СМС прислать с предупреждением не судьба была????????? Такая подстава!!!!!!
В итоге я лешилась возможности пользоваться банковскими...
-
Жалобы на Билайн
15.01.2019 - 1
Списания за платные услуги
Несколько дней подряд происходили подключения к платным контентам без моего согласия и соответственно списывались деньги со счета. Звонки оператору бесполезны. Решил кидать на счет ровно столько чтоб хватало для ежедневной оплаты по тарифу. Подключения прекратились. Вчера закинул немного больше денег на счет. И сегодня с утра подряд два подключения! И после этого скажете что оператор не при чем.?
-
Жалобы на Билайн
31.10.2018 - 1
Плохой интернет
Я проживаю в Краснодарском крае Мостовского района с Шедок ул Куйбышева 23 несколько лет я пользовалась интернетом на компьютере БИЛАЙН .Уже как больше полу года скорость очень маленькая не возможно зайти в интернет я надеюсь вы разберетесь с этой проблемой или придется переходить на другого оператора .Мой номер 89628645514
-
Жалобы на Билайн
24.10.2018 - 1
Незаконное списывание средств
Как и у многих других столкнулся с проблемой незаконного подключения дополнительных услуг, за которое списывается не много не мало 30 рублей в сутки. Сам я такую услугу не подключал, провисела она у меня месяц и теперь за этот месяц уважаемый "ВымпелКом" предлагает мне заплатить. Сотрудники службы могут отвечать только стандартными фразами вроде "Вы сами подключили эту услугу", "Это сторонняя организация и мы не имеем к ним никакого отношения" итд. итп. Делать перерасчет они не хотят - не...
-
Жалобы на Билайн
30.08.2018 - 10
Воруют деньги
Подписки на билайн происходят с набора любых комбинаций цифр. Так произошло и у меня. За подписку, которую я не подключала, сняли 300 рублей. Я обратилась с претензией в билайн, они отказались возвращать деньги. Планирую подавать иск в суд. Да, из-за 300 рублей. Предлагаю объединяться и коллективно судиться.
-
Жалобы на Билайн
24.05.2018 - 1