Волшебный персонал!


Краснодарский офис Билайн на ул.Длинной (угол с Октябрьской)-это просто кромешный ад. Сегодня пыталась перейти там на постоплатный тариф (ранее был предоплатный). Милая блондинка с голубыми глазами без признаков интеллекта и с замедленной реакцией сначала честно пыталась что-то сделать сама,потом взяла подсказку "звонок другу" и шепотом стала выяснять-что же надо нажимать и куда заходить.Через 25 минут мучений вроде бы все получилось.И тут приходит смс,что балланс -300 рублей и аванс 0 (хотя на счету было 498 рублей).я возвращаюсь к теле-фее и пытаюсь выяснить,куда делись деньги!на что получаю "ой,перезагрузитесь.ничего?ну вы такая не первая,просто финансовый остаток не перевелся.уже были случаи.ну положите еще (!)300 рублей,или подождите пока все решится"!!! Такой свиньи я даже от билайн не ожидала! !я не миллионер,чтоб на телефон в месяц по 798 рублей закидывать,и пусть себе лежат!! Ранее в этом же офисе мне 3 раза меняли тв приставку,т.к.не работал то пульт,то сама приставка,то прошивка подвела.и каждый раз меня заверяли,что оборудование проверено! Может стоит потратить деньги на обучение персонала??

0 комментариев

Оставить отзыв

Автор отзыва запретил добавлять комментарии