Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline
Володин Олег Владимирович, тариф Все мое 2
Я являюсь постоянным пользователем Билайн с2002 г. Проблема в следующем: 27.12 18 пополнил счет на 600 руб. 30.12.18 получил от Билайн сообщение, что мой платеж переведен неизвестному мне лицу как ошибочный, то-есть, кто-то якобы по ошибке перевел мне на счет сумму 600 руб. Это при том, что мне посредством Билайн пришли СМС о снятии средств с моего счета. Дальше интереснее, эти мошенники, не побоюсь этого слова, 31.12.18 заблокировали мой номер. Переговоры с операторами ничего не дали: там у...
-
Отзывы о Билайн
04.01.2019 - 1
Самостоятельно подключают платные услуги, рекламы и снимают деньги!!!
Мерзкая компания, самостоятельно подключает платные услуги, рекламу и незаконно снимает (ворует) деньги у пенсионеров!!! Постоянно снимают деньги с кнопочного телефона без интернета. Сотрудники офиса явно в сговоре, разводят руками из-за своей некомпетентности и низкой профпригодности. При этом обвиняют нас в подключении платных услуг. За неделю дважды обращались в офис, просили отключить все платные услуги. Но деньги были сняты вновь.
Требую вернуть незаконно снятые деньги.
Билайн...
-
Жалобы на Билайн
03.01.2019 - 1
Ужасное качество предоставления услуг связи
За последние два года существенно ухудшилась передача по интернет, обрываются звонки и уходят в неизвестном направлении смс. В компании грубо нарушают установленные стандарты и намеренно снижают качество услуг. Оплату вношу постоянно. Замечу, что на дворе 21 век, а обслуживание как в 1998 году, - его просто нет.
При этом стоимость звонков не выросла, но именно связь нам предоставила инфляцию и несёт все коммерческие риски сегодня. Служба поддержки набирается наглости блокировать абонента,...
-
Отзывы о Билайн
01.01.2019 - 1
Сотрудники Билайн (ПАО "Вымпелком") не брезгуют банальным обманом
В офисе полетел сотовый телефон, предназначенный только для связи.
Пошёл прикупить новый, т.к. пользуемся номером...
-
Отзывы о Билайн
31.12.2018 - 2
ЛЮДИ, НЕ БЕРИТЕ РОУТЕРЫ БИЛАЙН
ОЧЕНЬ НОВОГОДНЯЯ ИСТОРИЯ
7 ноября сего года (в этот злополучный день) я решила вместо мобильного оператора интернета Мегафон подключить домашний интернет от Билайн. К слову сказать, к Мегафону не было никаких претензий (я пользовалась модемом, скорость, качество услуг и т.п. были на высоте), просто возросли потребности, и трафика 25Гб стало едва хватать, у меня были еще 15Гб на телефоне, но это проблему не решало, ибо ребенок хотел качать фильмы . Мне не захотелось самой мудрить с...
-
Жалобы на Билайн
30.12.2018 - 2
Работа фирмы
На данный момент фирма Билайн не соответствует своему лозунгу вывод смените лозунг. Из чего это вытекает
: 1. Специалисты не подготовлены в профессиональном отношении
2. Качество связи очень низкое и зачастую отсутствует вообще
3.очень много болтовни и рекламы
4. Очень низкая решаемость вопроса с клиентами.
5. До руководства не достучаться.
Итого господа за вашу работу вам надо не только единицу ставить ,а единицу с минусом и то многовато.
-
Отзывы о Билайн
28.12.2018 - 1
Подписка 9731
Это просто ужас. Пользуюсь билайн несколько месяцев. До этого подобных проблем на другом операторе не возникало. Но тут я столкнулась с непонятной для меня ситуацией и хамством со стороны сотрудников, при решении этой проблемы. Начнем с того, что недавно я пополнила счет на оплату своего тарифа, и на мое удивление деньги со счета очень быстро испарились, куда - мне стало не понятно. Оказывается с 20.12.18-25.12.18 у меня появилась платная подписка на номер 9731, которую я не подключала, свой...
-
Жалобы на Билайн
25.12.2018 - 1
Наплевательское отношение, обман
Здравствуйте!
пятый день с 19 декабря не работает мобильный интернет голосовая связь городах Электросталь и Ногинск (это населения более 500000 человек).
Обращался вконтакт центр билайн безчисленное множество раз за последние дни - результат 1: сказка про белого бычка и про то,что скоро все заработает, вы там держитесь, техники работают, связь наладится.. и связь налаживается уже шестые сутки.
полное ощущение, что я живу где-то за полярный кругом, где связь предоставляется очень...
-
Жалобы на Билайн
24.12.2018 - 1
Домашний интернет постоянно отключают
Постоянно, практически каждую неделю, Билайн отключает нам домашний интернет из-за бесконечных ремонтных работ в нашем районе. Видимо, Билайн не знает о функции уведомлений и думает, что оставлять людей без интернета на пол дня (особенно приятно в выходной) — это нормально и очень дружелюбно, сразу чувствуем заботу о нас. В чем проблема отправить хотя бы пуш-уведомление? Таким свинством показываете своё отношение к вашей аудитории.
-
Жалобы на Билайн
23.12.2018 - 1
Наглый обман
Это просто какой-то кошмар...Как только мне подключили Билайн было все нормально,но месяцспустя стала низкая скорость интернета-8 мб.Как только я позвонил на горячую линию,я сказал в чем проблема и меня попросили сказать адрес.я сказал.Мне сказали "подождите" и на минуту разговора не было...Ради интереса захожу на спидтест опять(в эту минуту молчания)и тут,о чудо,скорость взлетела на 80 мб.И тут голос-"оставайтесь на линии,я перевожу вас на линию инженера.Отвечает инженер и говорит:"У вас...
-
Жалобы на Билайн
21.12.2018 - 1