Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Руководство, которое призвано уничтожать

Работаю в Билайне уже 4 года. Люблю эту компанию с незапамятных времен. Но сейчас я вынуждена с болью в сердце признать, что компания разлагается, как труп. И все это благодаря кадровым перестановкам, в результате которых, к власти над регионами пришло руководство из МТС с их излюбленной политикой «унижай и властвуй». Не подумайте, я не обиженка. В компании я зарабатываю довольно прилично. При любой системе и погоде я, как старый еврей, заработаю всегда. Но речь сейчас пойдет о другом. Раньше

до операторов не дозвониться.

Операторы ау вы где? Сколько звоню оперетору не могу дождаться жду больше часа. Только и слышу музыку и одно предложение "Оператор ответит на ваш звонок не ранее чем через 10 минут. Короче вежливо посылают нп три буквы. Вы. Вообще работаете или вы все в отпуск уматали?

Грубый отказ в предоставлении услуг / Хамское пренебрежительное отношение (Сотрудник офиса Билайн по адресу г. Санкт-Петербург ул. Кирочная, 28 павильон; Имя сотрудника - Артем).

Добрый день, Билайн. Меня зовут Тимохин Артем Анатольевич. Я клиент Билайн. Сегодня 18.12.2016 оформил заявку на сайте Билайн на карту Билайн с кредитным лимитом (заявка №6738368). Спустя 20 минут проверки - мне показали сообщение "заявка одобрена, обратитесь в ближайший офис с паспортом и номером заявки из смс". Я пошел в ближайший офис Билайн (г. Санкт-Петербург ул. Кирочная, 28 павильон). Подошел к первому сотруднику, он не знал что и как нажимать на компьютере, поэтому...

Обманули с расчетом при увольнении

Здравствуйте. Я работал в офисе Билайне в Самаре с июля 2015 года по февраль 2016. 11 января 2016 года я ушел в оплачиваемый ученический отпуск. Отпуск продлился до 31 января, все сопутствующие документы я предоставил. Отпускные за ученический отпуск не получил. В январе я получил только аванс, который как оказалось начислили ошибочно. 1 февраля у меня начался очередной отпуск. Отпускные мне не выплатили. Во время отпуска меня вызывали пройти тестирование. При выходе на работу мне объявили...

Благодарность сотруднику службы поддержки!

Хочу поблагодарить Сергея, который разговаривал со мной сегодня около обеда.Я обращалась по поводу того, что у меня сняли деньги и я не знала за что, он мне все хорошо объяснил, я очень ему благодарна. Его свою профессиональную работу я бы оценила 10 баллов из 10. Он мне очень помог! Такими должны быть все сотрудники в службе

Всё за 800 постоплатная система

Здравствуйте, будет добры подскажите почему на моём тарифе всё за 800 снижена скорость до 500kb уже около двух недель операторы не как не могут мне нечего тольком объяснить. Пнреставлял симкарту в другой телефон но и там также, операторы ссылаются на перегруз в сотовой связи но измените пол месяца на мизерной скорости что даже фото с трудом загружает первые три месяца проблем не возникало но в прошлом скорость снизилась я естественно позвонил оператору и мне по ночалу тоже говорили что и за...

Сотрудники Билайн оставили без помощи клиента

08.07.16 произошла поломка сим карты и я осталась совсем без связи, сим карта не моя, а моей матери, которая живет далеко и не может восстановить сим карту быстро. В этот же день по телефону единой справочной службы 8(3822)-222611 мною был сделан звонок том, как можно решить данную проблему. Сотрудник Билайн сказайн сказал, что нужно обязательно восстановить сим карту ТОЛЬКО владельцу сим карты или сказать в офисе Билайн, что я не знаю кто владелец ( что владелец диллер, что очень часто...

Некомпетентные сотрудники

В Ростове — на — дону на пл Карла Маркса есть салон связи «Билайн» зашел туда и проконсультировавшись со сотрудниками, мне продали телефон с поддержкой Java, как я и хотел. В этот же день вечером когда попытался использовать телефон по назначению, оказалось что телефон не поддерживает такого формата. На следующий день я подошел в то же отделение и сказал об их ошибке и то, что они продали не то, что я просил. В ответ я услышал что это уже мои проблемы и все претензии только к производителю

благодарность

хочу оставить благодарность сотруднику жанне(67591)за понимание и помощь, на таких надо равняться, не то что другие, ни когого уважения к клиенту

жалоба на сотрудницу, которая работала 08.02.15 в 8 вечера в офисе г. Сергиев Посад на вокзале напротив макдака

Здравствуйте! пользуюсь билайн около 12 лет, одним номером!!! симка еще старая (синяя с огромный чипом), сотрудники связного 3 года назад разрезали ее аккуратно и она подошла в айфон. На данный момент с симкой что-то случилось и телефон ее перестал видеть. Поскольку номер покупался 12 лет назад, на тот момент мне не было 18 лет, оформлялся он на маму. Вчера (08.02.15 в 20:00) я столкнулась с огромной для меня проблемой! Пришлось ехать в другой город за паспортом мамы, чтобы поменять гребанную