Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Интернет магазин ужасно, халатно и наплевательски относится к своим клиентам!!!

ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАН! Сотрудники, врут, уклоняются от ответов, дизинформируют. (жаль что не всех знаю номера...

ошибочный платёж по вине оператора

Операторы Билайн работают отвратительно.Я много лет им пользуясь,но наверно придётся сменить.Жалко конечно,и с такими отвратительными операторами как здесь НЕ ВЫНОСИМО.

Хочу поблагодарить сотрудника Сервисного центра Билайна

27 августа я посетил Сервисный центр Билайна на Смоленском бульваре, дом 15. С трудом нашёл его - Смоленский бульвар по нечётной стороне полностью перерыт московским правительством, вероятно, в поисках кладов, запрятанных предыдущим градоначальником. Ну, да ладно, - это к слову. Помещение светлое, небольшое, но уютное и чистое. Работают три сотрудника. Мне нужно было поменять приставку к телевизору и посоветоваться насчёт роутера. Я общался с Павлом Верещагиным, пожилым симпатичным...

жалоба

05.08.2017 в субботу купили сот. телефон в г. Иркутск на Урицкого 16 модель 4GOOD двухсимочный, при покупке поинтересовались у специалиста по продажам Татьяны работает ли с другими операторами сотовой связи, ответ получили положительный. Дома выяснилось, что телефон запрашивает код. Нам об этом ничего не говорили. В понедельник вечером приехали в данный офис. Там нам специалисты объяснили, что код получить услуга платная-240 руб. Специалист подал заявку в техподдержку, пообещав,...

Пренебрежительное отношение

Здравствуйте, неприятно удивлена «компетентностью» специалиста в офисе Билайн по адресу г. Ростов-на-Дону, ул. Ерёменко, 62 тц «Восход» 7.08.2017. Я зашла, чтобы узнать детали своего тарифа Постоплатный. Меня интересовало, почему сумма оплаты за период июнь-июль превысила предыдущие. Я предъявила паспорт, после чего «Специалист» долго изучала что-то на компьютере. В итоге сообщила, что у меня пеня за просроченную оплату, чего быть не может. Я попросила помочь мне разобраться в деталях тарифа....

Перевод тарифа

Месяц назад оставил заявку на изменение тарифа с 1700 на 600 рублей в месяц. Операторы начинают нести мне какую-то чушь. Малоэ того, что дают разную информацию по числам, но самое главное что меня не перевели. И при этом говорят о том , что у меня должен быть все время положительный баланс. Зачем мне тратить деньги, если меня обманывают.Разочарован в билайне, придётся перейти на другую связь.Отвратительное обслуживание, так ещё и операторы не компетентные и кладут трубки, свинство просто.

Сотрудник офиса - хам

Сегодня 5.08.17 около 19.00 зашла в офис Билайн, что находится в г.Воронеж, ул.Южно-Моравская, 30. Хотела задать несколько вопросов по тарифам. За стойкой была молодая девушка, которая ответила почти на все мои вопросы. Но тут из подсобки вышел молодой человек без бэйджа, влез в разговор, говорил на повышенных тонах. На моё замечание не повышать тона, предложил мне замолчать и послушать его!!! Я возмущена! В офис зашел клиент, клиент женщина, женщина, которая по возрасту старше матери...

УЖАСНОЕ ОТЕРШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ

Я купила в июле 2016г. телефон (айфон 6s) в офисе "Билайн",находящимся в г.Саранск,ул.Энгельса 26. Он вышел из строя 16.04.2017,я обратилась в салон с просьбой о гарантийном ремонте,телефон приняли,я просила подробнее рассказать что с ним будет,на что ни консультанты,ни руководитель офиса мне не пояснили. Руководитель Наталья,мне не выдала подменный телефон во время сдачи старого,через три дня мне также не выдали телефон "подменник",администратор ссылалась на то,что нет подменного...

Можно все за 10₽ в сутки.

03.01.17 13часов Егор и Александр Сотрудники кол центра бросают трубку не отвечая на вопросы !!!

Отвратительная связь...

Город Ивантеевка,микрорайон Детская,разговаривать практически невозможно,билайн деньги не возвращает,положила на счёт ошибочно деньги и хотела перевести деньги на другой абонент но деньги не возвращают!!С живыми операторами связаться нельзя..Переходите все на другие операторы!!!!