Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Купила я значит телефон...

Покупала телефон на новый год маме, пришла обратно в салон, объяснила причину, взяли телефон на проверку.. Сказали что позвонят(не помню какой срок сказали).. Звонка не было, пришла сама, смотрели в базе а он вроде как в сервисе но потерян, заявка не была в обработке и не начиналась.. Делали возраст, ждала... Прихожу опять. Говорят что документы не так они оформили.. В общем я так к ним, прихожу как домой по одному и тому же поводу!!!! Я уже 2 года без возрата денег и без самого телефона!!!...

нарушение сроков оплаты договора домашнего телевиденья

Изменили сроки оплаты договора по домашнего телевидения и интернета .Сроки оплаты стали не удобны. Признали вину сотрудника и заткнулт мне потом небольшой скидкой. НЕ РЕКОМЕНДУЮ КОМПАНИЮ БИЛАЙН МОГУТ САМИ НАРУШИТАТЬ ВСЕ. С ИЗМЕНЕНИЕМ СРОКОВ ОПЛАТЫ ВЫНУЖДЕНЫ ПОСТОЯННО БРАТЬ ДОВЕРИТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖ ЭТО ЕЩЕ +30 РУБЛЕЙ К ОПЛАТЕ. ХОТЯ Я ОБОНЕНТ УЖЕ 10 ЛЕТ. НЕРЕКОМЕДУЮ ЭТОГО ОПЕРАТОРА. И САМ БУДУ ОТКАЗЫВАТЬСЯ И ОТ СОТОГО БИЛАЙНА ТОЖЕ

Обман в билайн

С начала года доставали звонками предлагая перейти на мобильную связь билайн обещая какие то мифические акции. Решил перейти со своим номером. При оформлении наобещали - первый месяц бесплатно второй за полцены и так далее. В общем перешел... Оказалось всё сплошной обман, никаких мол льгот Вам никто не обещал а в салоне где оформлял вообще с ехидной улыбкой заявили ждите SMS. Советую Всем кто рассматривает возможность перехода на билайн вспомнить рекламу МММ.

незаконное подключение к контенту и списание средств со счета

Здравствуйте на каком основании вы подключаете подписку к контенту сторонних организаций и списываете денежные средства со моего счета? требую вернуть все денежные средства списаны в пользу сторонних организация по коротким номерам 9855 и 9931 в сумме 740 руб по номеру 79656423868 за период с 20 ноября по текущее число. Я не заказывал данный контент и не пользовался услугами сторонних организаций. подключение было осуществлено незаконно, путем мошеннических манипуляций и ввода в заблуждение...

Билайн это сплошной лохотрон.

Оформил переход в билайн со своим номером в салоне пр. Авиаторов, 149, Ярославль. Посоветовали тариф ВСЁмоё 2 сказали...

Обманывают жестоко

Полный обман, эта компания списывает деньги за просто так, обещают что зарплата будет не меньше 25000 р. А по факту приходит 6000. Как жить на эти деньги не понимаю после увольнения в расчетном листке 35000 а к выдаче 9000 за что списали ни хера не понятно, вообщем эта компания не для работы а для потери времени, хер знает как там можно заработать, вообщем один обман, если кому то интересно получать не все что вы зароботали тогда работайте на здоровье.

Необоснованная задержка при возврате средств по ошибочному платежу

Заявка № 2175093360 от 19.11.2018 Ошибочно перевел деньги на счет мобильного оператора Билайн с карты Тинькофф банка. 19.11.2018 подал заявку на возврат средств, к ней прикрепил документы, затребованные сотрудником офиса - реквизиты и квитанцию об оплате. Сотрудник озвучил срок рассмотрения заявки 14 дней. Через 12 дней, 30.11.2018 сотрудник позвонил и сообщил, что предоставлен не полный комплект документов, и требуется еще справка от банка по совершенной операции. Справку выслал...

Списание денежных средств за переход на другой тариф.

200 рублей списали при смене тарифа?это как?с всё моё 1 для планшета на всё моё 1.может разберемся?

Списание денежных средств за переход на другой тариф.

29.11.18 в Казани в одном из офисов Билайн .я попросил разобраться с переходом на другой тариф с Все моё 1 для планшета на Всё моё 1.с меня списали 223 рубля.считаю это не законно и не обоснованно.в минус попадал редко, всегда был на положительном балансе.теперь ещё и должным остался.впервые за много лет сотрудничества с Билайн,я разочаровался.в связи с этим,я прекращаю дальнейшее сотрудничество с этой организацией...

Отвратительное предоставление услуг.Постоянные отключения интернета и телевидения

Накипело.Пользуюсь услугами Билайна более 10 лет,подключено интернет и телевидение.Первое время все было хорошо и подключила к данному провайдеру всю семью,это была первая моя ошибка.Отключения интернета и у них были постоянно,но они были не продолжительные,1-2 дня,максимум неделю.Но вот уже с начала ноября они издеваются надо мной.Сначала интернета небыло неделю,на звонки в тех.поддержку мне приносили извинения и называли дату подключения(через сутки) и так каждый день....А так как работаю я...