Отзывы Билайн - услуги, тарифы 2015, интернет поддержка Beeline

плохая связь,плохой интернет

Вот ужу несколько дней я недоволен билайном. Не могу проверить счет, не то что позвонить, интернет очень медленный.Без причины пропадает антенна, уверен что телефон здесь ни причем!

Билайн очень медленно реагирует на технические проблемы.

Итак, прошли сутки с момента заявки в Билайн Бизнес о внезапно отключившемся интернете. Звонки в техподдержку разбиваются о дежурное Ни с кем не соединю, Инженеры занимаются проблемой. Время реакции 24 РАБОЧИХ часа(3 дня). Причина не ясна, кто занимается, непонятно, занимаются ли вообще непонятно. Никто не связывался, ничего не уточнял. Работа на точке

как так можно работать, и еще нагло писать на сайте "мы заботимся о вас" ?

Хотел подключить услугу хайвей на 70 гб, что бы приносить в копилку билайна по 700р в месяц, сменил тариф для этого, что тоже стоило мне денег, но я наткнулся на неописуемое количество проблем, что думаю теперь стоит сменить оператора мобильной связи! С каждым днем сервис билайна становится все отвратительнее и неудобнее, для такой простой операции мне пришлось потратить в пустую два часа своей жизни, в результате чего я получил моральную травму от нулевого результата своих стараний. в личном

Обман с баллами по Платежным картам Билайн

Всего полгода тому назад запустили Платежные карты, разрекламировали аж до 5% кэшбека с покупок. Теперь пришла СМС, что аннулируют все бонусы, если не будете совершать по карте покупки каждый месяц. Я уже забил на эту карту, но вот бонусы там есть — просто их тратить негде. Город Москва. Ни в одной из, наверное, 6-7 точек в общей сложности не смогли ничего продать за эти бонусы! В большинстве просто ссылались, что программа не работает. Там где пробовали оформить — программа зависала. По

Очень медленное обслуживание и плохой интернет!

Я почти месяц назад оставлял заявку с просьбой улучшения связи интернета 3G рабочего посёлка Харьяга(между Архангельской областью и респ.Коми) — безрезультатно, очень некачественный сигнал 2G, сообщения отправляются через раз, а то и с десяток раз нужно делать повтор отправки, и обычная сеть иногда просто так пропадает на несколько часов, Билайн не думает о своих клиентах и о качестве своей связи в более маленьких населённых пунктах чем в больших городах, чем 4G в Питере делать, лучше бы сделали

Ужасная работа

Добрый вечер!!! Хочу пожаловаться на вашу работу!!! Ситуация такова, по моему номеру 89600034343 тарифный план «Go», подключена услуга хайвей за 19 р в сутки, где трафик дается мне на день! Проблема в чем… ограничения автоматически не снимаются! Постоянно приходится звонить по горячей линии и просить ваших операторов снять данное ограничение!!! Вопрос! Почему я должна куда то звонит ?? абонентскую плату вы не забываете снимать!!! Прошу устранить данную проблему! А также, поражаюсь не

Жалоба на сотрудницу офиса Билайн, м.Войковская, Еременко Полину

Здравствуйте! Хочу пожаловаться на некомпетентность и невежество при работе с клиентами на сотрудницу офиса Билайн, который находится около м.Войковская, Ерёменко Полину. Мы с мужем хотели сменить пакет услуг Билайн. До визита в офис, позвонив по телефону ТП, нам разъяснили, что мы можем это сделать в любом офисе. Видимо нам не так объяснили или мы что-то не поняли. Перепутав «смену тарифа» и смену «пакета услуг» сотрудник Полина Ерёменко начала раздражаться на нас. Затем мы спросили, как же

Спасибо девушке-оператору!

Хочу выразить огромную благодарность девушке оператору, которая приняла мой звонок, к сожалению имени я не запомнила. Выслушав мою проблему она дала хорошие рекомендации, как попытаться её решить. Звонок оборвался, потому что, у меня закончились деньги на телефоне. Но в этот же вечер, эта девушка позвонила, и дала мне подробную инструкцию, как мне поступить. Спасибо Вам большое. Когда в нашем городе появиться ваша сотовая связь, я обязательно приобрету сим-карту. С наилучшими пожеланиями,

Качество связи упало.Кормят обещаниями.

Качество связи 2G и 3G заметно упало.Собеседник «заикается»,3G вообще теряется, попросту вылетает.Проблемы со связью наблюдаются по адресу по которому я проживаю, да и ни только.Даже по городу порой перебои.На мои обращения требуют дату возникновения проблемы, номер и т.д.Спустя неделю отписываются, что работы проведены, проблема устранена, однако на деле все как было, так и осталось.Писал им раза 3-4, писал настойчиво.В итоге милая девушка позвонила, и призналась, что в моем районе города...

билайн-худшая связь по поддержке клинтов

билайн добро пожаловать! в итоге что мы имеем — связь просто не работает во ВСЕХ проблемных зонах. при подключении к интернету будьте внимательны — он может не работать и при наличии свзи — тупо отрубается без объективных причин на час-два, тем не менее деньги за услугу будут списаны в 00_00 без задержек. будьте внимательны при подключении к акциям — билайн часто, а точнее ВСЕГДА, предоставляет «дезу» в смс сообщениях по акциям а-ля, «пополни баланс на **руб и звони