Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Ограничение скорости интернета на БЕЗЛИМИТНОМ тарифе "всё за 500"

Аналогичная ситуация, как и сотен пользователей! Тариф постоплата "всё за 500", техподдержка божится, что никакого ограничения нет и что это, вероятно, нагрузка на сеть - но только от этого не радостнее, уже третий день скорость 0.5 мб/сек, и никаких изменений нет. Переходить на другого оператора не хочется, но только весь смысл от такого интернета теряется, так что если в ближайшее время интернет не вернется, перейду на мегафон. Всегда рекомендовал друзьям билайн, а теперь сам разочаровался.

Тариф все за 300 теперь не за 300 рублей!!!

Билайн наглым образом поменял тариф все за 300 на архивный тариф за 330р и создал отдельный тариф все за 300р. Возвращать деньги они отказываются. Говорят, якобы было уведомление на сайте и по смс, но ничего подобного не было. Меняйте скорее тариф!!! А лучше сотового оператора!

Благодарность сотруднику

Хочу выразить благодарность сотруднику Билайн - Виктории Бобровой, работающей с корпоративными клиентами. Виктория всегда шла нам на встречу, помогала урегулировать непростые вопросы (в нерабочее время тоже), даже когда нам назначили другого менеджера, она нас неоднократно выручала! Спасибо, Виктория, за вашу помощь! Очень приятно работать с такими людьми.

Горячая линия

Добрый день! 5.07.15 обратилась по горячей линии с проблемой смены тарифного плана, сменилось название, а тарификация осталась прежней, ее пообещали решить в течение 2 часов и произвести возврат средств. В итоге, проблема не была решена даже в течение 2 дней. Уже более полутора часов ожидаю ответа специалиста. Результатов

Билайн воры

В мае 2017 года из-за отвратительной связи и изменения тарифов (пользователь с 2002 года) перевёл свой номер на Tele2. В офисе Билайна (по адресу: г.Новосибирск, Бердское шоссе, 277 — 2 этаж ТЦ Гигант (Советский)) объяснили, что средства на счёте можно будет получить после переноса номера, через подачу заявления в любом офисе Билайна. Ну так и было сделано (мой косяк был, что я не попросил копию заявления) после окончания 14 дней я обратился в этот же офис, на что получил ответ, что ни...

интернет!!!!!!

пгт Яя, КУЗБАСС. Подключил к своему номеру тариф "всё за 300". Качество и скорость ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ!!!!!!!!!!!! Такое впечатление, что сигнал "задавили" до минимального предела!!!!!!!!! До оператора теперь дозвониться невозможно, в место живого общения придумали какой-то дурацкий чат!!!!!!! Мой посёлок обставлен вышками БИЛАЙН, как частоколом!!!!!! В радиусе 3х километров вокруг моего района их ЧЕТЫРЕ!!!!!!!!!!! ГОСПОДА ЖРЕЦЫ БОГА БИЛАЙНА, я за что плачу деньги?????? Где интернет?????????

Тариф "Все за 300" постоплата, урезают скорость интернета после 30 гбайт.

Все ясно из названия, урезали скорость как потом выяснилось после 30 потраченных гигабайт!!! Техподдержка особенно в...

Претензия

С 8 марта по 13 марта 2018 г. с моего лицевого счета (8-960-972-89-11) были неправомерны списаны денежные средства в размере 42 руб. 00 коп. В личном кабинете я обнаружила, что подключена платная услуга заказ контента Билайн, которая мошенническим образом списывает деньги с моего счета. Никакого согласие на подключение данной платной услуги от меня не было! Данная услуга не оказывалась!! Телефон не поддерживает таких функций, как выход в интернет, соответственно подключения контента не...

#Можно все.

Снижают скорость. Постоянно снижают скорость интернета. Сначала минуту скорость постепенно падает с 400 кб/с до 100...

Изменение тарифа без уведомления

Добрый день. 23.01.2017 пришло сообщение об изменении условий тарифа(Все за 500 Архив 06.2016) начиная с 24.01.2017. Позвонил в службу по работе с клиентами за информацией, что именно поменяется, объяснили, что информацию можно увидеть в новостях на сайте билайн. Судя по той информации, что есть в личном кабинете, условия действительно поменялись, разумеется не в лучшую сторону. Однако подробной информации об условиях тарифа нигде нет. В доступном для скачивании из личного кабинета файле с...