Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Жалоба на сотрудницу офиса Билайн, м.Войковская, Еременко Полину

Здравствуйте! Хочу пожаловаться на некомпетентность и невежество при работе с клиентами на сотрудницу офиса Билайн, который находится около м.Войковская, Ерёменко Полину. Мы с мужем хотели сменить пакет услуг Билайн. До визита в офис, позвонив по телефону ТП, нам разъяснили, что мы можем это сделать в любом офисе. Видимо нам не так объяснили или мы что-то не поняли. Перепутав «смену тарифа» и смену «пакета услуг» сотрудник Полина Ерёменко начала раздражаться на нас. Затем мы спросили, как же

мошенники

При обращении к оператору об отключении мошеннического 4-х значного номера 2210, ворующего каждый день по 20 рублей, был выслан номер с инструкцией автоматического отключения подписки, после манипуляций деньги как воровали-так и продолжают воровать. Мегафон, в отличии от этих товарисчей, не просто отключил подобных мошенников, но и вернул все деньги. Билайн же сам и является этим 2210, иначе и не

как к абонентам, так и к сотрудникам...

Начну с того, что, думая о том, чтобы пойти работать в телекоммуникационную компанию, я понимала, что работа эта не сладкая. Тем более, что зп ставили достаточно приличные. Пришла я работать сначала в обычный ЦПК для физических лиц, прошла обучение и потом мне предложили пойти в отдел корпоративных продаж. График пн-пт 9-18 все радости, диктуемые законодательством РФ… все было привлекательно, тем более сфера деятельности была знакома (я до этого работала тоже с корпоративными продажами)....

Грубят сотрудники

Зашла в офис билайн рядом с метро бибирево около рынка Гран Плюс. Спросила почему закрыта дверь с улицы, на что руководитель офиса нагрубил, сказав: это вам зачем? Наверное в моей жизни не хватало грубости и вот поэтому я поинтересовалась у тебя, чтобы ты мне нагрубил - так и хотелось ответить. Сидит в телефоне, сказал подождать, при том что никого из посетителей не было. хотела тариф поменять, из за такой грубости просто ушла. Возмутительно как оборзели сотрудники ! Сервис отвратительный

Красноярск, Парижская Коммуна, 33 - самый ужасный офис

Приветствую, ужасное обслуживание. Сломалась сим-карта, я пользователь, с оформителем - матерью живем в разных городах, поэтому мать прислала свой паспорт - послали подальше с ним. Сказали, чтобы новую сим-карту покупала - деваться некуда - купила. На следующие сутки узнала, что есть услуга по восстановлению сим-карты и смене владельца. Пошла разбираться. Молодого человека не было. Была девушка. Она подтвердила информацию об услуге и провела процедуру. Счастливая я пошла домой. Но...

Обманул за настройки. Не дал чек

Добрый день. Хочу рассказать о сотрудники офиса билайна который расположен по адресу Щёлковоское шоссе 56, вход рядом с теле 2. Постоянно заходил в этот офис раньше. Но с недавнего времени там появился сотрудник по имени Роман крупного телосложения. Очень наглый, попросил посмотреть телефон, почему много описывают деньги. Он сказал вирусы, надо чистить телефон и сказал 499 рублей. Чек не дал. Потом ч пошёл в другой офис, мне сказали, что у меня были платные подписки. Зачем так обманывать людей.

Ужасный сервис!!!

Добрый вечер. 13.02.2017 я посетила ваш офис в г. Калининград ул. Гайдара где в очередной раз столкнулась с хамским отношением. Продавец-лицо магазина Ярослав(могу ошибаться на нем не было бейджика), мало того, что имеет неопрятный внешний вид, так еще и не умеет общаться с покупателем. Прошу заметить, что это далеко не первое мое общение с ним и всегда с его стороны оно проходит на повышенных тонах. Я имела неосторожность купить в этом офисе телефон, который оказался бракованным, сдала его...

Обслуживание

Привет. Обратился в офис. Камчатская область, г. Петропавловск - Камчатский, Победы 63/а. Цель оформление симкарты с тарифом Можно всё. Задавал вопросы, касательно симкарты. Один из них. Сколько будет денег у меня на балансе? На что мне ответили. Сотрудник: У вас нулевой месяц. Я: Что значит нулевой месяц? Сотрудник: У вас за этот месяц уже оплачено. Я: Сколько денег у меня осталось на симкарты? Ноль что ли? Мне получается, нужно денег сейчас положить? Сотрудник: Нет. У вас нулевой...

Отвратительный сотрудник Самары!

Самара. Пришла покупать телефон на московское шоссе 2 б. Сотрудник которого зовут Сайфутдинов Владимир Александрович хамил, унижал меня на весь магазин! Такое поведение не приемлемо в вашем магазине! Я прошу принять меры ! Он портит статус вашей организации!!!

Все за 300

Я очень не довольна последним обслуживанием Билайн. Позвонили мне с предложением перевестись на тариф все за 300. Я сказала что подумаю и попросила мне скинуть смс с переходом, ну вот смс так и не скинули и перевели сами. Звоню разбираться уже 2 раз. И У нас обрываются с ними разговоры, а когда тут же перезваниваю то уже опять жду по 10-15 мин пока мне ответят. За работу специалистов ставлю -1.