Без предупреждения отключили услугу Хайвей


Добрый день. Пару месяцев назад перешел с тарифа "Все за 300" где было по 600мин и 6гб на тариф "Все за 300" где всего в 2 раза меньше, но зато с +10гб за 50 руб. Через какое то время пропал интернет, в офисе только перезагружали телефон (это я и сам умею) и разводили руками, по телефону аналогично, даже заменил сим, но это не помогло, дня через 3 сказали что проблема не только у меня и в течении суток все устранят т.к. много жалоб. У меня интернет заработал еще только через 4 дня. Из плюсов, по звонку в центр хоть и не с первого раза, а после пары минут споров в оператором все-таки вернули деньги которые сняли за неделю, это хорошо. Но сегодня проверил баланс и окзалось что у меня нету тех 10гб за 50р. Никаких предупреждений, ничего, решил что это такой развод, чтобы все уходили с той версии тарифа что в 2 раза больше. Минут 10 звонил и пытался выйти на оператора кол центра, но ни по одному телефону ни по 0611 ни 88007006000 уже нету операторов. Зато на всю жизнь запомню что такое bonjour. Написал онлайн-консультанту, он выслушав сказал что сотрудники офиса отключили мне это когда я менял сим. С каких пор сотрудники не предупредив что то сами отключают? Мне теперь после каждого такого обращения аходить в ЛК и проверять все ли мне оставили и не на подключали ли чего лишнего? Затем консультант сказал заново перейти на тариф "все за 300", на что я написал что это ваша проблема и пусть он мне подключит Хайвей на что консультант попращался и закрыл чат. Я попробовал сделать как он написал, но оказалось что нельзя переходить на тариф который у тебя уже стоит!!! Вот так неожиданность. Наверно я первый кто попробовал это сделать раз сотрудники не в курсе как это работает. Пришлось писать еще раз консультанту, оказался другой, который хоть и был очень медленным, т.к. отвечал раз в 5 мин, но все-таки смог сам подключить. Сам!!!! Первый консультант так не смог, хотя он скорее просто не пытался. Наверно стоит выдавать им одинаковые права, а то скольких консультантов надо перебрать чтобы попасть на того в чью компетенцию входит выдавать права. Вообщем за последние пару месяцев негатива больше чем за 12 лет пользования. Накипело.

2 комментария

avatar
Добрый день! Очень жаль, что столкнулись с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста, Ваш номер и краткое описание ситуации нам на pomogite@beeline.ru . Разберемся.
avatar
Так как вы поступаете с нами с нами!!!Так же мы поступим с вами!!!Я гарантирую отключение 10000 абонентов Билайн по Мурманску в ближайшее время!!!!

Оставить отзыв