Мошенничество или халатность сотрудников


Добрый день. Продолжение с темой замены сим-карты без ведома владельца. 2 дня назад пока был на работе произошла замена сим-карты без моего запроса и вообще я об этом не знал. Как узнал сразу заблокировал и побежал обратно восстанавливать. Оказалось что замена произошла в г. Новосибирск, офис по адресу ул. Фрунзе, 238. Одна проблема я живу в Нижнем Новгороде и был в нем в этот момент, и восточнее Чебоксар никогда не был. На вопрос как можно в течении полутора часов поменять сим-карту в 2-х городах которые далеко не соседи мне выслали поддельное заявление на мое имя по которому меняли сим-карту в Новосибирске, в котором паспортные данные мои, но не все пункты заполнены и вместо подписи какая то галочка, похожая на мою менее чем никак. Но на этом полномочия сотрудников Билайна "все", дальше будет разбираться внутренняя служба, но мне уже больше никто ничего не скажет. Видимо теперь придется ждать когда позвонят и скажут, что я в офисе Билайна еще купил 6-ой айфон и взял квартиру в ипотеку. Подумаешь что сотрудники делают замену сим по поддельному паспорту и даже неправильной подписи, либо вообще наслово верят. Или сами участвуют в каких то мошеннических схемах с использованием личных данных клиентов. Спасибо Билайн, никогда не думал что из-за сотового оператора теперь придется обращаться в полицию. Прогресс, раньше все вопросы можно было решить за пару тройку звонков и походов в офис, т.к. сотрудники не всегда знают что могут помочь за один заход, думал что куда уж дальше, но нет, теперь видимо уже сотрудниками не будем обходиться. Теперь надо писать в поддержку, идти в офис и в полицию. Осталось только суд добавить. Отличное общение с клиентами.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Передали информацию руководству офиса и в службу безопасности. Будем разбираться.

Оставить отзыв