Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Обман на услугах и подписках

Не пользуюсь почти номером, и вдруг стали приходить СМС с номера 5555, сначала игнорировала, потом решила зайти в личный кабинет посмотреть, как отключить - оказалось, что сняли деньги за эти самые рассылки. На мое обращение вернуть получила ответ: Сказочного настроения с Билайн! Здравствуйте, Уважаемый Клиент! На Вашем номере была подключена платная подписка Викторина в Акции «Пополняй и Выигрывай» . Участие в акции добровольное. Подключение без Вашего ведома невозможно. Подробные условия...

ужасный интернет

Уважаемый Билайн!!! сделайте что-нибудь с интернетом, он ужасен!!! хочется поменять оператора из-за этого!!! примите какие-нибудь меры!!! раньше интернет-соединение было лучше!!!!

видеомир 18+

Добрый день! Услугу видеомир 18+ самостоятельно я не подключал. Отключил в Личном кабинете 29.01.17. Прошу вернуть мои деньги! +79527919151

Билайн, ГДЕ МОЙ ТЕЛЕФОН или ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ !?????

(Санкт-Петербург) Сдала Alcatel Idol 2 Mini S 6036Y в ремонт по ГАРАНТИИ 29.09.2015 года в салон БИЛАЙН по адресу: ст.метро пл.Восстания, ул.Советская 4-я, 16/10. Мне консультант дал заполнить заявление на двух листах и сказал что телефон будут ремонтировать в течении 45 календарных дней!! Уже прошло больше 45 календарных дней, НО мне так НИКТО и НЕ позвонил!!!! Салон БИЛАЙН куда я отдала телефон на ремонт (ул.Советская 4-я, 16/10) 3 недели назад переехал по адресу на Лиговский...

Услуга "Самый выгодный роуминг" или вернее Самый НЕвыгодный роуминг

Более Неуважаемый Билайн, были на Кипре и за 10 секунд входящего вызова и 6 секунд исходящего вызова сняли по 200 рублей. Итого: 16 секунд = 400 рублей. О каких 10 рублях за минуту вы говорите??? Это просто грабеж. Мы и в домашней сети не выговариваем 10-ти минут в день при возможностях интернет общения. Верните возможность выбора. Есть люди, которым удобен старый тариф, есть для которых выгоден новый. Предоставьте это нам решать.

Платные подписки

27.04.2018 в 14:24 прислали смс о том, что я активировала подписку на номере 1256, абон плата 20 руб/день. Сервис предоставляет ООО "Высокие технологии", 88003335714, support@telepilotbill.com. Для отключения услуги отправьте СТОПООЗ на 1256. Никакой услуги я не подключала, сайты не посещала, устройством не пользовалась, кроме меня доступ к устройству никто не имеет. В 15:00 я отключила услугу, списали сразу 20 руб со счета. В этот же день, в 16:10 снова приходит смс о том, что я активировала...

Обманули с переводом на другой тариф

Вот уже более 7 лет я являюсь клиентом Билайн, потому что у Билайна хорошая зона покрытия, качество связи и более-менее выгодные тарифы. Но каждый год сотрудники пчелы ухитряются меня развести то одним, то другим способом. Надоело терпеть. На этот раз позвонил сотрудник, предложил перейти на более выгодный тариф, т.к. по статистике моих звонков, есть более приемлемое предложение за те же деньги, но с большим количеством минут на любые номера по РФ, с большим количеством интернетов и смс. Ну

Претензия на принудительное подключение платных подписок

Я Кроткова Людмила Валентиновна, номер телефона 7 963 1514551 с 07.05.2018 по 14.05.18 в пользу номеров 9855, 4867, 2779, 2838, 6506, 1615 с моего счета были незаконно списаны денежные средства, в количестве 200 руб. Никаких услуг в интернете, ни на сайте контент-провайдера, ни на каком другом интернет-ресурсе я не подключал. Никаких sms-сообщений на короткие номера не отправлял, заявки на платную подписку и предоставление каких-либо других платных услуг не подписывал и не...

РГК-ПРОДАКШН

Дорогой мой Билайн! Вы совсем обнаглели?????? Пользуюсь вашими услугами более 5 лет. Всегда была довольна тарифами, всем советовала вас и нахваливала. НО! В конце 2016 года вы ОЧЕНЬ огорчили меня. ... Взяла вторую сим-карту к которой подключила свой номер. Тариф "всё за 500". В декабре заметила, что деньги улетают "в трубу". Муж зашел в личный кабинет, а там подключена платная викторина за 19р. И снимаются деньги в счет Ргк-продакшн. Причём смс с первой викторины было бесплатным, и...

Невозможно изменить тариф на "Всё 300 постоплата"

Доброго дня! Увидела новые тарифы решила переключиться на все 300 постоплата, но не догадывалась, что это окажется на столько сложно!!!!!!!!!! На сайте написано можно подключиться дистанционно. Позвонила оператору сказали идти в офис. Изначально пошла менять тариф моя мать, так ей в офисе продаж столько лапши на уши навешали, что она ушла. Сказали вам это будет не выгодно, будете только переплачивать, получать огромные счета итд. Посмотрела на сайте там как и на др тарифах ВСЁ на все услуги...