Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Жалоба на программу "Безумные дни".

1) 23 ноября прочитал в интернет-магазине Билайн про акцию "Безумные дни" - 1000 баллов новому клиенту + до 10% за заказ, независимо от того, являешься абонентом или нет. Заказал 2 телефона с самовывозом в магазине. Забирая телефоны 24 ноября, спросил в магазине про баллы - сказали: "ничего не знаем, все вопросы в интернет-магазин"; 2) В этот же день позвонил в интернет-магазин - сказали: "Вы не абонент билайн, едьте узнавайте про баллы в магазин, или отправьте запрос в интернет-магазин...

Трафик списался неизвестно куда после 10 дней со дня подключения тарифа

Была на тарифе" Все моё 1"( уже не помню),он был уже в архиве,и вдруг вместо 11 рублей примерно,у меня списывают за день чуть больше 13.Нафига мне это? СМС я не использую ,минуты разговора мне и в меньшем кол-во человек хватает ,и я принципиально перешла на всёшечку(. 10 руб в день).Это я сделала 18 числа,а 28 этого же месяца ( у меня приходит смс ,что трафика из 3 Гб ( по тарифу акция предоставляется) у меня осталось типа 110 мб!!! Хотя на телефоне стоит напоминание сколько трачу в день и...

Добрый день!Прошу вашу компанию установить сот..вышку..

Добрый вечер! Прошу вас установить сотовую вышку в нашем районе. Так как у нас густонаселеный дачный паселок, и многие,в том чесле я, использум вашу связь.. Все что касается условий для установке ,есть коммерческая земля , из них выделено под вид назначение комунальные услуги, г на данный момент стоит вышка МТС.Думаю и ваша должна стоять.Прошу вас не отклоняйте нашу просьбу..С уважением к вамЗименко Игорь..тел..8964 923 50 04.Адрес КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ СТАНИЦА ДИНСКАЯ ДАЧНОЕ ТОВАРИЩЕСТВО "ТРУД"...

Навязанный платный сервис и платные услуги.

Вчера обнаружила, что папе был подключен сервис Астрологический портал по 5 р. в день (ну и плюс платные услуги 2 по 1.5 р. в день). Услуги и сервис я отключила, но сегодня звонила в Билайн, чтобы разобраться с какого дня был подключен сервис и как вернуть деньги (за год с лишним 1915 р. набежало и это только за 1 сервис, платные услуги я не считала). Но мне сказали, что он якобы сам подключил сервис. И хотя он не набирал никакие USSD- команды и никакие подтверждения и договоры ему не...

Ужасное обслуживание в офисе Билайн!

Здравствуйте! Мне пришло смс о том, что необходимо подтвердить паспортные данные владельца этого номера или переоформить на себя. Вчера, 25.11.2018г. , я пришла в офис Билайн по адресу : пр. Стратонавтов 7\3 , корп 2. Я рассказала, что номером пользуюсь около 10 лет, но номер был куплен на Митинском радиорынке и на кого оформлен я не помню. Сотрудник Соловьева Дарья Павловна предложила отправиться на радиорынок и найти того, на кого оформлена сим карта, без владельца переоформить...

Наглость, жадность,мошенничество

вечные списание За те дни, в которые ты не мог ни позвонить ни воспользоваться интернетом не сообщениями, мотивируя тем что предоставляется в полном объеме,но сам факт то что якобы мы Вам предоставили услуги платите. И получается что нам навязывают против воли:plati и нам без разницы что ты не пользовался услугамиТогда почему когда сбои со связью либо какие-то неудобства Я не вижу на своем балансе компенсацию ведь за то что я плачу свои кровные я должен получать услуги бесперебойно и это...

Лживая и наглая компания БИЛАЙН

Надоело терпеть наглые , лживые выходки БИЛАЙН ещё с домашнего интернета и телевидения . Оплачивал за скорость 100 но...

Воруют деньги

Была верным абонентом Билайн более 10 лет, абсолютно всё устраивало. Но начались подключения платных подписок. Подключения происходили без моего ведома, ночью и днем. Как только я видела, сразу отключала. Через некоторое время просмотрела баланс и поняла, что деньги списывали!!!!!!! Обращалась к оператору(заявка 2175125191), просила разобраться и вернуть деньги. Что мне ответили? Что это я сама подключала. Билайн, нам было хорошо, но ты стал жаден, и плевать тебе на твоих верных клиентов....

Некоторое время списывали деньги

Была верным абонентом Билайн более 10 лет, абсолютно всё устраивало. Но начались подключения платных подписок. Подключения происходили без моего ведома, ночью и днем. Как только я видела, сразу отключала. Через некоторое время просмотрела баланс и поняла, что деньги списывали!!!!!!! Обращалась к оператору(заявка 2175125191), просила разобраться и вернуть деньги. Что мне ответили? Что это я сама подключала. Билайн, нам было хорошо, но ты стал жаден, и плевать тебе на твоих верных клиентов....

Подключиться - легко!!! Отключиться - проблема!!!!

Вот не думала, что билайн опуститься до такого низкого уровня!!!! Оставила на 3 заявки на отключение! И специалисты бедные до меня не могут дозвониться!!!! Все могут, они - нет! Причем в это время телефон был свободен от звонков!!! Люди, не подключайте постоплату!!! Уйти тяжело! Сегодня наведуюсь в офис, не удивлюсь, если там не захотят отключать! Номер заблокирован, а деньги - абонентская плата капает! И да, у меня тоже были какие то левые подписки, которыми не пользовалась и отдала зп них...