Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline
Списание средств и расторжение договора.
Доброго времени суток!
С 26 числа перестал пользоваться вашим домашним интернетом, но никак не могу расторгнуть договор. Проблема заключается в том, что я не могу попасть в личный кабинет. Для восстановления доступа я должен или позвонить вам, или написать на почту.
При звонке, ваш бот требует какой-то код на 089, я понятия не имею что это за код, поэтому при неверной комбинации, бот сбрасывает, а если не набирать ничего, то бот говорит "вы ничего не нажали, звонок будет завершен". Так...
-
Жалобы на Билайн
06.08.2016 - 6
Билайн - кучка мошенников
Я плачу деньги. Скорость по "хайвэй" безлимиту 0,3 мбита - средняя. Заявлена другая скорость в договоре. Каждые три минуты по 10-15 минут нет интернета. Какие то людив офисе блеют что сейчас все наладят и ничего не налаживают. Кидалово этот билайн.
-
Отзывы о Билайн
06.08.2016 - 2
Постоянная дезинформация
На Билайн больше 10-ти лет. Столкнулся с постоянной недоинформированностью в предложениях специалистов, которая потом пострянно боком выходит для абонента. Почему то изменили тариф в одностороннем порядке "Всё за 1200"(скидка 20%). Теперь перешёл на тариф на "Все за 1800" и оказалось вдруг что звонки на Билайн становяться безлимитными только после израсходования пакета минут (3000 мин). А до этого говорили якобы списывать из пакета не будут. Короче, обман на обмане! Ещё и скорость...
-
Отзывы о Билайн
06.08.2016 - 1
Не работает ничего
Итак, Ростов-на-Дону, Август 2016.
Не работает 3G-интернет. На двух телефонах. Деньги же списываются, как ни в чём не бывало.
Служба поддержки не отвечает совершенно. Провисел на линии 20 минут - без результата.
Даже счёт узнать получается через раз.
Жаль, но похоже, нормальность билайна закончилась...
-
Жалобы на Билайн
06.08.2016 - 1
Билайн поменял мне тариф и снял услугу, за которую уплачено до конца месяца
Билайн поменял мне тариф и снял услугу, за которую уплачено до конца месяца. Я являюсь абонентом компании Билайн Мобильного интернет. Взяв 27 июля 2016 абонентную плату за месяц пользования услугой «Хайвей 30 Гбайт 2014», 04.08.2016 зайдя в личный кабинет я удивленно обнаружил что у меня подключена опция «Хайвей 3 Гб архив 05.2015» Звонок в службу поддержки не прояснил ситуацию как 30 Гбайт превратились в 3 Гб. Может вы мне скажете секрет Фокуса. USB-Модем 9601614587
-
Жалобы на Билайн
05.08.2016 - 1
Завуалированное мошенничество
В тарифе Всешечка предоставляются каждое первое число 200 минут на звонки других операторов и телефоны фиксированной связи при этом звонки на билайн области подключения бесплатны. Вот вы радостно подключились и общаетесь с билайном, а через 3 дня оказывается минут то и нет а стоимость сверх пакета 1,5 рубля. Ищите куда минуты делись, а они списались на бесплатные звонки с билайном, разбираетесь и находите прайс-лист, который отдельно скачивать нужно, где мелким шрифтом написано, что минуты...
-
Отзывы о Билайн
05.08.2016 - 1
"безлимитный" Интернет
Перешол на все за 300 безлемит! Сначала все было нормально скорость в сети 3G была до 11мбит. Потом скорость снизили до 0.5мбит! Звонил 5 раз оператору говорят у вас нет ограничений! (Лож) один оператор только сказал что вас ограничили якобы из за большой нагрузки на сеть, что скорость востоновиться если день подождать! В итоге 4 дня прошло и не чего не случилась! И это называют безлимитный интернет на максимальной скорости! Перешел опять на билаен на свою голову на Yota за год такого не разу...
-
Жалобы на Билайн
05.08.2016 - 14
Покупка смартфона в офисе Билайн!
В начале мая 2016г. в г.Нижний Новгороде совершила покупку смартфона китайской марки Irbis. При активности менеджера повелась, так сказать, на цену при максимальных характеристиках относительно аналогов известных брендов. В течение первых 2-х недель была довольна покупкой. Но в процессе эксплуатации выяснился такой момент - меня плохо слышат другие абоненты!!! Приходилось постоянно повышать голос, не однократно повторяться, что естественно приносит БОЛЬШОЙ дискомфорт. Так же заметила на...
-
Жалобы на Билайн
04.08.2016 - 1
Отключили услуги без уведомления
Здравствуйте. Подключен тариф Go!2012. Была подключена доп услуга "безлимитные смс и интернет" за 9р./сутки. Всё меня устраивало, так как недостаток мегабайт интернета компенсировалась прогрмамой "Счастливое время". Позвонив по номеру 0611 нужно было решить вопрос по услуге "Счастливоё время". Я 15 минут пытался понять в какой же раздел зайти, чтобы соединили с оператором. Разозлился и спросил уже каковы мои действия для перехода на другого оператора с моим номером. В итоге она сказала,...
-
Жалобы на Билайн
04.08.2016 - 2
Списание денег
добрый день. У меня закончились деньги на счете. Я подключила услугу "Доверительный платеж", через определеное время его списали. И пока на счете было -80 рублей, меня подписали на уроки английского языка. И мне интересно,каким образом мне отписаться от нее, если на счете был минус. Прошу разобраться
-
Отзывы о Билайн
03.08.2016 - 1