Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

НЕ РАБОТАЕТ ИНТЕРНЕТ, никто не берет трубку

УЖАСНЫЙ сервис!!! невозможно дозвониться, такое впечатление, как будто специально никто не берет трубку, можно пытаться дозвониться по пол часа, по часу, и все без толку! приходится по пол часа выслушивать автоответчик, и вот уже, кажется, ура, дождался заветной кнопки соединения с оператором, но нет, никто не берет трубку. Решить проблему с интернетом пытаемся уже третий день. Просто жесть.

Пишу открыто, потому что мне надоело слушать постояную несознанку и ЛОЖ работников CAL Центра билайн

Что бы хоть как то добиться ответа или справедливости от Пчелайна, нужно через СУД доказывать.. занижение скорости, и прочие мелочи) путем вхождение в минус на постоплатных тарифах, лимит вхождения 1600 рублей, в зависимости от тарифного плана, А ТАК НИКТО ИЗ РАБОТНИКОВ НЕ БУДЕТ ВАМ ГОВОРИТЬ ЧТО У НИХ КОСЯКИ С СИСТЕМОЙ.. ДОКАЗЫВАЙТЕ ЧЕРЕЗ СУД, КОМУ ЭТО НУЖНО

Швырнула деньги в лицо!!!!

8 октября хотела пополнить баланс на телефоне,пришла в офис по адресу Хлобыстова,26,где меня встретила администратор Анжела,набирая мой номер в компьютере она обратилась ко мне "Валентина",на что я задала вопрос почему она так ко мне обращается?Ответ был удивительный!раз так написано,значит вы и есть "Валентина",я возразила и этим очень раздразнила "милую"Анжелу,я попросила старшего,к моему удивлению,эта и была старший,сказав,что если мне не нравится это имя ,то это мои проблемы,с ее стороны...

Не корректно работает сотрудник.

Здрасивуйте. ВАС беспокоит Денис. Сегодня 25.09.2017 года по адресу Арханегельская область, город Северодвинск проспект Ленина 35/37 я в вашем центре билайн переоформлял сим- карту на себя. Продавец Алена( фамилию она отказалась сказать по моему требованию) Не сообщила мне что услуга платная. Подала бумаги на подпись мы их подписали. Потом спустя некоторое время ее напарница спрашивает ее "А ты предупредила что услуга платная". На что она ответила ей нет. При этом уже все документы были...

замечательный сервис!

Не нашла раздела где оставлять хорошие отзывы, как так?! Вообщем хочу написать благодарный отзыв сотрудникам офиса Билайн на пр.Просвещения 85, Николаю и Илоне! Замечательный сервис, очень дружелюбные, все ПОНЯТЕО обьяснили! А главное быстро! Помогли перейти с дорогущего Мегафона на Билайн с сохранением номера. Еще раз спасибо! И надеюсь как во всех нормальных кампаниях им причитается какой-нибудь бонус за лестные отзывы. Екатерина Егорова Новый абонент Билайн 5 июня 2017

Не продали симкарту

В салоне билайн (Москва, новокосинская ул., вл. 32) 17 октября 2016 14:30 консультантом Сергеем был получен отказ на продажу симкарты . Мотивирован был отказ тем, что я предположил что в скором времени сменю тариф и на момент подключения тариф может быть любым.

Сотрудники тех.поддержки не компетентные

Обращаюсь уже неделю в Билайн с просьбой сделать перерасчет, т.к. оповещение о смене тарифа я не получала. Сначала сотрудники упорно доказывали, что мне приходило смс и была новость на сайте. Я попросила предоставить ссылку на новость на сайте и сотрудники сразу отказались от этой идеи. Затем мне пишут, что смс якобы была 6.06 и тариф мне сменили 15.06. За 10 дней меня оповестили. Пришлось сотруднику Билайна помочь с арифметикой и подсказать, что 15-6 < 10. На что сотрудник согласился...

Оператор неверно заполнил лицевой счет

Вчера пошла оплачивать интернет. Я всегда зарание ложу деньги на лицевой счёт. Учитывая, что сумма оплаты не ровная и аппарат не принимает монеты и не даёт сдачу, я обратилась в офис Билайна, для оплаты интернета. Я продиктовала свой лицевой счёт. Оператор, во время ввода, вставила лишний ноль, вместо одного, проставила два. В итоге последняя цифра не ввелась и счёт оказался не существующим. Во время оплаты, она не переспросила меня назвать счёт ещё раз, и мне не продиктовала, то, что она...

Управляющая магазином не компетентна

12.07.2015 г. купила переносной аккумулятор для телефона, был заряжен, попользовались, потом еще один раз зарядили и после он перестал заряжаться. Неделю не могла доехать до магазина Кострома, Красносельское ш., 1а ТЦ «Коллаж». Сегодня обратилась. Управляющая за стойкой попыталась проверить оборудование, полчаса я ждала пока «может быть» аккумулятор заработает, но нет. После сотрудница позвонила кому-то и ответила мне что прошло больше месяца и по гарантии его принять не могут. В документах

Я разочарован((( Мне отказали пополнить счёт.

Вчера 27,07,2015 г. в офисе Билайн на пл. Новаторов возле ТЦ «Александровский», произошло что то не понятное. Зайдя в эту будку пополнить счёт интернета, мне ОТКАЗАЛИ!!! Дело было так, зашёл я такой..., передо мной стоял мужчина с ребёнком и выбирал что то вместе с продавцом-консультантом, соответственно я в очереди. Я решил воспользоваться терминалом, но поскольку я спешил, а интернет был мне очень нужен в данный момент, решил обратится к работнику (всего было трое девушек-работников),...