Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

Володин Олег Владимирович, тариф Все мое 2

Я являюсь постоянным пользователем Билайн с2002 г. Проблема в следующем: 27.12 18 пополнил счет на 600 руб. 30.12.18 получил от Билайн сообщение, что мой платеж переведен неизвестному мне лицу как ошибочный, то-есть, кто-то якобы по ошибке перевел мне на счет сумму 600 руб. Это при том, что мне посредством Билайн пришли СМС о снятии средств с моего счета. Дальше интереснее, эти мошенники, не побоюсь этого слова, 31.12.18 заблокировали мой номер. Переговоры с операторами ничего не дали: там у...

Самостоятельно подключают платные услуги, рекламы и снимают деньги!!!

Мерзкая компания, самостоятельно подключает платные услуги, рекламу и незаконно снимает (ворует) деньги у пенсионеров!!! Постоянно снимают деньги с кнопочного телефона без интернета. Сотрудники офиса явно в сговоре, разводят руками из-за своей некомпетентности и низкой профпригодности. При этом обвиняют нас в подключении платных услуг. За неделю дважды обращались в офис, просили отключить все платные услуги. Но деньги были сняты вновь. Требую вернуть незаконно снятые деньги. Билайн...

Ужасное качество предоставления услуг связи

За последние два года существенно ухудшилась передача по интернет, обрываются звонки и уходят в неизвестном направлении смс. В компании грубо нарушают установленные стандарты и намеренно снижают качество услуг. Оплату вношу постоянно. Замечу, что на дворе 21 век, а обслуживание как в 1998 году, - его просто нет. При этом стоимость звонков не выросла, но именно связь нам предоставила инфляцию и несёт все коммерческие риски сегодня. Служба поддержки набирается наглости блокировать абонента,...
image image

Сотрудники Билайн (ПАО "Вымпелком") не брезгуют банальным обманом

В офисе полетел сотовый телефон, предназначенный только для связи. Пошёл прикупить новый, т.к. пользуемся номером...

ЛЮДИ, НЕ БЕРИТЕ РОУТЕРЫ БИЛАЙН

ОЧЕНЬ НОВОГОДНЯЯ ИСТОРИЯ 7 ноября сего года (в этот злополучный день) я решила вместо мобильного оператора интернета Мегафон подключить домашний интернет от Билайн. К слову сказать, к Мегафону не было никаких претензий (я пользовалась модемом, скорость, качество услуг и т.п. были на высоте), просто возросли потребности, и трафика 25Гб стало едва хватать, у меня были еще 15Гб на телефоне, но это проблему не решало, ибо ребенок хотел качать фильмы . Мне не захотелось самой мудрить с...

Работа фирмы

На данный момент фирма Билайн не соответствует своему лозунгу вывод смените лозунг. Из чего это вытекает : 1. Специалисты не подготовлены в профессиональном отношении 2. Качество связи очень низкое и зачастую отсутствует вообще 3.очень много болтовни и рекламы 4. Очень низкая решаемость вопроса с клиентами. 5. До руководства не достучаться. Итого господа за вашу работу вам надо не только единицу ставить ,а единицу с минусом и то многовато.

Подписка 9731

Это просто ужас. Пользуюсь билайн несколько месяцев. До этого подобных проблем на другом операторе не возникало. Но тут я столкнулась с непонятной для меня ситуацией и хамством со стороны сотрудников, при решении этой проблемы. Начнем с того, что недавно я пополнила счет на оплату своего тарифа, и на мое удивление деньги со счета очень быстро испарились, куда - мне стало не понятно. Оказывается с 20.12.18-25.12.18 у меня появилась платная подписка на номер 9731, которую я не подключала, свой...

Наплевательское отношение, обман

Здравствуйте! пятый день с 19 декабря не работает мобильный интернет голосовая связь городах Электросталь и Ногинск (это населения более 500000 человек). Обращался вконтакт центр билайн безчисленное множество раз за последние дни - результат 1: сказка про белого бычка и про то,что скоро все заработает, вы там держитесь, техники работают, связь наладится.. и связь налаживается уже шестые сутки. полное ощущение, что я живу где-то за полярный кругом, где связь предоставляется очень...

Домашний интернет постоянно отключают

Постоянно, практически каждую неделю, Билайн отключает нам домашний интернет из-за бесконечных ремонтных работ в нашем районе. Видимо, Билайн не знает о функции уведомлений и думает, что оставлять людей без интернета на пол дня (особенно приятно в выходной) — это нормально и очень дружелюбно, сразу чувствуем заботу о нас. В чем проблема отправить хотя бы пуш-уведомление? Таким свинством показываете своё отношение к вашей аудитории.

Наглый обман

Это просто какой-то кошмар...Как только мне подключили Билайн было все нормально,но месяцспустя стала низкая скорость интернета-8 мб.Как только я позвонил на горячую линию,я сказал в чем проблема и меня попросили сказать адрес.я сказал.Мне сказали "подождите" и на минуту разговора не было...Ради интереса захожу на спидтест опять(в эту минуту молчания)и тут,о чудо,скорость взлетела на 80 мб.И тут голос-"оставайтесь на линии,я перевожу вас на линию инженера.Отвечает инженер и говорит:"У вас...