Домашний интернет


Уважаемые будущие пользователи интернета!Если вы еще не стали абонентом билайн-выберите любую другую компанию!!!настолько хамское/наплевательское /мошенническое отношение вы вряд ли найдете в какой-то другой компании!!!!я пользуюсь услугами билайн больше 8 лет (сот.связь) и около 5 лет (интернет).Первые пару лет все было терпимо,но в этом году просто каждый день сюрпризы-каждый месяц стабильно обрывы!!!!!!только в августе было 3 обрыва за месяц!!!и все в дневное время,когда люди на работе,а соответственно и не знают,что что-то не работает.Пересчет делают только исходя из оплаты интернета,а то что ТВ билайн не работает без интернета-никому нах..не нужно!!До горячей линии не дозвонишься!Я работаю из дома,3 рабочих дня в августе мне никто не компенсировал.А директор по обслуживанию клиентов ,перезванивая по претензии задает гениальнейший вопрос "у вас тут ограничения на линии,а что вы хотите?".Действительно!!!Заплати по тарифу и иди наХ дорогой абонент,а что вы еще хотите??

0 комментариев

Оставить отзыв

Автор отзыва запретил добавлять комментарии